Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

ДМРВ на V6 2,5


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь проверить, жив или мертв ДМРВ. Кто-нибудь знает, где посмотреть напряжения c ДМРВ именно для V6 2,5л ?

Сегодня померял напряжение на сигнальном проводе ДМРВ (датчик 4-проводный)

Зажигание включено, двигатель не заведен: 0,17 В

ХХ, двигатель прогрет: 0,69 - 0,72 В

На оборотах не мерял, одному неудобно.

Есть кто в теме? Для V6 это нормальные цифры или нет?

ЗЫ. Большой расход. Дачик промывал. Ни хуже, ни лучше не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.09.2019 в 23:14, Tarasoff сказал:

Пытаюсь проверить, жив или мертв ДМРВ. Кто-нибудь знает, где посмотреть напряжения c ДМРВ именно для V6 2,5л ?

Сегодня померял напряжение на сигнальном проводе ДМРВ (датчик 4-проводный)

Зажигание включено, двигатель не заведен: 0,17 В

ХХ, двигатель прогрет: 0,69 - 0,72 В

На оборотах не мерял, одному неудобно.

Есть кто в теме? Для V6 это нормальные цифры или нет?

ЗЫ. Большой расход. Дачик промывал. Ни хуже, ни лучше не стало.

Знаете как ваш комментарий звучит?

"Сегодня померял температуру спидометром"...

Большой расход - это сколько? Почему вы решили, что виновник именно ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 16,5 литров по городу.

Дополню, по диагностике на ХХ расход 2,5 гр/сек.

Не маловато ли это?

Я не решил, а допустил, что это может быть ДМРВ, потому что очень многое уже проверял, поменял транзистор в IMRC, промыл впускной коллектор с бабочками, фильтры новые все, лямбды новые, катализаторов нет. Вся ВВ часть новая. А машина всё сдыхает и сдыхает. И расход растет, и мощность падает.

Из всего, что я могу сделать, я не знаю, как должен работать живой ДМРВ, потому и спрашиваю.

1. Какое должно быть напряжение с ДМРВ на ХХ?

2  Какой должен быть расход грамм/сек на ХХ?

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мерять напряжение на ДМРВ - абсолютно бесполезное занятие. На выходе ДМРВ сигнал синусоидальной формы, измерение напряжения покажет только усредненные значения этого сигнала, что к реальной картине не будет иметь накакого отношения. 

2. Расход грамм/сек зависит от миллиона параметров. Например, от температуры охлаждающей жидкости, от температуры воздуха и т.д. и т.п. 

16 литров по городу - не ососбо критичный расход для 2,5. У меня на 2,0 13-14 литров по городу. Зимой до 15.

Для начала, сделайте диагностику, какие ошибки в мозгах есть, на что жалуется машина. Во вторых, выкрутите свеци, оцените их состояние - если свечи черные, то да, богатая смесь, будет повышенный расход. Если же цвет свечей нормальный - значит мозги мешают топливо в правильных пропорциях и дело совсем не в датчиках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dark_Dante сказал:

На выходе ДМРВ сигнал синусоидальной формы,

Ну... :blink:

Вы точно ДМРВ с датчиком кислорода не путаете?

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход по городы не сравнивайте не когда по трассе. 

 

как ездиш  . частота прогрева  в том числе и термостат . состояние загрязненности форс,  и фильтров. давления бенза вариантов море

датчики также виной  но у тебя есть диагностика

если нет ошибок смотриш показания датчиков.  плюсом лямбды

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, я это всё прекрасно понимаю. Нет ошибок по диагностике.

И езжу я одинаково по одному и тому же маршруту. Но два года назад расход был 15, а сейчас 16,5 л. И подхват от IMRC едва чувствуется. 

Сейчас я хочу разобраться с ДМРВ. Со всем остальным я уже разобрался. 

Поэтому вопросы по ДМРВ выше остаются в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Tarasoff сказал:

Камрады, я это всё прекрасно понимаю. Нет ошибок по диагностике.

И езжу я одинаково по одному и тому же маршруту. Но два года назад расход был 15, а сейчас 16,5 л. И подхват от IMRC едва чувствуется. 

Сейчас я хочу разобраться с ДМРВ. Со всем остальным я уже разобрался. 

Поэтому вопросы по ДМРВ выше остаются в силе.

ты промой камеру сгорания, промой форсы как положено, и потом скажеш как расход

что касается Мафа от ключи обнули мозг и прокатись . он не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, visla сказал:

...обнули мозг...

А как обнулить мозг (на этой машине )? Отключить аккумулятор достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да достаточно или просто пред на мозги вытащить. Расход в принципе нормальный, +/- литр может и качество топлива дать. Для справки, у меня 2.0 в городе 11.5-13 стабильно потребляет и не толстеет, недавно ездил на дальняк 3тыс км, так вот по трассе расход 6.2 стабильно и это при скорости 150 и заклиневшим в открытом состоянии термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Joey сказал:

Расход в принципе нормальный, +/- литр может и качество топлива

Я еду против основного потока на работу в сторону области, когда все едут в город. С работы наоборот, еду в город, когда основной поток в область. В пробках стоять не приходится, поэтому расход 16,5 л. считаю ненормальным. Езжу на 95 G-Drive. На обычном 95 еще больше расход и мощности меньше.

Да расход меня не столько волнует, сколько то, что она тупит. Очень заметно тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сними ты показания диагностики мафа как ты боишся меняются ли параметры что тестер что в расходе воздуха

 

плюс промой форсы,  мож каты забиты, мож лямбда  какая нить сдохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу померить напряжение а МАФ, какой-там провод сигнальный? я уж забыл, мерил давно было ок нормы +- . У меня стоит родной ещё конца 96 г.в. я почистил аккуратно пару лет назад.

16 литров что-то многовато, у меня больше 12 не бывает, чаще 11,2-11,4 (это с кондиц.). По трассе, если гнать - 10,5, если тошнить 6,5-7 даже можно уложиться, на 92-ом. Может быть что угодно. Может с ходовой? накатом хорошо катится? Давление точно норм? у меня насос когда сдыхал, расход вырастал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, visla сказал:

да сними ты показания диагностики мафа как ты боишся меняются ли параметры что тестер что в расходе воздуха

 

плюс промой форсы,  мож каты забиты, мож лямбда  какая нить сдохла

Я понимаю, что Т9, но как-то уж совсем непонятно, что в 1-м предложении написано.

 Лямбды живые, поменяны недавно. Каты удалены (лямбды стоят перед катами, обманки не нужны)

Форсунки я мыл на стенде, вместе с коллектором. Вот здесь отчет -

 

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MondeoVL сказал:

Могу померить напряжение а МАФ, какой-там провод сигнальный? я уж забыл, мерил давно было ок нормы +- . У меня стоит родной ещё конца 96 г.в. я почистил аккуратно пару лет назад.

О! Камрад, если сможешь это сделать, я буду очень признателен. Если есть ELM327, посмотри пожалуйста и расход по диагностике на ХХ - сколько расход воздуха грамм/сек. Если нет, и просто вольтажу буду очень рад.

Интересует напряжение на ХХ (двигатель прогрет, кондиционер выключен) и на включённом зажигании (двигатель не заведен).

У меня 4-проводный датчик. Напряжение меряется на 1 и 3 проводах (обозначены B и D на датчике), как на фото: https://yadi.sk/i/LUgR1iy3mXFUdg

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил китайским тестером на прогретом контакты B и D, при вкл. заж = 0,1, на ХХ = 0,72-0,74

Записал на видео с ELMки может, что-то поможет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MondeoVL сказал:

Померил китайским тестером на прогретом контакты B и D, при вкл. заж = 0,1, на ХХ = 0,72-0,74

Огромное спасибо!

Два вопроса!

1. Какую программу использовал для замеров? (я тоже себе такую заведу)

2. На 2-й передаче при интенсивном разгоне отчетливо чувствуешь открытие клапанов IMRC на 3500 об? Или смазано? У меня едва чувствуется. 

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Forscan (андроид) я купил лицензию, можно и бесплатно.

Срабатывание IRMC достаточно заметно после 3500. А ты смотрел под капотом, заслонки открываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MondeoVL сказал:

Это Forscan (андроид) я купил лицензию, можно и бесплатно.

Срабатывание IRMC достаточно заметно после 3500. А ты смотрел под капотом, заслонки открываются?

Ни то, что смотрел, а вообще все пролез там. Заслонки открывались, но пару-тройку раз, и переставали открываться из-за перегрева транзистора в IMRC.

Поменял транзистор. Щас вообще чётко открываются. Но подхват я чувствую только на 1 передаче. На 2-й только от того, что я знаю, что он там есть. Посторонний человек не почувствовал бы - настолько слабо выражен подхват на 2-й.

---------

Спасибо! Очень помог.

Разница в замеренном напряжении у нас с тобой всего 0,02 - 0,03 вольта (у меня ниже). Но во всех методиках проверок ДМРВ именно эти 2-3  сотые доли вольта принято относить к умирающему датчику. Вполне возможно у меня датчик "недомеряет" воздух (занижает). По диагностике иногда вижу, как у тебя - 2,7 гр/сек, а иногда и до 2,2 гр/сек опускается при тех же оборотах. В итоге получаю бедную смесь, тупую машину, повышенный расход и вонючий выхлоп. 

Короче, раскошелюсь, наверное на ДМРВ. Отпишусь потом.

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tarasoff Да на здоровье, не трудно ведь  )

2-3 сотые вольта, фиг знает, может погрешность тестера, надо чем-то точным замерить. И вот сейчас проехал немного, вот именно на второй передаче, подхват, кстати, незаметен. На трассе да, на 3ей 4ой при обгоне чувствуется, а в городе на 2ой его можно сказать и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, MondeoVL сказал:

... И вот сейчас проехал немного, вот именно на второй передаче, подхват, кстати, незаметен. На трассе да, на 3ей 4ой при обгоне чувствуется, а в городе на 2ой его можно сказать и нет.

Странно, что на 2 не чувствуется подхват, а на 3-й, 4-й есть подхват от IMRC

Ну, у меня на 3-й его нет, а на 4-й вообще просто тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
05.09.2019 в 17:31, Tarasoff сказал:

Странно, что на 2 не чувствуется подхват, а на 3-й, 4-й есть подхват от IMRC

Ну, у меня на 3-й его нет, а на 4-й вообще просто тупит.

У меня также. На 3-4 . Но впуск ещё не чистил. Каты стоят

 

Укладываюсь в 11.5 по городу. На 40 км/ч 5-ая. Но очень грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, nikannin сказал:

Укладываюсь в 11.5 по городу. На 40 км/ч 5-ая. Но очень грустно.

Убил.

Если бы у меня был такой расход...

Правда, на 5-й я не езжу по городу. Особенно на 40 км/ч. Че-то мне кажется нормального смазывания поршневой группы на таких оборотах не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...