Tarasoff Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 Пытаюсь проверить, жив или мертв ДМРВ. Кто-нибудь знает, где посмотреть напряжения c ДМРВ именно для V6 2,5л ? Сегодня померял напряжение на сигнальном проводе ДМРВ (датчик 4-проводный) Зажигание включено, двигатель не заведен: 0,17 В ХХ, двигатель прогрет: 0,69 - 0,72 В На оборотах не мерял, одному неудобно. Есть кто в теме? Для V6 это нормальные цифры или нет? ЗЫ. Большой расход. Дачик промывал. Ни хуже, ни лучше не стало. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 02.09.2019 в 23:14, Tarasoff сказал: Пытаюсь проверить, жив или мертв ДМРВ. Кто-нибудь знает, где посмотреть напряжения c ДМРВ именно для V6 2,5л ? Сегодня померял напряжение на сигнальном проводе ДМРВ (датчик 4-проводный) Зажигание включено, двигатель не заведен: 0,17 В ХХ, двигатель прогрет: 0,69 - 0,72 В На оборотах не мерял, одному неудобно. Есть кто в теме? Для V6 это нормальные цифры или нет? ЗЫ. Большой расход. Дачик промывал. Ни хуже, ни лучше не стало. Знаете как ваш комментарий звучит? "Сегодня померял температуру спидометром"... Большой расход - это сколько? Почему вы решили, что виновник именно ДМРВ? 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) Расход 16,5 литров по городу. Дополню, по диагностике на ХХ расход 2,5 гр/сек. Не маловато ли это? Я не решил, а допустил, что это может быть ДМРВ, потому что очень многое уже проверял, поменял транзистор в IMRC, промыл впускной коллектор с бабочками, фильтры новые все, лямбды новые, катализаторов нет. Вся ВВ часть новая. А машина всё сдыхает и сдыхает. И расход растет, и мощность падает. Из всего, что я могу сделать, я не знаю, как должен работать живой ДМРВ, потому и спрашиваю. 1. Какое должно быть напряжение с ДМРВ на ХХ? 2 Какой должен быть расход грамм/сек на ХХ? Изменено 4 сентября, 2019 пользователем Tarasoff 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 1. Мерять напряжение на ДМРВ - абсолютно бесполезное занятие. На выходе ДМРВ сигнал синусоидальной формы, измерение напряжения покажет только усредненные значения этого сигнала, что к реальной картине не будет иметь накакого отношения. 2. Расход грамм/сек зависит от миллиона параметров. Например, от температуры охлаждающей жидкости, от температуры воздуха и т.д. и т.п. 16 литров по городу - не ососбо критичный расход для 2,5. У меня на 2,0 13-14 литров по городу. Зимой до 15. Для начала, сделайте диагностику, какие ошибки в мозгах есть, на что жалуется машина. Во вторых, выкрутите свеци, оцените их состояние - если свечи черные, то да, богатая смесь, будет повышенный расход. Если же цвет свечей нормальный - значит мозги мешают топливо в правильных пропорциях и дело совсем не в датчиках 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Dark_Dante сказал: На выходе ДМРВ сигнал синусоидальной формы, Ну... Вы точно ДМРВ с датчиком кислорода не путаете? Изменено 4 сентября, 2019 пользователем Tarasoff 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) расход по городы не сравнивайте не когда по трассе. как ездиш . частота прогрева в том числе и термостат . состояние загрязненности форс, и фильтров. давления бенза вариантов море датчики также виной но у тебя есть диагностика если нет ошибок смотриш показания датчиков. плюсом лямбды Изменено 4 сентября, 2019 пользователем visla 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 Камрады, я это всё прекрасно понимаю. Нет ошибок по диагностике. И езжу я одинаково по одному и тому же маршруту. Но два года назад расход был 15, а сейчас 16,5 л. И подхват от IMRC едва чувствуется. Сейчас я хочу разобраться с ДМРВ. Со всем остальным я уже разобрался. Поэтому вопросы по ДМРВ выше остаются в силе. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 43 минуты назад, Tarasoff сказал: Камрады, я это всё прекрасно понимаю. Нет ошибок по диагностике. И езжу я одинаково по одному и тому же маршруту. Но два года назад расход был 15, а сейчас 16,5 л. И подхват от IMRC едва чувствуется. Сейчас я хочу разобраться с ДМРВ. Со всем остальным я уже разобрался. Поэтому вопросы по ДМРВ выше остаются в силе. ты промой камеру сгорания, промой форсы как положено, и потом скажеш как расход что касается Мафа от ключи обнули мозг и прокатись . он не причем 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 2 часа назад, visla сказал: ...обнули мозг... А как обнулить мозг (на этой машине )? Отключить аккумулятор достаточно? 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Да достаточно или просто пред на мозги вытащить. Расход в принципе нормальный, +/- литр может и качество топлива дать. Для справки, у меня 2.0 в городе 11.5-13 стабильно потребляет и не толстеет, недавно ездил на дальняк 3тыс км, так вот по трассе расход 6.2 стабильно и это при скорости 150 и заклиневшим в открытом состоянии термостате. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 9 часов назад, Joey сказал: Расход в принципе нормальный, +/- литр может и качество топлива Я еду против основного потока на работу в сторону области, когда все едут в город. С работы наоборот, еду в город, когда основной поток в область. В пробках стоять не приходится, поэтому расход 16,5 л. считаю ненормальным. Езжу на 95 G-Drive. На обычном 95 еще больше расход и мощности меньше. Да расход меня не столько волнует, сколько то, что она тупит. Очень заметно тупит. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 да сними ты показания диагностики мафа как ты боишся меняются ли параметры что тестер что в расходе воздуха плюс промой форсы, мож каты забиты, мож лямбда какая нить сдохла 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Могу померить напряжение а МАФ, какой-там провод сигнальный? я уж забыл, мерил давно было ок нормы +- . У меня стоит родной ещё конца 96 г.в. я почистил аккуратно пару лет назад. 16 литров что-то многовато, у меня больше 12 не бывает, чаще 11,2-11,4 (это с кондиц.). По трассе, если гнать - 10,5, если тошнить 6,5-7 даже можно уложиться, на 92-ом. Может быть что угодно. Может с ходовой? накатом хорошо катится? Давление точно норм? у меня насос когда сдыхал, расход вырастал. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, visla сказал: да сними ты показания диагностики мафа как ты боишся меняются ли параметры что тестер что в расходе воздуха плюс промой форсы, мож каты забиты, мож лямбда какая нить сдохла Я понимаю, что Т9, но как-то уж совсем непонятно, что в 1-м предложении написано. Лямбды живые, поменяны недавно. Каты удалены (лямбды стоят перед катами, обманки не нужны) Форсунки я мыл на стенде, вместе с коллектором. Вот здесь отчет - Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Tarasoff 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, MondeoVL сказал: Могу померить напряжение а МАФ, какой-там провод сигнальный? я уж забыл, мерил давно было ок нормы +- . У меня стоит родной ещё конца 96 г.в. я почистил аккуратно пару лет назад. О! Камрад, если сможешь это сделать, я буду очень признателен. Если есть ELM327, посмотри пожалуйста и расход по диагностике на ХХ - сколько расход воздуха грамм/сек. Если нет, и просто вольтажу буду очень рад. Интересует напряжение на ХХ (двигатель прогрет, кондиционер выключен) и на включённом зажигании (двигатель не заведен). У меня 4-проводный датчик. Напряжение меряется на 1 и 3 проводах (обозначены B и D на датчике), как на фото: https://yadi.sk/i/LUgR1iy3mXFUdg Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Tarasoff 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Померил китайским тестером на прогретом контакты B и D, при вкл. заж = 0,1, на ХХ = 0,72-0,74 Записал на видео с ELMки может, что-то поможет 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 8 минут назад, MondeoVL сказал: Померил китайским тестером на прогретом контакты B и D, при вкл. заж = 0,1, на ХХ = 0,72-0,74 Огромное спасибо! Два вопроса! 1. Какую программу использовал для замеров? (я тоже себе такую заведу) 2. На 2-й передаче при интенсивном разгоне отчетливо чувствуешь открытие клапанов IMRC на 3500 об? Или смазано? У меня едва чувствуется. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Tarasoff 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Это Forscan (андроид) я купил лицензию, можно и бесплатно. Срабатывание IRMC достаточно заметно после 3500. А ты смотрел под капотом, заслонки открываются? 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, MondeoVL сказал: Это Forscan (андроид) я купил лицензию, можно и бесплатно. Срабатывание IRMC достаточно заметно после 3500. А ты смотрел под капотом, заслонки открываются? Ни то, что смотрел, а вообще все пролез там. Заслонки открывались, но пару-тройку раз, и переставали открываться из-за перегрева транзистора в IMRC. Поменял транзистор. Щас вообще чётко открываются. Но подхват я чувствую только на 1 передаче. На 2-й только от того, что я знаю, что он там есть. Посторонний человек не почувствовал бы - настолько слабо выражен подхват на 2-й. --------- Спасибо! Очень помог. Разница в замеренном напряжении у нас с тобой всего 0,02 - 0,03 вольта (у меня ниже). Но во всех методиках проверок ДМРВ именно эти 2-3 сотые доли вольта принято относить к умирающему датчику. Вполне возможно у меня датчик "недомеряет" воздух (занижает). По диагностике иногда вижу, как у тебя - 2,7 гр/сек, а иногда и до 2,2 гр/сек опускается при тех же оборотах. В итоге получаю бедную смесь, тупую машину, повышенный расход и вонючий выхлоп. Короче, раскошелюсь, наверное на ДМРВ. Отпишусь потом. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Tarasoff 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 @Tarasoff Да на здоровье, не трудно ведь ) 2-3 сотые вольта, фиг знает, может погрешность тестера, надо чем-то точным замерить. И вот сейчас проехал немного, вот именно на второй передаче, подхват, кстати, незаметен. На трассе да, на 3ей 4ой при обгоне чувствуется, а в городе на 2ой его можно сказать и нет. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 37 минут назад, MondeoVL сказал: ... И вот сейчас проехал немного, вот именно на второй передаче, подхват, кстати, незаметен. На трассе да, на 3ей 4ой при обгоне чувствуется, а в городе на 2ой его можно сказать и нет. Странно, что на 2 не чувствуется подхват, а на 3-й, 4-й есть подхват от IMRC Ну, у меня на 3-й его нет, а на 4-й вообще просто тупит. 0 Цитата
nikannin Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 05.09.2019 в 17:31, Tarasoff сказал: Странно, что на 2 не чувствуется подхват, а на 3-й, 4-й есть подхват от IMRC Ну, у меня на 3-й его нет, а на 4-й вообще просто тупит. У меня также. На 3-4 . Но впуск ещё не чистил. Каты стоят Укладываюсь в 11.5 по городу. На 40 км/ч 5-ая. Но очень грустно. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Опубликовано 18 сентября, 2019 15 часов назад, nikannin сказал: Укладываюсь в 11.5 по городу. На 40 км/ч 5-ая. Но очень грустно. Убил. Если бы у меня был такой расход... Правда, на 5-й я не езжу по городу. Особенно на 40 км/ч. Че-то мне кажется нормального смазывания поршневой группы на таких оборотах не будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.