Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расшифровка NORMAL на панели температуры охлаждающей жидкости, Форд Мондео 2, 1996 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У кого есть информация, какую температуру обозначает каждая буква NORMAL на панели температуры охлаждающей жидкости? 

IMG_20190718_155959_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 минуты назад, Алексей С. сказал:

какую температуру обозначает каждая буква NORMAL

Никакую.Весь сектор NORMAL обозначает рабочую температуру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Алексей С. сказал:

Добрый день! У кого есть информация, какую температуру обозначает каждая буква NORMAL на панели температуры охлаждающей жидкости? 

IMG_20190718_155959_HDR.jpg

она не по градусам  а приближонное значение. но мы давно знаем какая буква какая температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, visla сказал:

она не по градусам  а приближонное значение. но мы давно знаем какая буква какая температура

Ну и какую, если не секрет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2019 в 17:23, Алексей С. сказал:

Ну и какую, если не секрет?

Всё довольно относительно каждого авто и, во многом, зависит от датчика температуры.http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/proverka.php

На фото (примерно) стоит термостат на 92 градуса (по заводу должен на 87).

Но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2019 в 17:38, twik сказал:

Всё довольно относительно каждого авто и, во многом, зависит от датчика температуры.http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/proverka.php

На фото (примерно) стоит термостат на 92 градуса (по заводу должен на 87).

Но не факт.

Хорошо, спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алексей С. сказал:

Хорошо, спасибо!!

Да, на фото, немного завышены обороты холостого хода. (неучтённый подсос воздуха на впуске)

Но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, twik сказал:

Да, на фото, немного завышены обороты холостого хода. (неучтённый подсос воздуха на впуске)

Но не факт.

обороты в пределах нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Алексей С. сказал:

 

Ну и какую, если не секрет?)

если у тебя постоянно в движении температура, по  трассе не по городу   то это да чуть выше 92 гр

если по трассе между о и р  то это около 90

1 это 92  термос 

2 это 88 термос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, visla сказал:

если у тебя постоянно в движении температура, по  трассе не по городу   то это да чуть выше 92 гр

если по трассе между о и р  то это около 90

1 это 92  термос 

2 это 88 термос

Да , по трассе у меня между О и R.  У меня стоит термос на 88.

И не могу понять, что это 

1 это 92  термос 

2 это 88 термос ??))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей С. сказал:

Да , по трассе у меня между О и R.  У меня стоит термос на 88.

И не могу понять, что это 

1 это 92  термос 

2 это 88 термос ??))

 

у тебя вообще машина до форда была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, visla сказал:

у тебя вообще машина до форда была?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей С. сказал:

Нет.

первооткрыватель?  соболезную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей С. У тебя всё, практически, (по этой части) в идеале. Не мешай машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, visla сказал:

первооткрыватель?  соболезную

Про малый и большой круг ни слова......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, visla сказал:

если у тебя постоянно в движении температура, по  трассе не по городу   то это да чуть выше 92 гр

если по трассе между о и р  то это около 90

1 это 92  термос 

2 это 88 термос

Все, теперь понял, что ты имел ввиду. Если стрелка по трассе примерно как на картинке - то термос 92, если между O и R - то 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AreHT34rus34 сказал:

Про малый и большой круг ни слова......

я про машину первооткрыватель дохрена придется куда лезьть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Алексей С. сказал:

Если стрелка по трассе примерно как на картинке - то термос 92, если между O и R - то 88.

не факт, у меня что на 88 что 92 стрелка всегда была в районе буквы А, а вентилятор срабатывал на букве L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, охотник сказал:

не факт, у меня что на 88 что 92 стрелка всегда была в районе буквы А, а вентилятор срабатывал на букве L

это не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, visla сказал:

это не нормально

Нормально, сам знаешь, что все зависит от датчика. Я тоже вначале заморачивался, потом сканером проверили, температура срабатывания вентилятора 98-99 град (первая скорость) и 103 градуса вторая скорость, отъездил так четыре года, проблем не было.

22 часа назад, twik сказал:

Никакую.Весь сектор NORMAL обозначает рабочую температуру 

вот же правильный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нормально если постоянно на а  весит  по трассе должно падать если постоянно перегревается и это не нормально типа говна в системе забитый радик и  тд

а не от датчика

 

по трассе должно охлаждаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, visla сказал:

не нормально если постоянно на а  весит  по трассе должно падать если постоянно перегревается и это не нормально типа говна в системе забитый радик и  тд

а не от датчика

 

Ты меня удивляешь, чессслово! Уже миллион раз тему эту обсасывали, а сейчас какие то непонятки возникают... рабочая температура 92-98 град, так? Если стрелка лежит в зоне буквы А, а температура соответствует 92 градусам, то где она перегревается? На трассе точно так же: едешь накатом температура падает, дал оборотов температура поднимается, калибровка прибора и датчика при чем здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, охотник сказал:

Ты меня удивляешь, чессслово! Уже миллион раз тему эту обсасывали, а сейчас какие то непонятки возникают... рабочая температура 92-98 град, так? Если стрелка лежит в зоне буквы А, а температура соответствует 92 градусам, то где она перегревается? На трассе точно так же: едешь накатом температура падает, дал оборотов температура поднимается, калибровка прибора и датчика при чем здесь?

рабочая температура  92-96 гр

по трассе так если у тебя проблемы дал оборотов температура подымается  и падает это не нормально

это сведетельствует. с проблемой я писал выше

 

такая же хрень была  как у тебя  былав в первые года тоже жила в  на А  так что так все это я исправил

температура должна быть в одном месте

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, visla сказал:

рабочая температура  92-96 гр

по трассе так если у тебя проблемы дал оборотов температура подымается  и падает это не нормально

это сведетельствует. с проблемой я писал выше

 

такая же хрень была  как у тебя  былав в первые года тоже жила в  на А  так что так все это я исправил

температура должна быть в одном месте

Дим, это ты? я тебя не узнаю, особенно по стилю письма )))

15 минут назад, visla сказал:

по трассе так если у тебя проблемы дал оборотов температура подымается  и падает это не нормально

ну это же физика: при увеличении оборотов температура всегда будет возрастать, а при их снижении, например, двигаясь с горки накатом - падать, не так?

повторюсь: проверяли сканером температура 92-98 град, до срабатывания вентилятора, соответствовала положению стрелки на приборе в зоне от  МA до L, включение вентилятора происходило при 98 град на букве L. вторая скорость вентилятора сработала всего один раз, когда диагностировали, больше я ее ни разу не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я это кто еще то?

 

показания  по показометру это да,  

что касается нагреву и тапке в пол   по трассе и по городу  разные  ну и от газа также и температуре  за бартом

но то что нагревается  сначала нагреется ест но по трассе через несколько км  он остынет

у меня по трассе ток выезжаеш при температуре   под 30гр,  термос  92 был  и все вычищено  и тд.  температура постоянно вертикально  что тапка в пол 

но ест в город температура выше и вентиляторы также культурно крутятся

 

так что у тебя основа была в норме,  но охлада нет,  поэтому ты и не парился а я так не могу когда все  не норм я сделаю лучше

 

у меня щас на ауди  радик китайски такое себе но не текет за столько лет но охлады нормальной нет как должно быть на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...