Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите что делать. авто проедет 2-3 км нормально потом глохнет. постоит 3-4 мин. заводится норм едет 3-4 км (может и 10-15км) и опять глохнет. чек не горит ни каких ошибок комп не выдает. ощущение, что не хватает топлива.    


Опубликовано

Топлива и не хватает. Скорее всего выгорел контакт на бензонасосе. То есть, то нет. 

Опубликовано
2 часа назад, Алексей ЛНР сказал:

Вообщем причину нашли. Датчик катализатора . Как говорят отравился из-за некачественного бензина.

 

датчик катализатора, это видимо второй лямбдазонд....

что то первый раз слышу чтобы по нему моторы глохли.... :embarr: тогда возможно причина еще глубже - рваная гофра... :lol:

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Алексей ЛНР сказал:

Вообщем причину нашли. Датчик катализатора . Как говорят отравился из-за некачественного бензина.

Погугли- влияние второго датчика кислорода на смесеобразование.  

Даже если из-за равной гофры, ( после того как прочёл об этом, стало жалко машину) первый датчик видит много кислорода, машина будет переливать горючее, считая что смесь бедная. 

Изменено пользователем Zhest
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на катализаторе стоит датчик, в нем и была причина. у меня предыдущий хозяин как то убрал катализатор из программы. работает только датчик. компьютер не видит сам катализатор, то есть, как мне объяснил специалист компьютерщик, катализатор физически есть, но в компьютере его нет, и если он выйдет из строя ничего не произойдет , просто датчик меняется и все. ну как то так

 

Опубликовано
29.08.2019 в 21:30, Zhest сказал:

Погугли- влияние второго датчика кислорода на смесеобразование.  

Даже если из-за равной гофры, ( после того как прочёл об этом, стало жалко машину) первый датчик видит много кислорода, машина будет переливать горючее, считая что смесь бедная. 

мне гуглить незечем - вторая лямбда НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ не оказывает на смесь

это тебе надо гуглить... :blink:

гофра много позади первого датчика, который регулирует смесь и даже если до нее дотянется избыточный кислород, то топливная коррекция по определению всегда находится в зоне воспламенения смеси, в случае выхода за эти пределы она фиксируется на максимуме с одновременной записью ошибки и чеком, но мотор не глохнет

а второй датчик, который только мониторит каталик, вообще сбоку от всего процесса, но у лугандонских специалистов  он стал причиной остановки мотора  :fuck-1:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...