Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Троит после замены свечей.


Рекомендуемые сообщения

Заменили все 4е свечи, когда высверливали последнюю, упал в цилиндр нагреватель. Для того чтобы вытащить его пришлось выкрутить форсунку. Ёе, естественно, отключили.

Показатели форс:

А) -2.766

Б) 1.356

В) -2.507

Г) 3.932

До этого все не заходили больше единицы.

Слетел код или что? Теперь только прописывать или покатаюсь и мозги сами отрегулируют?

Изменено пользователем IgorJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те показания, что вы приводите, они вроде бы как только на холостом ходу прыгают. При нажатии педали газа у меня все значения уходят в ноль.
Если машина начала троить ни с того, ни с сего, то возможно:


1) Завоздушили топливные магистрали. Развоздушите по-очереди установив все форсунки в цилиндры, но не зажимая до конца гайки топливопровода прокачайте пару раз стартером, а после того как пойдет солярка - зажмите. Удобнее проводить эту операцию вдвоем.

2) Если форсунки уже старые, то могли подклинить обратные клапана (мультипликаторы). Проверьте не хлещит ли солярка из обратки.

3) Проверьте форсунку(и) на распыл. Закрепите форсунку к топливопроводу, но не вставляйте в цилиндр и прокрутите пару оборотов стартером. Если распыляет, то увидите.

3.1) Если нагреватель упал в цилиндр и вы пробовали заводить, то осмотрите распылитель форсунки, не повредили ли вы его. 

4) Попробуйте перепрошить коды форсунок, но если вы формально ничего не делали с кодами в ЭБУ, то очень маловероятно, что они сами "слетели".

 

По хорошему проверьте на ошибки любым сканером ELM с программой Forscan.

Изменено пользователем xarrold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема называется "троит..." Троит или нет? Да, 4-я "просит" много топлива. Но, если мотор, в целом, работает неплохо, то сразу после ремонта выводы делать рано. При отстройке /коррекции подачи поочередно на каждую форсу эбу подкидывает значительную порцию, и относительно ее программа работает с остальными. Да поправят меня знающие. И, согласен с предыдущим постом в пп 3.1 и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята. Уже исправил.

Через форскан заново записал форсунку с которой скидывали фишку и машинка заработала как прежде. Хорошо хоть код не исчез, а просто слетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, IgorJV сказал:

Хорошо хоть код не исчез, а просто слетел.

Немного не понял вашу фразу, но на всякий случай объясню.

Что такое код? Код - это формально поправочный коэффициент для каждой форсунки, который указывает компьютеру сколько нужно подать топлива через форсунку. Форсунки, которые идут с завода с заводскими деталями (распылители + обратный клапан), уже идут с наклейкой на самой форсунке, на которой и написан этот код. Этот код вы просто сообщаете блоку управления в машине, когда прописываете их через Forscan. 
Если в форсунках меняют клапана или распылители, то у форсунки меняются пропускные способности и нужно заново получить калибровочные коэффициенты, то бишь коды. И их уже вычисляют на стендах и дают вам новый код (наклеечку), который вы потом прописываете опять в блок управления.
Чисто формально машина будет работать и без прописки кодов, конечно если какие-то первоначальные коды уже были прошиты. Но работа мотора будет "не очень" из-за того, что блок управления не будет понимать сколько правильно нужно пропустить топлива через форсунку. 
Плюс бытует мнение, что блок управления сам слегка умеет "обучаться" и адаптироваться к существующим условиям, тем самым корретирует работу форсунок.
 

Изменено пользователем xarrold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, xarrold сказал:

Немного не понял вашу фразу

Ремонт форсунок делал два года назад. Менял тогда все 4 мультипликаторы. После этого мне записали новые коды (я надеюсь). Так вот, после снятия одной форсунки для извлечения остатков свечи, двигатель начало колбасить. Так я просто по мануала, который лежал на форскане с примером к 2.0 тдци двигателю, наново перезаписал ту форсу, которую извлекали. Столбец с кодом уже был в мозгах, но по идее слетел, раз после перезаписи все стало как раньше. Правда пока дымность чуть больше в нагрузку чем раньше. Пока катаюсь, может выгорит все с выхлопа до конца.

Я конечно не спец, можете поправить меня. 

Изменено пользователем IgorJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, xarrold сказал:


Плюс бытует мнение, что блок управления сам слегка умеет "обучаться" и адаптироваться к существующим условиям, тем самым корретирует работу форсунок.
 

Не просто бытует мнение, а так гласят мануалы от делфи. Не много теории. У форсунки делфи есть контрольные точки: 230, 400, 800, 1200, 1400 или 1600 бар. У каждой контрольной точки есть свой mdp(minimal drive pulse) минимальный управляющий импульс. Этот тот минимальный импульс при котором форсунка делает полноценный впрыск в цилиндр. Код корректирует минимальный управляющий импульс в диапазоне +/-80 микросекунд. В процессе работы мотора параметры форсунки само собой меняются со временем. Эти параметры сохраняются в эбу. Когда вы ставите на мотор форсунку с новыми деталями, соответственно у форсунки другие параметры. Вы заводите мотор и форсунка продолжает работать по характеристикам старой форсунки. От сюда и кривая работа мотора, т. к. старого импульса не хватает для полноценного впрыска, импульс с износом форсунки уменьшается в большенстве случаев. Вы прописываете любой код, соответствующий данной группе форсунок, параметры обнуляются и эбу входит в режим адаптации и отключает предвпрыск. Он начинает отслеживать горение в каждом цилиндре, тем самым расчитывая тот самый mdp. При новом коде адаптация пройдёт за 50-100 км, со старым за 150-200 км. И форсунка будет нормально работать. 

В случае топикастера, я думаю, форсунка просто подклинила из за попадания воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, asd12 сказал:

Не просто бытует мнение, а так гласят мануалы от делфи.

Спасибо за инфу) Адаптируется она первые пару сотен км после перезаписи или на протяжении всего времени работы форсы?

Изменено пользователем IgorJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего форсунка проходит 255 точек адаптации в процессе работы, на каждую контрольную точку. Но самый важный это mdp1, от него потом отталкивается вся работа эбу. Не вспомню точно алгоритм, но там сначала по времени на каждую форсунку, потом все вместе, потом ездовой цикл. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...