Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопросы по работе АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Прошу совета и помощи. Читал много тем здесь, но так и не нашел нужную мне, и даже вдруг если я ее пропустил, то заранее прошу прощения за повтор. Ситуация вот в чем, машина Форд Мондео 4 2,3, в последнее время странно себя начала вести АКПП, переключение между передачами очень короткое, т.е. начинаю трогаться буквально тахометр доходит до 1600-1700 об. и переключается уже вторая, также со 2 на 3, и с 3 на 4, если нажимаю тапку в пол, то переключается нормально на 3000 об.. Кикдаун вроде нормально работает. За 30 км до появления этих симптомов делал некоторые работы по машине, а в частности, меняли цепь ГРМ, шкиф коленчатого вала, выбивали катализатор и ставили пламягаситель с механической обманкой, менял масла и фильтра, а также поменял банки глушителя (поставил оригинал, нашел на разборке). Вопрос: Что это может быть у меня с машиной и что вообще нужно сделать, чтобы все исправить, какие будут советы и рекомендации.

Заранее благодарю всех за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 минут назад, Dimdroll2001 сказал:

Всем добрый день. Прошу совета и помощи. Читал много тем здесь, но так и не нашел нужную мне, и даже вдруг если я ее пропустил, то заранее прошу прощения за повтор. Ситуация вот в чем, машина Форд Мондео 4 2,3, в последнее время странно себя начала вести АКПП, переключение между передачами очень короткое, т.е. начинаю трогаться буквально тахометр доходит до 1600-1700 об. и переключается уже вторая, также со 2 на 3, и с 3 на 4, если нажимаю тапку в пол, то переключается нормально на 3000 об.. Кикдаун вроде нормально работает. За 30 км до появления этих симптомов делал некоторые работы по машине, а в частности, меняли цепь ГРМ, шкиф коленчатого вала, выбивали катализатор и ставили пламягаситель с механической обманкой, менял масла и фильтра, а также поменял банки глушителя (поставил оригинал, нашел на разборке). Вопрос: Что это может быть у меня с машиной и что вообще нужно сделать, чтобы все исправить, какие будут советы и рекомендации.

Заранее благодарю всех за ответ. 

Хз что за тапка в пол у тебя, но при таких условиях автомат переключит после 5000 оборотов. Кикдаун скидывает одну передачу вниз, если продавить кнопку то сразу две передачи вниз. Сам должен понять что нифига не 3000 оборотов. 

Вообще нормально всё, экономия. Автомат адаптивный, будешь гонять он тебе и при 3000 начнёт вверх переключать. 

Попробуй спорт режим. Там вроде при 3500 об. переключает  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dreamart сказал:

Хз что за тапка в пол у тебя, но при таких условиях автомат переключит после 5000 оборотов. Кикдаун скидывает одну передачу вниз, если продавить кнопку то сразу две передачи вниз. Сам должен понять что нифига не 3000 оборотов. 

Вообще нормально всё, экономия. Автомат адаптивный, будешь гонять он тебе и при 3000 начнёт вверх переключать. 

Попробуй спорт режим. Там вроде при 3500 об. переключает  

Прошу прощения, наверное неправильно выразился, не "тапку в пол", а когда нажимаю на педаль немного сильнее и больше, чем в обычном и спокойном ритме езды. Раньше автомат работал по другому, на спокойном и обычном стиле езды переключал на 2300-2500 об. скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.11.2019 в 10:58, Dimdroll2001 сказал:

Всем добрый день. Прошу совета и помощи. Читал много тем здесь, но так и не нашел нужную мне, и даже вдруг если я ее пропустил, то заранее прошу прощения за повтор. Ситуация вот в чем, машина Форд Мондео 4 2,3, в последнее время странно себя начала вести АКПП, переключение между передачами очень короткое, т.е. начинаю трогаться буквально тахометр доходит до 1600-1700 об. и переключается уже вторая, также со 2 на 3, и с 3 на 4, если нажимаю тапку в пол, то переключается нормально на 3000 об.. Кикдаун вроде нормально работает. За 30 км до появления этих симптомов делал некоторые работы по машине, а в частности, меняли цепь ГРМ, шкиф коленчатого вала, выбивали катализатор и ставили пламягаситель с механической обманкой, менял масла и фильтра, а также поменял банки глушителя (поставил оригинал, нашел на разборке). Вопрос: Что это может быть у меня с машиной и что вообще нужно сделать, чтобы все исправить, какие будут советы и рекомендации.

Заранее благодарю всех за ответ. 

Всё у тебя нормально. Так как дохрена чего по машине делал, то наверняка АКБ отключал. Так все адаптации и слетели. Двигатель может работать иначе и т.д.

После ремонта стиль вождения меняется как правило. Прислушиваешься и принюхивается ко всему на свете. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...