Макс 30 Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 На холодную плавали обороты. Почистил ДЗ и MAF, машина начала троит, педаль газа почти не реагирует. Подскажите в чом может бить причина. Мондео 96 года 2 литра автомат. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Сломал машинку))))Отдай мастеру на ремонт! 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 4 часа назад, Макс 30 сказал: На холодную плавали обороты. Почистил ДЗ и MAF, машина начала троит, педаль газа почти не реагирует. Подскажите в чом может бить причина. Мондео 96 года 2 литра автомат. Можно по подробней, что именно делал ??? ( ну не щёткой же по металлу чистил) ))) 0 Цитата
Макс 30 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Опубликовано 3 ноября, 2019 9 часов назад, Евгений Сергеевич сказал: Можно по подробней, что именно делал ??? ( ну не щёткой же по металлу чистил) ))) Очистителем для карбюраторов побрызкал тряпочкой протер. Собрал все а двигатель колбасит что на гарячу что на холодную. 30.10.2019 в 17:23, Виктор 34 сказал: 95 год 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 21 минуту назад, Макс 30 сказал: Очистителем для карбюраторов побрызкал тряпочкой протер. Собрал все а двигатель колбасит что на гарячу что на холодную. В самом MAF-е ничего ли не оторвал ???? и в MAF тоже карб-клинером чистил???? А до чистки с работой двигателя всё в порядке было???? 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) а и так по просторам интернета скопировано из других форумов : Есть спец. очиститель для них. Ликви Моли выпускает. Я чистил Универсальным очистителем от Ликви Моли. Но не каждый МАФ это нормально переносит, старые пленоночные могут помереть. ( и вот немножко посмеялся ))) https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=190 ) А и много советов о том что Карб-клинеров категорически не советуют производить чистку MAFa Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Евгений Сергеевич дополнения + копировал 0 Цитата
папа зол Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 http://www.yaplakal.com/forum28/topic2026651.html 0 Цитата
Макс 30 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Евгений Сергеевич сказал: а и так по просторам интернета скопировано из других форумов : Есть спец. очиститель для них. Ликви Моли выпускает. Я чистил Универсальным очистителем от Ликви Моли. Но не каждый МАФ это нормально переносит, старые пленоночные могут помереть. ( и вот немножко посмеялся ))) https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=190 ) А и много советов о том что Карб-клинеров категорически не советуют производить чистку MAFa Купил б/у заслонку и маф поставил нечево не поменялось. На таких старых моделях делается адаптация заслонки? Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Макс 30 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 6 минут назад, Макс 30 сказал: Купил б/у заслонку и маф поставил нечево не поменялось. На таких старых моделях делается адаптация заслонки? как вариант ехать на СТО, по адаптации... хм... ну мне заодно при ремонте чистили заслонку... минус с аккумулятора отключен ... прочистили - протёрли... поставили на место акум. подключили и несколько минут на холостом поработал двигатель на холостом и ВСЁ! 0 Цитата
Макс 30 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Опубликовано 3 ноября, 2019 16 минут назад, Евгений Сергеевич сказал: как вариант ехать на СТО, по адаптации... хм... ну мне заодно при ремонте чистили заслонку... минус с аккумулятора отключен ... прочистили - протёрли... поставили на место акум. подключили и несколько минут на холостом поработал двигатель на холостом и ВСЁ Да наверное только сто спасёт. 0 Цитата
twik Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 @Макс 30 Дело не в заслонке и МАФе. Смотри внимательно на двигателе, особенно внимательно там, где трогал руками. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 3 минуты назад, twik сказал: @Макс 30 Дело не в заслонке и МАФе. Смотри внимательно на двигателе, особенно внимательно там, где трогал руками. 100% это после рукожопства 0 Цитата
охотник Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 03.11.2019 в 11:51, Евгений Сергеевич сказал: по адаптации... хм... ну мне заодно при ремонте чистили заслонку... минус с аккумулятора отключен ... прочистили - протёрли... поставили на место акум. подключили и несколько минут на холостом поработал двигатель на холостом и ВСЁ! на ФМ1 надо поездить в разных режимах для адаптации ЭБУ 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 8 часов назад, охотник сказал: на ФМ1 надо поездить в разных режимах для адаптации ЭБУ Не спорю, ну а мне пришлось обратно ехать примерно восемь километров ..по трассе... ехал более сотни... Я таак думаю что по с ХХ и ездой по трассе нормуль отрегулировался ))) 0 Цитата
Excellion Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 05.11.2019 в 19:26, Евгений Сергеевич сказал: Не спорю, ну а мне пришлось обратно ехать примерно восемь километров ..по трассе... ехал более сотни... Я таак думаю что по с ХХ и ездой по трассе нормуль отрегулировался ))) Привет! Я тебе наверное открою Америку! троит у тебя скорей всего потому что помер тройничек под катушкой зажигания, ооочень слабое место. Звука подсоса воздуха нет? 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 7 часов назад, Excellion сказал: Привет! Я тебе наверное открою Америку! троит у тебя скорей всего потому что помер тройничек под катушкой зажигания, ооочень слабое место. Звука подсоса воздуха нет? С подсосом... мм.. при резком нажатии на газ всё таки мал-по малу чуствуется некий провал (( 0 Цитата
Excellion Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) проверь целостность тройника вентиляции и масла под катушкой. ну или сразу на заведенном двигателе открой но не снимай крышку залива масла в двс, крышку должно присасывать, она должна плясать. 6 минут назад, Евгений Сергеевич сказал: С подсосом... мм.. при резком нажатии на газ всё таки мал-по малу чуствуется некий провал (( Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Excellion 0 Цитата
Excellion Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 13 минут назад, Евгений Сергеевич сказал: С подсосом... мм.. при резком нажатии на газ всё таки мал-по малу чуствуется некий провал (( 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) 10 минут назад, Excellion сказал: проверь целостность тройника вентиляции и масла под катушкой. ну или сразу на заведенном двигателе открой но не снимай крышку залива масла в двс, крушку должно присасывать, она должна плясать. Крышку ( горловины ) трясёт НЕ присасыват...Пляшет Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Евгений Сергеевич 0 Цитата
Excellion Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) 6 минут назад, Евгений Сергеевич сказал: Крышку ( горловины ) трясёт НЕ присасыват...Пляшет ну тогда на мой взгляд два варика, либо тройник, либо pcv! возможно ты засрал все после отчистки дросселя! у меня была похожая проблема, и я ее решил! Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Excellion 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 11 минут назад, Excellion сказал: ну тогда на мой взгляд два варика, либо тройник, либо pcv! возможно ты засрал все после отчистки дросселя! у меня была похожая проблема, и я ее решил! т.е. пляшущая крышка ПРИЗНАК ??? 0 Цитата
Excellion Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 3 минуты назад, Евгений Сергеевич сказал: т.е. пляшущая крышка ПРИЗНАК ??? не! это один из признаков что все хорошо, ну или не совсем плохо! возможно, это исключает тройник... но я не так давно привез форда, и посему не все знаю! но у меня троило пихло( обороты не летали на хх) , и даже после чистки дросселя, промывки из вне(снмал) и внутри(мыл лькью молли), замены свечей, чистки ДМРВ-троил( я даже бош провода купил) , и я нашел падлу- тройник! купил трубку, и металический термостойкий тройник+ три хомута и сделал из полностью резинового - такого франкенштейна, 500км полет ок. возможно поменяю потом на оригинал 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 5 минут назад, Excellion сказал: не! это один из признаков что все хорошо, ну или не совсем плохо! возможно, это исключает тройник... но я не так давно привез форда, и посему не все знаю! но у меня троило пихло( обороты не летали на хх) , и даже после чистки дросселя, промывки из вне(снмал) и внутри(мыл лькью молли), замены свечей, чистки ДМРВ-троил( я даже бош провода купил) , и я нашел падлу- тройник! купил трубку, и металический термостойкий тройник+ три хомута и сделал из полностью резинового - такого франкенштейна, 500км полет ок. возможно поменяю потом на оригинал Мне предлогают что то типа ПРОДЫМИТЬ или ДЫМ прогнать по воздуховодам и далее. Что бы понять... увидеть, есть ли где подсос воздуха.. НО пока нету возможность ( не знаю ...будет ли далее необходимость в подобной процедуре ) 0 Цитата
Excellion Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 3 минуты назад, Евгений Сергеевич сказал: Мне предлогают что то типа ПРОДЫМИТЬ или ДЫМ прогнать по воздуховодам и далее. Что бы понять... увидеть, есть ли где подсос воздуха.. НО пока нету возможность ( не знаю ...будет ли далее необходимость в подобной процедуре ) ну так пощупай то что я тебе сказал, это доступно же! снимай катушку и проверяй тройник, про это и pcv выше дал ссылку 0 Цитата
Евгений Сергеевич Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 1 минуту назад, Excellion сказал: ну так пощупай то что я тебе сказал, это доступно же! снимай катушку и проверяй тройник, про это и pcv выше дал ссылку Да, да.. Спасибо за совет , проверю... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.