Алексей ЛНР Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Подскажите что делать. авто проедет 2-3 км нормально потом глохнет. постоит 3-4 мин. заводится норм едет 3-4 км (может и 10-15км) и опять глохнет. чек не горит ни каких ошибок комп не выдает. ощущение, что не хватает топлива. 0 Цитата
Zhest Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Топлива и не хватает. Скорее всего выгорел контакт на бензонасосе. То есть, то нет. 0 Цитата
Алексей ЛНР Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 А может быть из-за прогоревшей (рваной) гофры? 0 Цитата
Алексей ЛНР Опубликовано 29 августа, 2019 Автор Опубликовано 29 августа, 2019 Вообщем причину нашли. Датчик катализатора . Как говорят отравился из-за некачественного бензина. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 2 часа назад, Алексей ЛНР сказал: Вообщем причину нашли. Датчик катализатора . Как говорят отравился из-за некачественного бензина. датчик катализатора, это видимо второй лямбдазонд.... что то первый раз слышу чтобы по нему моторы глохли.... тогда возможно причина еще глубже - рваная гофра... 0 Цитата
Zhest Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) 6 часов назад, Алексей ЛНР сказал: Вообщем причину нашли. Датчик катализатора . Как говорят отравился из-за некачественного бензина. Погугли- влияние второго датчика кислорода на смесеобразование. Даже если из-за равной гофры, ( после того как прочёл об этом, стало жалко машину) первый датчик видит много кислорода, машина будет переливать горючее, считая что смесь бедная. Изменено 29 августа, 2019 пользователем Zhest 0 Цитата
Алексей ЛНР Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Опубликовано 10 сентября, 2019 на катализаторе стоит датчик, в нем и была причина. у меня предыдущий хозяин как то убрал катализатор из программы. работает только датчик. компьютер не видит сам катализатор, то есть, как мне объяснил специалист компьютерщик, катализатор физически есть, но в компьютере его нет, и если он выйдет из строя ничего не произойдет , просто датчик меняется и все. ну как то так 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 29.08.2019 в 21:30, Zhest сказал: Погугли- влияние второго датчика кислорода на смесеобразование. Даже если из-за равной гофры, ( после того как прочёл об этом, стало жалко машину) первый датчик видит много кислорода, машина будет переливать горючее, считая что смесь бедная. мне гуглить незечем - вторая лямбда НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ не оказывает на смесь это тебе надо гуглить... гофра много позади первого датчика, который регулирует смесь и даже если до нее дотянется избыточный кислород, то топливная коррекция по определению всегда находится в зоне воспламенения смеси, в случае выхода за эти пределы она фиксируется на максимуме с одновременной записью ошибки и чеком, но мотор не глохнет а второй датчик, который только мониторит каталик, вообще сбоку от всего процесса, но у лугандонских специалистов он стал причиной остановки мотора 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.