Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. У меня модео 3, пятый год, автомат, 2-х литровый бензин с установленым газом.

проблема следующая:

не доехав километр до дома захлох на ходу(был на газу). Встал, не заводится. При выжатом в пол газе еле пыхтит, но глохнет как только бросаешь газ.

Искра на свечах есть, компрессия 8.8.8.7,3.

Компьютерная диагностика ничего не показывает( правда фордовскими прогами не тестил, делали Delphi) 

Чек не горит. 

Подскажите что может быть, может кто-то сталкивался с проблемой?


Опубликовано (изменено)

@Кирилл Александрович Компрессия то "ниже плинтуса", однако. Номинал 13. Рабочая смесь не достаточная для её воспламенения.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
1 час назад, Кирилл Александрович сказал:

А что может быть причиной низкой компресии в моем случае?

Возможно езда на газовом оборудовании ,не квалифицировано установленном. Клапана подгорели.:umnik:

Опубликовано

На газовом оборудовании , обязаловка 2 раза в год , проверка клапанов на зазоры . Пять лет , это много проездил , просто так ... 

Опубликовано

@Кирилл Александрович Тебе нужен способ 2.

Приспособа для диагностики прокладки БЦ и клапанов.

Устройство предназначено для
1. Определения прогара прокладки блока цилиндров.
2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах.
Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей.
Изготовление
1. Выбить в тисках изолятор свечи.
2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку).
3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем.
Применение
Охлаждающая жидкость убегает без видимых подтёков. Предположение на белый дым выхлопа.
1. Вывернуть свечу в 1-м цилиндре.
2. Ввернуть вместо свечи приспособу.
3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса.
4. Установить первый цилиндр в ВМТ.
5. Качать насосом и смотреть в расширительный бачёк(где залита ОЖ).
Если в бачке появляются пузырьки воздуха, то дырявая прокладка БЦ. Если нет пузырьков, то обследовать также 2-4 цилиндры, поворачивая коленвал на 180 град.
Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах.
Если низкая компрессия(уже определили что кольца нормальные).
1. Ввернуть приспособу в тот цилиндр где низкая компрессия.
2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра.
3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса.
4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах.
Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имееет трещину.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...