twotimer Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Моё почтение, некоторое время назад начала загораться лампа check engine. Проверил ODB сканером - частые пропуски зажигания в третьем цилиндре. Проявляется это на прогретом двигателе, на холостых оборотах (порядка 700rpm). Стоит совсем чуть-чуть поддать газу, работает ровно. Машина двутопливная (газ/бензин), от топлива заметной зависимости нет. Смотрел эндоскопом состояние клапанов - вроде норм. Свечи менял (местами и из запаса), катушку менял (тоже есть новая про запас). Сопротивление проводов зажигания 2 и 3 цилиндров - примерно 4.5 и 3.5 кОм соответственно. Загадочным является то обстоятельство, что misfire происходит только когда машина стоит на месте - если ехать накатом на нейтралке на холостых, то пропусков зажигания нет. Есть желание снять и почистить/проинспектировать впускной коллектор (и сопутствующие датчики/актуаторы). Или надо бороться с этим желанием и делать что-то другое? Например, ехать на проверку компрессии? Может ли вихревая заслонка залипать на впуске 3го цилиндра и недокармливать воздухом на холостых? Но почему тогда при движении накатом на холостых проблем нету? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 8 часов назад, twotimer сказал: Моё почтение, некоторое время назад начала загораться лампа check engine. Проверил ODB сканером - частые пропуски зажигания в третьем цилиндре. Проявляется это на прогретом двигателе, на холостых оборотах (порядка 700rpm). Стоит совсем чуть-чуть поддать газу, работает ровно. Машина двутопливная (газ/бензин), от топлива заметной зависимости нет. изза газа начал прогорать выпускной клапан 8 часов назад, twotimer сказал: Загадочным является то обстоятельство, что misfire происходит только когда машина стоит на месте - если ехать накатом на нейтралке на холостых, то пропусков зажигания нет. никакой загадки - накатом на нейтрале обороты больше холостых, примерно 900-1000 8 часов назад, twotimer сказал: Есть желание снять и почистить/проинспектировать впускной коллектор (и сопутствующие датчики/актуаторы). желание это хорошо, но бесполезно 8 часов назад, twotimer сказал: Или надо бороться с этим желанием и делать что-то другое? Например, ехать на проверку компрессии? компрессия в третьем будет примерно 3-5 , заодно присмотри место где поднимать башку и менять клапан 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twotimer Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 39 минут назад, strannikk сказал: изза газа начал прогорать выпускной клапан ГБЦ уже менялась по причине скола 1 из 16 клапанов. Как было сказано, в эндоскоп с наскоку ничего страшного не узрел 40 минут назад, strannikk сказал: никакой загадки - накатом на нейтрале обороты больше холостых, примерно 900-1000 Странное дело, но у меня холостые обороты на накате согласно тахометру и OBD не выше, чем у покоящейся машины 40 минут назад, strannikk сказал: желание это хорошо, но бесполезно то есть, залипающая/плохо связанная с осью вихревая заслонка не может "душить" один из цилиндров? Кстати, на холостых стоя слышится постороннее тарахтение, таки подозреваю проблемы во впуске. 43 минуты назад, strannikk сказал: компрессия в третьем будет примерно 3-5 , заодно присмотри место где поднимать башку и менять клапан Чует моё сердце, проверку компрессии надо делать. Но уже в рамках предпродажной подготовки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 12 часов назад, twotimer сказал: ГБЦ уже менялась по причине скола 1 из 16 клапанов. Как было сказано, в эндоскоп с наскоку ничего страшного не узрел Странное дело, но у меня холостые обороты на накате согласно тахометру и OBD не выше, чем у покоящейся машины то есть, залипающая/плохо связанная с осью вихревая заслонка не может "душить" один из цилиндров? Кстати, на холостых стоя слышится постороннее тарахтение, таки подозреваю проблемы во впуске. Чует моё сердце, проверку компрессии надо делать. Но уже в рамках предпродажной подготовки сколов на клапанах не бывает, бывает прогар действительно странно - у всех они почему то больше, у одного тебя не так заслонка хоть залипшая, закрытая-открытая и даже оторвавшаяся ничего задушить не способна - размерчик не тот... самому что, компресс проверить никак ? правое колесо скинуть, взять удлинитель с головкой на 21 и руками покрутить колено - каждые полоборота чувствуется усилие от сжатия, уверяю тебя - там где нет компрессии сразу почувствуешь.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twotimer Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 23.08.2019 в 11:22, strannikk сказал: сколов на клапанах не бывает, бывает прогар возможно, я ошибся с подбором слов. Тогда дефектный клапан выглядел примерно так (удивительно ровно прогорел): Компрессию проверил, вывесив одно колесо и проворачивая за него на 5-ой передаче двигатель, последовательно оставляя ввернутую свечу в разных цилиндрах. Таки да, на третьем сравнительно легко удавалось крутить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.