fax36 Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) Доброго времени суток. Проблема такая: не поступает напряжение на корректор УОВ, есть спецы, которые могут подсказать откуда плюс берется или куда капнуть чтоб вычислить этот нюанс? При выкрученном клапане напрямую подаю напряжение, клапан щелкает. Изменено 31 июля, 2019 пользователем fax36 0 Цитата
Masrok Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Раз тут речь про клапан УОВ попробую тоже спросить, у меня ситуация наоборот на клапан УОВ постоянно висит 14.1 В из-за этого он постоянно открыт и во первых греется и плохо заводиться, а во вторых на ХХ машина работает крайне плохо с провалами, дым серый, во время движения тяга сильно упала. Если отключить клапан УОВ то на ХХ работает жестко и при перегазовке черный дым, но при нагретом двигателе заводиться хорошо, при холодном плохо или вообще незаводиться. Подключали Forscan показатель TIM-DEM 2.00 изменяется, а TIM-FBK -10.00 и не меняется. Бьется ошибка Р0335 это неисправность датчика коленвала, но обороты показывает, счас хочу проверить его. Также бьет Р0100 (расходомер воздуха), Р0120(потенциометр на дросельной заслонке) , и Р1641(Неисправность в первичной цепи топливного насоса/ Короткое замыкание в первичной цепи топливного насоса). Может кто подскажет чем задается TIM-FBK так как именно его показания неправильны? И какое напряжение должно быть на клапане УОВ, на СТО сказали что оно должно изменятся, но глядя по схеме я че-то непойму как может менятся напряжение которое подается через реле 24 которым управляет ЭБУ, 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) 3 часа назад, Masrok сказал: TIM-FBK Это измеренный (скорее вычисленный) угол опережениям впрыска. Т.е. какой он, по мнению мозгов, у тебя в конкретный момент времени. Вычисляется опираясь на положение коленвала (датчик положения коленвала) и датчик подъема иглы в третьей (на самом деле четвертой) форсунке. 3 часа назад, Masrok сказал: TIM-DEM Требуемый угол. Мозги его вычисляют на основе кучи параметров, таких как температура ОЖ, температура за бортом(не точно, не уверен вообще в наличии такого датчика у нас), положении педали газа, положении коленвала опять же и хрен знает чего еще. Соответственно мозги, посредством клапана УОВ, пытаются подогнать первое значение, под второе, в нормально рабочем состоянии. У тебя вычисленное значение -10 всегда, видимо как раз из-за того, что клапан "залип" в крайнем положении. Ну все это ты наверное и сам понимаешь, а вот возвращаясь к вопросу, почему УОВ залип - это я хз. Либо его мозги загнали в крайнее положение, либо он сам. Изменено 5 августа, 2019 пользователем reunion89 0 Цитата
Masrok Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 В том то и дело на холодном двигателе на него не подается 12 V и машина заводиться, а потом дает 12В и пошло чихканье и пыхканье. Если двигатель теплый то сразу подает 12 В и не заводится. Кстати он при подаче питания напрямую 12В должен просто щелкнуть или должен трещать, У меня он 1 раз счелкает и остается открыт, при снятии 12 в закрывается полностью. Вот завтра попробую проверить датчик положения коленвала, и может прочистить клапан УОВ, но все равно он себя ведет странно. Боюсь что придется его менять, но хочу точно убедится что в нем дело. Просто проблема появилась не неожиданно, после того как поднял зад для проверки какие сайленблоки надо заменить, до того как подымал все было нормально, а после того как опустил началось. 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 4 минуты назад, Masrok сказал: питания напрямую 12В должен просто щелкнуть или должен трещать Вот при подаче напрямую я хз. А при включении зажигания - трещит. 0 Цитата
Masrok Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Вот в том то и проблема что перестал трещать, сразу открывает на всю, когда напрямую даю то счелкает 1 раз открывается снимаю напряжение закрывается. И сопротивление катушки вроде нормальное. Вроде как и рабочий, его в том году расклепывали, меняли резинки. Может опять разобрать почистить. Кто пишет что датчик положения коленвала не влияет на работу соленоида, кто пишет что влияет, некоторые говорят что на соленоиде вообще напряжение меняется может быть и 3В и 5В. Пока одни тока вопросы. 0 Цитата
^E)(A Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 ТНВД первой и второй мони по электроники - разное. И управление - на второй мони мозги, на первой блок управления, где правое переднее крыло. УОВ на второй управляется через мозги, проверить можно только сам УОВ - между контактами на фишки 4-6 12 Ом, 4-масса при включении зажигания - напряжение АКБ. Форскан не коректно считывает ошибки мони, WoW - программа для наших монь, там даже схемы и сервисные регулировки, проверка датчиков. Как то так. Про первую моню не помню по УОВ. 0 Цитата
Masrok Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Т.е. если управляют мозги то получается что влияет датчик положения коленвала, и положение иглы на форсунке, но почему тогда при включении УОВ не стрекочет, сопротивление на обмотках тестером показал 16Ом. При подачи питания напрямую клапан срабатывает, идет щелчок и он начинает продуваться. И не подскажете где стоит блок управления у Mk2. 0 Цитата
Masrok Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Проверил датчик положения коленвала показывает 420 Ом. Причем заметил интересное, если отключают датчик положения коленвала и заводу машину слышно что она работает по другому, и если вставить разъем датчика то сразу на панели появляются обороты и двигатель начинает работать мягче, но если завести с вставленным разъемом датчика то двигатель начинает чихкать и на вытягивание датчика потом уже не реагирует. 0 Цитата
Masrok Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 Все починил, проблема оказалась в самом ЭБУ, датчик коленвала и датчик положения иглы оказались исправны, потенциометр положения дроссельной заслонки нерабочий (он в принципе не влияет на работу). Оказалось ЭБУ начал умирать еще месяц назад когда начала дергаться стрелка тахометра (думал проблема в самом тахометре) потом стала хуже тянуть, и в конце просто перестал работать клапан ОУВ. Заменил блок управления и все машина ожила. Может позже попробую починить старый ЭБУ, если время будет. 0 Цитата
reunion89 Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 Новый ЭБУ просто поставили и все или как-то прошивали или адаптировали под вашу машину? 0 Цитата
Masrok Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 Просто поставил и все. В мондео2. Иммобилайзер стоит отдельно, а ЭБУ в основном работает, как и писал Леха, по заданному алгоритму, сигнал пришол он выдал реакцию. 0 Цитата
nasawt75 Опубликовано 25 августа Опубликовано 25 августа В 06.08.2019 в 13:54, Masrok сказал: Проверил датчик положения коленвала показывает 420 Ом. Причем заметил интересное, если отключают датчик положения коленвала и заводу машину слышно что она работает по другому, и если вставить разъем датчика то сразу на панели появляются обороты и двигатель начинает работать мягче, но если завести с вставленным разъемом датчика то двигатель начинает чихкать и на вытягивание датчика потом уже не реагирует. Привет!Где находиться датчик колена 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.