Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель троит на холостых. Но есть нюанс.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моё почтение,

некоторое время назад начала загораться лампа check engine. Проверил ODB сканером - частые пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Проявляется это на прогретом двигателе, на холостых оборотах (порядка 700rpm). Стоит совсем чуть-чуть поддать газу, работает ровно. 

Машина двутопливная (газ/бензин), от топлива заметной зависимости нет.

Смотрел эндоскопом состояние клапанов - вроде норм. Свечи менял (местами и из запаса), катушку менял (тоже есть новая про запас).

Сопротивление проводов зажигания 2 и 3 цилиндров - примерно 4.5 и 3.5 кОм соответственно.

Загадочным является то обстоятельство, что misfire происходит только когда машина стоит на месте - если ехать накатом на нейтралке на холостых, то пропусков зажигания нет.

Есть желание снять и почистить/проинспектировать впускной коллектор (и сопутствующие датчики/актуаторы).

Или надо бороться с этим желанием и делать что-то другое? Например, ехать на проверку компрессии?

Может ли вихревая заслонка залипать на впуске 3го цилиндра и недокармливать воздухом на холостых? 

Но почему тогда при движении накатом на холостых проблем нету?


Опубликовано
8 часов назад, twotimer сказал:

Моё почтение,

некоторое время назад начала загораться лампа check engine. Проверил ODB сканером - частые пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Проявляется это на прогретом двигателе, на холостых оборотах (порядка 700rpm). Стоит совсем чуть-чуть поддать газу, работает ровно. 

Машина двутопливная (газ/бензин), от топлива заметной зависимости нет.

 

изза газа начал прогорать выпускной клапан

8 часов назад, twotimer сказал:

Загадочным является то обстоятельство, что misfire происходит только когда машина стоит на месте - если ехать накатом на нейтралке на холостых, то пропусков зажигания нет.

никакой загадки - накатом на нейтрале обороты больше холостых, примерно 900-1000

8 часов назад, twotimer сказал:

Есть желание снять и почистить/проинспектировать впускной коллектор (и сопутствующие датчики/актуаторы).

желание это хорошо, но бесполезно

8 часов назад, twotimer сказал:

Или надо бороться с этим желанием и делать что-то другое? Например, ехать на проверку компрессии?

компрессия в третьем будет примерно 3-5 :blink:, заодно присмотри место где поднимать башку и менять клапан

Опубликовано
39 минут назад, strannikk сказал:

изза газа начал прогорать выпускной клапан

 

ГБЦ уже менялась по причине скола 1 из 16 клапанов. Как было сказано, в эндоскоп с наскоку ничего страшного не узрел

40 минут назад, strannikk сказал:

никакой загадки - накатом на нейтрале обороты больше холостых, примерно 900-1000

 

Странное дело, но у меня холостые обороты на накате согласно тахометру и OBD не выше, чем у покоящейся машины

40 минут назад, strannikk сказал:

желание это хорошо, но бесполезно

 

то есть, залипающая/плохо связанная с осью вихревая заслонка не может "душить" один из цилиндров? Кстати, на холостых стоя слышится постороннее тарахтение, таки подозреваю проблемы во впуске.

43 минуты назад, strannikk сказал:

компрессия в третьем будет примерно 3-5 :blink:, заодно присмотри место где поднимать башку и менять клапан

Чует моё сердце, проверку компрессии надо делать. Но уже в рамках предпродажной подготовки

Опубликовано
12 часов назад, twotimer сказал:
ГБЦ уже менялась по причине скола 1 из 16 клапанов. Как было сказано, в эндоскоп с наскоку ничего страшного не узрел
 

Странное дело, но у меня холостые обороты на накате согласно тахометру и OBD не выше, чем у покоящейся машины

 

то есть, залипающая/плохо связанная с осью вихревая заслонка не может "душить" один из цилиндров? Кстати, на холостых стоя слышится постороннее тарахтение, таки подозреваю проблемы во впуске.

Чует моё сердце, проверку компрессии надо делать. Но уже в рамках предпродажной подготовки

сколов на клапанах не бывает, бывает прогар

действительно странно - у всех они почему то больше, у одного тебя не так

заслонка хоть залипшая, закрытая-открытая и даже оторвавшаяся ничего задушить не способна - размерчик не тот... 

самому что, компресс проверить никак ? правое колесо скинуть, взять удлинитель с головкой на 21 и руками покрутить колено - каждые полоборота чувствуется усилие от сжатия, уверяю тебя - там где нет компрессии сразу почувствуешь.... 

Опубликовано
23.08.2019 в 11:22, strannikk сказал:

сколов на клапанах не бывает, бывает прогар

возможно, я ошибся с подбором слов. Тогда дефектный клапан выглядел примерно так (удивительно ровно прогорел):

valve.jpg.7c4100c12271e21a758bfa41d48c46e6.jpg

Компрессию проверил, вывесив одно колесо и проворачивая за него на 5-ой передаче двигатель, последовательно оставляя ввернутую свечу в разных цилиндрах. Таки да, на третьем сравнительно легко удавалось крутить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...