Anatol70 Опубликовано 27 сентября, 2019 Опубликовано 27 сентября, 2019 Всем доброго времени... прошу помочь, может у кого-то было такое или слышали. Хлопнул верхний патрубок системы охлаждения (СО). Заменил патрубок и за одно крышку ( всё оригинал). Через неделю вздулись патрубки на отопитель и пришли масленные пятна в расширительный бачок. До этого, расход масла был 1 л на 10000 км. Чудес не бывает, но может всё-таки дело не в ГБЦ и кто-то сталкивался с таким? благодарю за советы и ответы. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 @Anatol70 , масло в твоем бачке чистое, значит попадает не через ЦПГ единственный путь в бачок ему через теплообменник масляного фильтра, к сожалению не помню, есть ли он на этом моторе ситуация аварийная - масло скоро наглухо забьет патрубки и радиатор 0 Цитата
Anatol70 Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Опубликовано 28 сентября, 2019 4 часа назад, strannikk сказал: @Anatol70 , масло в твоем бачке чистое, значит попадает не через ЦПГ единственный путь в бачок ему через теплообменник масляного фильтра, к сожалению не помню, есть ли он на этом моторе ситуация аварийная - масло скоро наглухо забьет патрубки и радиатор Благодарю за ответ. Но что значит «масло в бочке чистое»? По мне так эмульсия непонятного цвета, особенно на крышке. Я звонил в фф моторс чтобы узнать цены вскрыть гбц и отпрессовать и мастер мне сказал, а он у кого-то уточнил, что теплообменника на этом двигателе нет. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 8 часов назад, Anatol70 сказал: Благодарю за ответ. Но что значит «масло в бочке чистое»? По мне так эмульсия непонятного цвета, особенно на крышке. Я звонил в фф моторс чтобы узнать цены вскрыть гбц и отпрессовать и мастер мне сказал, а он у кого-то уточнил, что теплообменника на этом двигателе нет. Есть теплообменник с маслом от автомата. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 28 сентября, 2019 Опубликовано 28 сентября, 2019 @Dreamart И каким боком он связан с системой смазки двигателя и охолождения? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 14 часов назад, Scorpek сказал: @Dreamart И каким боком он связан с системой смазки двигателя и охолождения? С "охолождением" связан самым прямым способом. Конечно на форде вроде проблем нет, но на шевроле и опеле через теплообменник масло может попасть в систему охлаждения ,а антифриз соответствено попадает в автомат. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано 29 сентября, 2019 Опубликовано 29 сентября, 2019 А на луне яйца не падают, правда на форде с этим проблем нет 0 Цитата
Anatol70 Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Опубликовано 29 сентября, 2019 4 часа назад, Dreamart сказал: С "охолождением" связан самым прямым способом. Конечно на форде вроде проблем нет, но на шевроле и опеле через теплообменник масло может попасть в систему охлаждения ,а антифриз соответствено попадает в автомат. Теоритически через теплообменник акпп может идти подмес. Кто-нибудь знает какое рабочее давление в акпп и какое может быть в теплообменнике? Завтра проверю уровень в акпп 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 28.09.2019 в 00:41, Anatol70 сказал: Чудес не бывает, но может всё-таки дело не в ГБЦ и кто-то сталкивался с таким Чудес не бывает, если рвет свежие патрубки, то меняй прокладку ГБЦ и замеряй плоскость. 0 Цитата
Anatol70 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Опубликовано 14 ноября, 2019 Доброго времени суток. Всем спасибо за советы и комментарии. Проблему решил, ну по крайней мере, 3000 км полет нормальный. Заменили теплообменник на акпп, промыли систему охлаждения, восполнили уровень Масла в акпп, около 0,5 литра. Со слов механика, падтрубки дуло из-за того что их атээфка изнутри разъела. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.