xarrold Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Всем доброго! Кто сталкивался с ошибкой P1283 на Ford Mondeo 3 TDCi? Описываю симтопы: ездишь себе спокойно, останавливаешься, глушишь мотор. Все вроде бы хорошо. Тут же включаешь зажигание и не проворачивая стартер уже горит спиралька. Считываем сканером: ошибка P1283. Машина перестаёт даже схватываться, ошибка не сбрасывается. Единственное, что удивительным образом сама пропадает, когда постоит минут 10 на холоде при выключенном зажигании. А дальше опять заводится и опять едет. Спиралька может появлятся спонтанно: иногда при разгоне, иногда просто при старте двигателя, а иногда и вовсе при включении зажигания (загорается приборная панель). В чем проблема, куда копать? Форсунки? Топливный? Датчик? P.S. Если кому-то интересна предыстория:
asd12 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Р1283 обрыв цепи управления клапана дозатора тнвд. Смотрите подключение и проводку. Но не исключено, что возможно и сам клапан.
xarrold Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Ошибка была вроде как в фишке на ТНВД. Сейчас вроде едет. Осталась одна проблема: на холодную заводится более менее нормально, но на горячую слабо очень, приходится стартером крутить секунд 5-10 и сначала тарахтит по 500-600 оборотов, а через секунды 2-4 поднимается до положеных 750-800 и дальше работает ровно. И да, пока тарахтит, то горит лапмочка аккумулятора, что не заряжается аккум, но после выравнивания оборотов - гаснет. Слышал, что может быть проблема в плунжерах ТНВД и тест: на горячую резко охладить ТНВД водой. Может есть еще у кого какие соображения? P.S. все форсунки отремонтировали и заменены мультипликаторы и ошибок в forscan нету. Изменено 11 октября, 2019 пользователем xarrold
asd12 Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) 10 часов назад, xarrold сказал: Ошибка была вроде как в фишке на ТНВД. Сейчас вроде едет. Осталась одна проблема: на холодную заводится более менее нормально, но на горячую слабо очень, приходится стартером крутить секунд 5-10 и сначала тарахтит по 500-600 оборотов, а через секунды 2-4 поднимается до положеных 750-800 и дальше работает ровно. И да, пока тарахтит, то горит лапмочка аккумулятора, что не заряжается аккум, но после выравнивания оборотов - гаснет. Слышал, что может быть проблема в плунжерах ТНВД и тест: на горячую резко охладить ТНВД водой. Может есть еще у кого какие соображения? P.S. все форсунки отремонтировали и заменены мультипликаторы и ошибок в forscan нету. Ошибка Р1283 по цепи управления клапана imv(дозатора) на тнвд. Может быть и фишка, и проводка, и сам клапан. Читаем внимательно выше. При чем тут плунжерная пара тнвд? При запуске мотора идёт задержка управляющего импульса форсунок. Потому холостой ход и не выходит на норму. Причины: генератор или калибровка блока управления. Данная проблема по запуску описана в форд етис. Там рекомендация по заливке новой калибровки в эбу. Ещё, как вариант, надо проверить давление открытия форсунок в горячем состоянии. Изменено 12 октября, 2019 пользователем asd12
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, asd12 сказал: Для особо упертых. А сбросьте файл, интересно почитать. В интернете не нахожу
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) И не пытайтесь найти что нить в интернете. Я этими машинами занимаюсь 9 лет. Многое видел и многое решил. Здесь все написано. Дальше процедура прошивки идёт и номера калибровок. Вы ж там хотели менять какое-то реле, вперёд. Сразу говорю, дилер форд не поможет. Пусть вам решат проблему те, кто делал форсунки и насос)))) они вообще ни чего не знают об этих проблемах. Дизельсити или юликом? Изменено 14 октября, 2019 пользователем asd12
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 24 минуты назад, asd12 сказал: И не пытайтесь найти что нить в интернете. Я этими машинами занимаюсь 9 лет. Многое видел и многое решил. Здесь все написано. Дальше процедура прошивки идёт и номера калибровок. Вы ж там хотели менять какое-то реле, вперёд. Сразу говорю, дилер форд не поможет. Пусть вам решат проблему те, кто делал форсунки и насос)))) они вообще ни чего не знают об этих проблемах. Дизельсити или юликом? dieselmotors на гурского. в другой ветке я писал про регулятор генератора, про реле это ошибочно: в голове одно - на языке другое негативный вы однако Изменено 14 октября, 2019 пользователем xarrold
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Тем более, dieselmotors))))) контора Изменено 14 октября, 2019 пользователем asd12
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, asd12 сказал: Тем более, dieselmotors))))) сарказм не уместен лучше бы помогли, если уж специалист от бога
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 7 минут назад, xarrold сказал: dieselmotors на гурского. в другой ветке я писал про регулятор, про реле это ошибочно: в голове одно - на языке другое негативный вы однако Это тоже самое, что хотеть поменять перчатки, а поменять сапоги. 1 минуту назад, xarrold сказал: сарказм не уместен лучше бы помогли, если уж специалист от бога Зачем? Вы ж все равно не слушаете. Вы ищите другие проблемы. Изменено 14 октября, 2019 пользователем asd12
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 2 минуты назад, xarrold сказал: сарказм не уместен лучше бы помогли, если уж специалист от бога Если бы я не написал, вы бы упорно пихали бы форсунки 504z в свой мотор.
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 1 минуту назад, asd12 сказал: Это тоже самое, что хотеть поменять перчатки, а поменять сапоги. Зачем? Вы ж все равно не слушаете. так а вы толком не говорите. если по делу: год назад после ремонта гены появились эти провалы с обортами при старте, но особо не мешало, а сейчас после приключений с форсунками и их ремонтом стало хуже заводится. На холодную как и было, на горячую надо крутить минимально стартером. Мультипликаторы в форсунках заменили, на стенде проверили. Давление ТНВД - даёт. Идеи толковые будут в итоге?
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, xarrold сказал: Давление ТНВД - даёт. Идеи толковые будут в итоге? Давление в цифрах, какое? Выше было написано, либо генератор либо калибровка. Видимо совсем беда с логикой. Сами ответили на свой вопрос. Проблема появилась после генератора? Так ищем проблему в нем. Интеллектуальная зарядка, однако. Изменено 14 октября, 2019 пользователем asd12
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 6 минут назад, asd12 сказал: Если бы я не написал, вы бы упорно пихали бы форсунки 504z в свой мотор. вы это конечно молодец, помогли! гордитесь теперь этим всю жизнь)
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Все написал. Про ошибку, про плохую заводу. Не дошло?
xarrold Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, asd12 сказал: А ты мучайся дальше. Дятел. пусть так) Изменено 14 октября, 2019 пользователем xarrold
asd12 Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 3 минуты назад, xarrold сказал: вы это конечно молодец, помогли! гордитесь теперь этим всю жизнь) Буду, потому что таким дуракам помогаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти