экобуст 240 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Доброго времени суток, проблема вот в чем, автомобиль глохнет, выявили проблему в дмрв, который где фильтр, ставили от других мондео, та же беда... Причем со снятым датчиком все работает, не как надо, но работает... Ошибок никаких не выдает (кроме той, когда снимаешь датчик)... В чем может быть причина? Кто сталкивался? Изменено 5 августа, 2019 пользователем экобуст 240 0 Цитата
hd2 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 3 часа назад, экобуст 240 сказал: В чем может быть причина? Кто сталкивался? проводка. мозги. раз датчик заведомо исправный ставился и не помогло. 0 Цитата
экобуст 240 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Опубликовано 5 августа, 2019 7 минут назад, hd2 сказал: проводка. мозги. раз датчик заведомо исправный ставился и не помогло. Проводку прозвонили, в мозгах тоже ошибок нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) 31 минуту назад, экобуст 240 сказал: Проводку прозвонили, в мозгах тоже ошибок нет а показания дмрв на холостых и других режимах смотреть не пробовали ? они могут рассказать очень многое о проблеме, или вы только ошибки читать умеете ..... в этом случае ремонт не стоит даже начинать.... Изменено 5 августа, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
экобуст 240 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Опубликовано 5 августа, 2019 7 минут назад, strannikk сказал: а показания дмрв на холостых и других режимах смотреть не пробовали ? они могут рассказать очень многое о проблеме, или вы только ошибки читать умеете ..... в этом случае ремонт не стоит даже начинать.... Внимательно прочитайте что я писал! Что с подключенным датчиком авто сразу глохнет, а при включенном зажигании врядли можно увидеть показания по датчику расхода воздуха... Ремонт пора заканчивать, с данной проблемой нужно разобраться! 0 Цитата
hd2 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 @экобуст 240 если подкидывание заведомо рабочего датчика ничего не меняет, а проводка 100% в порядке - значит проблема исключительно в мозгах мотора. и то что там ошибок нету - ничего не говорит об их исправности. вскрывать коробочку и проверять цепи (возможно окислились, учитывая где они стоят), куда подключен ДМРВ. это для начала. либо взять заведомо исправные моторные мозги и заменить. тут правда косяк в том, что для рейстала нужен дилерский доступ для прописывания иммобилайзера. но возможно этот вариант будет быстрее и дешевле чем пытаться подобную плату "чинить". и насчёт показаний датчика на заглушенном моторе - можно достаточной легко увидеть, главное создайте поток воздуха. например снять коробку фильтра в сборе (а снимается она легко) и дунуть в её впускное отверстие пылесосом (чтобы через фильтр прошло). 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) 12 минут назад, экобуст 240 сказал: Внимательно прочитайте что я писал! Что с подключенным датчиком авто сразу глохнет, а при включенном зажигании врядли можно увидеть показания по датчику расхода воздуха... Ремонт пора заканчивать, с данной проблемой нужно разобраться! ну во первых это тоже интересно - сколько он кажет на остановленном моторе, вдруг там откуданивозьмись сумасшедшие нереальные цифры во вторых интересны показания в режиме отсоединенного датчика, в этом режиме на сигнальный выход мозги вешают напряжение подтяжки входного порта своего АЦП, если оно есть - отлично, нет значит на проводе обрыв или кз земли и вообще, первое что делается в таком случае - проверяется все напряжения на разъеме дмрв Изменено 5 августа, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.