Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

После чистки дроссельной заслонки троит двигатель.


Рекомендуемые сообщения

На холодную плавали обороты. Почистил ДЗ и MAF, машина начала троит, педаль газа почти не реагирует. Подскажите в чом может бить причина. Мондео 96 года 2 литра автомат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 часа назад, Макс 30 сказал:

На холодную плавали обороты. Почистил ДЗ и MAF, машина начала троит, педаль газа почти не реагирует. Подскажите в чом может бить причина. Мондео 96 года 2 литра автомат. 

Можно по подробней, что именно делал ??? ( ну не щёткой же по металлу чистил) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Евгений Сергеевич сказал:

Можно по подробней, что именно делал ??? ( ну не щёткой же по металлу чистил) )))

Очистителем для карбюраторов побрызкал тряпочкой протер. Собрал все а двигатель колбасит что на гарячу что на холодную. 

30.10.2019 в 17:23, Виктор 34 сказал:

95 год

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Макс 30 сказал:

Очистителем для карбюраторов побрызкал тряпочкой протер. Собрал все а двигатель колбасит что на гарячу что на холодную. 

 

В самом  MAF-е  ничего ли не оторвал ???? и в MAF тоже  карб-клинером чистил????
А до чистки с работой двигателя всё в порядке было????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и так по просторам интернета  скопировано из других форумов Есть спец. очиститель для них. Ликви Моли выпускает.
Я чистил Универсальным очистителем от Ликви Моли.

Но не каждый МАФ это нормально переносит, старые пленоночные могут помереть.
( и вот немножко посмеялся ))) https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=190 )
А и много советов о том что Карб-клинеров  категорически не советуют производить чистку MAFa

 

Изменено пользователем Евгений Сергеевич
дополнения + копировал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евгений Сергеевич сказал:

а и так по просторам интернета  скопировано из других форумов Есть спец. очиститель для них. Ликви Моли выпускает.
Я чистил Универсальным очистителем от Ликви Моли.

Но не каждый МАФ это нормально переносит, старые пленоночные могут помереть.
( и вот немножко посмеялся ))) https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=190 )
А и много советов о том что Карб-клинеров  категорически не советуют производить чистку MAFa

 

Купил б/у заслонку и маф поставил нечево не поменялось. На таких старых моделях делается адаптация заслонки? 

Изменено пользователем Макс 30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Макс 30 сказал:

Купил б/у заслонку и маф поставил нечево не поменялось. На таких старых моделях делается адаптация заслонки? 

как вариант ехать на СТО, по адаптации... хм... ну  мне заодно при ремонте чистили заслонку... минус с аккумулятора отключен ... прочистили - протёрли... поставили на место акум. подключили и несколько минут на холостом поработал  двигатель  на холостом и ВСЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Евгений Сергеевич сказал:

как вариант ехать на СТО, по адаптации... хм... ну  мне заодно при ремонте чистили заслонку... минус с аккумулятора отключен ... прочистили - протёрли... поставили на место акум. подключили и несколько минут на холостом поработал  двигатель  на холостом и ВСЁ

Да наверное только сто спасёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс 30 Дело не в заслонке и МАФе. Смотри внимательно на двигателе, особенно внимательно там, где трогал руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, twik сказал:

@Макс 30 Дело не в заслонке и МАФе. Смотри внимательно на двигателе, особенно внимательно там, где трогал руками.

100%  это после рукожопства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.11.2019 в 11:51, Евгений Сергеевич сказал:

по адаптации... хм... ну  мне заодно при ремонте чистили заслонку... минус с аккумулятора отключен ... прочистили - протёрли... поставили на место акум. подключили и несколько минут на холостом поработал  двигатель  на холостом и ВСЁ!

на ФМ1 надо поездить в разных режимах для адаптации ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, охотник сказал:

на ФМ1 надо поездить в разных режимах для адаптации ЭБУ

Не спорю, ну а мне пришлось обратно ехать примерно восемь километров ..по трассе... ехал более сотни... Я таак думаю что по с ХХ и ездой  по трассе нормуль отрегулировался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
05.11.2019 в 19:26, Евгений Сергеевич сказал:

Не спорю, ну а мне пришлось обратно ехать примерно восемь километров ..по трассе... ехал более сотни... Я таак думаю что по с ХХ и ездой  по трассе нормуль отрегулировался )))

Привет! Я тебе наверное открою Америку! троит у тебя скорей всего потому что помер тройничек под катушкой зажигания, ооочень слабое место. Звука подсоса воздуха нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Excellion сказал:

Привет! Я тебе наверное открою Америку! троит у тебя скорей всего потому что помер тройничек под катушкой зажигания, ооочень слабое место. Звука подсоса воздуха нет? 

С подсосом... мм.. при резком нажатии на газ всё таки мал-по малу чуствуется некий провал ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь целостность тройника вентиляции и масла под катушкой. ну или сразу на заведенном двигателе открой но не снимай крышку залива масла в двс, крышку должно присасывать, она должна плясать. 

6 минут назад, Евгений Сергеевич сказал:

С подсосом... мм.. при резком нажатии на газ всё таки мал-по малу чуствуется некий провал ((

 

Изменено пользователем Excellion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Евгений Сергеевич сказал:

С подсосом... мм.. при резком нажатии на газ всё таки мал-по малу чуствуется некий провал ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Excellion сказал:

проверь целостность тройника вентиляции и масла под катушкой. ну или сразу на заведенном двигателе открой но не снимай крышку залива масла в двс, крушку должно присасывать, она должна плясать. 

 

Крышку  ( горловины )  трясёт 

НЕ присасыват...Пляшет

Изменено пользователем Евгений Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Евгений Сергеевич сказал:

Крышку  ( горловины )  трясёт 

НЕ присасыват...Пляшет

ну тогда на мой взгляд два варика, либо тройник, либо pcv! возможно ты засрал все после отчистки дросселя! у меня была похожая проблема, и я ее решил! 

Изменено пользователем Excellion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Excellion сказал:

ну тогда на мой взгляд два варика, либо тройник, либо pcv! возможно ты засрал все после отчистки дросселя! у меня была похожая проблема, и я ее решил! 

т.е. пляшущая  крышка  ПРИЗНАК ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Евгений Сергеевич сказал:

т.е. пляшущая  крышка  ПРИЗНАК ???

не! это один из признаков что все хорошо, ну или не совсем плохо! возможно, это исключает тройник... но я не так давно привез форда, и посему не все знаю! но у меня троило пихло( обороты не летали на хх) , и даже после чистки дросселя, промывки из вне(снмал) и внутри(мыл лькью молли), замены свечей, чистки ДМРВ-троил( я даже бош провода купил) , и я нашел падлу- тройник! купил трубку, и металический термостойкий тройник+ три хомута и сделал из полностью резинового - такого франкенштейна, 500км полет ок. возможно поменяю потом на оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Excellion сказал:

не! это один из признаков что все хорошо, ну или не совсем плохо! возможно, это исключает тройник... но я не так давно привез форда, и посему не все знаю! но у меня троило пихло( обороты не летали на хх) , и даже после чистки дросселя, промывки из вне(снмал) и внутри(мыл лькью молли), замены свечей, чистки ДМРВ-троил( я даже бош провода купил) , и я нашел падлу- тройник! купил трубку, и металический термостойкий тройник+ три хомута и сделал из полностью резинового - такого франкенштейна, 500км полет ок. возможно поменяю потом на оригинал

Мне предлогают  что то типа ПРОДЫМИТЬ или ДЫМ прогнать по воздуховодам и далее. Что бы понять... увидеть, есть ли где подсос  воздуха..
НО пока нету возможность ( не знаю ...будет ли далее необходимость в подобной процедуре )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Евгений Сергеевич сказал:

Мне предлогают  что то типа ПРОДЫМИТЬ или ДЫМ прогнать по воздуховодам и далее. Что бы понять... увидеть, есть ли где подсос  воздуха..
НО пока нету возможность ( не знаю ...будет ли далее необходимость в подобной процедуре )

ну так пощупай то что я тебе сказал, это доступно же! снимай катушку и проверяй тройник, про это и pcv выше дал ссылку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Excellion сказал:

ну так пощупай то что я тебе сказал, это доступно же! снимай катушку и проверяй тройник, про это и pcv выше дал ссылку 

Да, да..  Спасибо за совет , проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...