Tarasoff Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 Пытаюсь проверить, жив или мертв ДМРВ. Кто-нибудь знает, где посмотреть напряжения c ДМРВ именно для V6 2,5л ? Сегодня померял напряжение на сигнальном проводе ДМРВ (датчик 4-проводный) Зажигание включено, двигатель не заведен: 0,17 В ХХ, двигатель прогрет: 0,69 - 0,72 В На оборотах не мерял, одному неудобно. Есть кто в теме? Для V6 это нормальные цифры или нет? ЗЫ. Большой расход. Дачик промывал. Ни хуже, ни лучше не стало.
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 02.09.2019 в 23:14, Tarasoff сказал: Пытаюсь проверить, жив или мертв ДМРВ. Кто-нибудь знает, где посмотреть напряжения c ДМРВ именно для V6 2,5л ? Сегодня померял напряжение на сигнальном проводе ДМРВ (датчик 4-проводный) Зажигание включено, двигатель не заведен: 0,17 В ХХ, двигатель прогрет: 0,69 - 0,72 В На оборотах не мерял, одному неудобно. Есть кто в теме? Для V6 это нормальные цифры или нет? ЗЫ. Большой расход. Дачик промывал. Ни хуже, ни лучше не стало. Знаете как ваш комментарий звучит? "Сегодня померял температуру спидометром"... Большой расход - это сколько? Почему вы решили, что виновник именно ДМРВ?
Tarasoff Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) Расход 16,5 литров по городу. Дополню, по диагностике на ХХ расход 2,5 гр/сек. Не маловато ли это? Я не решил, а допустил, что это может быть ДМРВ, потому что очень многое уже проверял, поменял транзистор в IMRC, промыл впускной коллектор с бабочками, фильтры новые все, лямбды новые, катализаторов нет. Вся ВВ часть новая. А машина всё сдыхает и сдыхает. И расход растет, и мощность падает. Из всего, что я могу сделать, я не знаю, как должен работать живой ДМРВ, потому и спрашиваю. 1. Какое должно быть напряжение с ДМРВ на ХХ? 2 Какой должен быть расход грамм/сек на ХХ? Изменено 4 сентября, 2019 пользователем Tarasoff
Dark_Dante Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 1. Мерять напряжение на ДМРВ - абсолютно бесполезное занятие. На выходе ДМРВ сигнал синусоидальной формы, измерение напряжения покажет только усредненные значения этого сигнала, что к реальной картине не будет иметь накакого отношения. 2. Расход грамм/сек зависит от миллиона параметров. Например, от температуры охлаждающей жидкости, от температуры воздуха и т.д. и т.п. 16 литров по городу - не ососбо критичный расход для 2,5. У меня на 2,0 13-14 литров по городу. Зимой до 15. Для начала, сделайте диагностику, какие ошибки в мозгах есть, на что жалуется машина. Во вторых, выкрутите свеци, оцените их состояние - если свечи черные, то да, богатая смесь, будет повышенный расход. Если же цвет свечей нормальный - значит мозги мешают топливо в правильных пропорциях и дело совсем не в датчиках
Tarasoff Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Dark_Dante сказал: На выходе ДМРВ сигнал синусоидальной формы, Ну... Вы точно ДМРВ с датчиком кислорода не путаете? Изменено 4 сентября, 2019 пользователем Tarasoff
visla Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) расход по городы не сравнивайте не когда по трассе. как ездиш . частота прогрева в том числе и термостат . состояние загрязненности форс, и фильтров. давления бенза вариантов море датчики также виной но у тебя есть диагностика если нет ошибок смотриш показания датчиков. плюсом лямбды Изменено 4 сентября, 2019 пользователем visla
Tarasoff Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 Камрады, я это всё прекрасно понимаю. Нет ошибок по диагностике. И езжу я одинаково по одному и тому же маршруту. Но два года назад расход был 15, а сейчас 16,5 л. И подхват от IMRC едва чувствуется. Сейчас я хочу разобраться с ДМРВ. Со всем остальным я уже разобрался. Поэтому вопросы по ДМРВ выше остаются в силе.
visla Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 43 минуты назад, Tarasoff сказал: Камрады, я это всё прекрасно понимаю. Нет ошибок по диагностике. И езжу я одинаково по одному и тому же маршруту. Но два года назад расход был 15, а сейчас 16,5 л. И подхват от IMRC едва чувствуется. Сейчас я хочу разобраться с ДМРВ. Со всем остальным я уже разобрался. Поэтому вопросы по ДМРВ выше остаются в силе. ты промой камеру сгорания, промой форсы как положено, и потом скажеш как расход что касается Мафа от ключи обнули мозг и прокатись . он не причем
Tarasoff Опубликовано 4 сентября, 2019 Автор Опубликовано 4 сентября, 2019 2 часа назад, visla сказал: ...обнули мозг... А как обнулить мозг (на этой машине )? Отключить аккумулятор достаточно?
Joey Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Да достаточно или просто пред на мозги вытащить. Расход в принципе нормальный, +/- литр может и качество топлива дать. Для справки, у меня 2.0 в городе 11.5-13 стабильно потребляет и не толстеет, недавно ездил на дальняк 3тыс км, так вот по трассе расход 6.2 стабильно и это при скорости 150 и заклиневшим в открытом состоянии термостате.
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 9 часов назад, Joey сказал: Расход в принципе нормальный, +/- литр может и качество топлива Я еду против основного потока на работу в сторону области, когда все едут в город. С работы наоборот, еду в город, когда основной поток в область. В пробках стоять не приходится, поэтому расход 16,5 л. считаю ненормальным. Езжу на 95 G-Drive. На обычном 95 еще больше расход и мощности меньше. Да расход меня не столько волнует, сколько то, что она тупит. Очень заметно тупит.
visla Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 да сними ты показания диагностики мафа как ты боишся меняются ли параметры что тестер что в расходе воздуха плюс промой форсы, мож каты забиты, мож лямбда какая нить сдохла
MondeoVL Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Могу померить напряжение а МАФ, какой-там провод сигнальный? я уж забыл, мерил давно было ок нормы +- . У меня стоит родной ещё конца 96 г.в. я почистил аккуратно пару лет назад. 16 литров что-то многовато, у меня больше 12 не бывает, чаще 11,2-11,4 (это с кондиц.). По трассе, если гнать - 10,5, если тошнить 6,5-7 даже можно уложиться, на 92-ом. Может быть что угодно. Может с ходовой? накатом хорошо катится? Давление точно норм? у меня насос когда сдыхал, расход вырастал.
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, visla сказал: да сними ты показания диагностики мафа как ты боишся меняются ли параметры что тестер что в расходе воздуха плюс промой форсы, мож каты забиты, мож лямбда какая нить сдохла Я понимаю, что Т9, но как-то уж совсем непонятно, что в 1-м предложении написано. Лямбды живые, поменяны недавно. Каты удалены (лямбды стоят перед катами, обманки не нужны) Форсунки я мыл на стенде, вместе с коллектором. Вот здесь отчет - Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Tarasoff
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, MondeoVL сказал: Могу померить напряжение а МАФ, какой-там провод сигнальный? я уж забыл, мерил давно было ок нормы +- . У меня стоит родной ещё конца 96 г.в. я почистил аккуратно пару лет назад. О! Камрад, если сможешь это сделать, я буду очень признателен. Если есть ELM327, посмотри пожалуйста и расход по диагностике на ХХ - сколько расход воздуха грамм/сек. Если нет, и просто вольтажу буду очень рад. Интересует напряжение на ХХ (двигатель прогрет, кондиционер выключен) и на включённом зажигании (двигатель не заведен). У меня 4-проводный датчик. Напряжение меряется на 1 и 3 проводах (обозначены B и D на датчике), как на фото: https://yadi.sk/i/LUgR1iy3mXFUdg Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Tarasoff
MondeoVL Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Померил китайским тестером на прогретом контакты B и D, при вкл. заж = 0,1, на ХХ = 0,72-0,74 Записал на видео с ELMки может, что-то поможет
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 8 минут назад, MondeoVL сказал: Померил китайским тестером на прогретом контакты B и D, при вкл. заж = 0,1, на ХХ = 0,72-0,74 Огромное спасибо! Два вопроса! 1. Какую программу использовал для замеров? (я тоже себе такую заведу) 2. На 2-й передаче при интенсивном разгоне отчетливо чувствуешь открытие клапанов IMRC на 3500 об? Или смазано? У меня едва чувствуется. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Tarasoff
MondeoVL Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Это Forscan (андроид) я купил лицензию, можно и бесплатно. Срабатывание IRMC достаточно заметно после 3500. А ты смотрел под капотом, заслонки открываются?
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, MondeoVL сказал: Это Forscan (андроид) я купил лицензию, можно и бесплатно. Срабатывание IRMC достаточно заметно после 3500. А ты смотрел под капотом, заслонки открываются? Ни то, что смотрел, а вообще все пролез там. Заслонки открывались, но пару-тройку раз, и переставали открываться из-за перегрева транзистора в IMRC. Поменял транзистор. Щас вообще чётко открываются. Но подхват я чувствую только на 1 передаче. На 2-й только от того, что я знаю, что он там есть. Посторонний человек не почувствовал бы - настолько слабо выражен подхват на 2-й. --------- Спасибо! Очень помог. Разница в замеренном напряжении у нас с тобой всего 0,02 - 0,03 вольта (у меня ниже). Но во всех методиках проверок ДМРВ именно эти 2-3 сотые доли вольта принято относить к умирающему датчику. Вполне возможно у меня датчик "недомеряет" воздух (занижает). По диагностике иногда вижу, как у тебя - 2,7 гр/сек, а иногда и до 2,2 гр/сек опускается при тех же оборотах. В итоге получаю бедную смесь, тупую машину, повышенный расход и вонючий выхлоп. Короче, раскошелюсь, наверное на ДМРВ. Отпишусь потом. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Tarasoff
MondeoVL Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 @Tarasoff Да на здоровье, не трудно ведь ) 2-3 сотые вольта, фиг знает, может погрешность тестера, надо чем-то точным замерить. И вот сейчас проехал немного, вот именно на второй передаче, подхват, кстати, незаметен. На трассе да, на 3ей 4ой при обгоне чувствуется, а в городе на 2ой его можно сказать и нет.
Tarasoff Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Опубликовано 5 сентября, 2019 37 минут назад, MondeoVL сказал: ... И вот сейчас проехал немного, вот именно на второй передаче, подхват, кстати, незаметен. На трассе да, на 3ей 4ой при обгоне чувствуется, а в городе на 2ой его можно сказать и нет. Странно, что на 2 не чувствуется подхват, а на 3-й, 4-й есть подхват от IMRC Ну, у меня на 3-й его нет, а на 4-й вообще просто тупит.
nikannin Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 05.09.2019 в 17:31, Tarasoff сказал: Странно, что на 2 не чувствуется подхват, а на 3-й, 4-й есть подхват от IMRC Ну, у меня на 3-й его нет, а на 4-й вообще просто тупит. У меня также. На 3-4 . Но впуск ещё не чистил. Каты стоят Укладываюсь в 11.5 по городу. На 40 км/ч 5-ая. Но очень грустно.
Tarasoff Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Опубликовано 18 сентября, 2019 15 часов назад, nikannin сказал: Укладываюсь в 11.5 по городу. На 40 км/ч 5-ая. Но очень грустно. Убил. Если бы у меня был такой расход... Правда, на 5-й я не езжу по городу. Особенно на 40 км/ч. Че-то мне кажется нормального смазывания поршневой группы на таких оборотах не будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти