Алексей С. Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Добрый день! У кого есть информация, какую температуру обозначает каждая буква NORMAL на панели температуры охлаждающей жидкости?
twik Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 3 минуты назад, Алексей С. сказал: какую температуру обозначает каждая буква NORMAL Никакую.Весь сектор NORMAL обозначает рабочую температуру
visla Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 19 минут назад, Алексей С. сказал: Добрый день! У кого есть информация, какую температуру обозначает каждая буква NORMAL на панели температуры охлаждающей жидкости? она не по градусам а приближонное значение. но мы давно знаем какая буква какая температура
Алексей С. Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Опубликовано 21 июля, 2019 2 часа назад, visla сказал: она не по градусам а приближонное значение. но мы давно знаем какая буква какая температура Ну и какую, если не секрет?)
twik Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 В 21.07.2019 в 17:23, Алексей С. сказал: Ну и какую, если не секрет? Всё довольно относительно каждого авто и, во многом, зависит от датчика температуры.http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/proverka.php На фото (примерно) стоит термостат на 92 градуса (по заводу должен на 87). Но не факт.
Алексей С. Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Опубликовано 21 июля, 2019 В 21.07.2019 в 17:38, twik сказал: Всё довольно относительно каждого авто и, во многом, зависит от датчика температуры.http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/proverka.php На фото (примерно) стоит термостат на 92 градуса (по заводу должен на 87). Но не факт. Хорошо, спасибо!!
twik Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 3 минуты назад, Алексей С. сказал: Хорошо, спасибо!! Да, на фото, немного завышены обороты холостого хода. (неучтённый подсос воздуха на впуске) Но не факт.
visla Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 5 минут назад, twik сказал: Да, на фото, немного завышены обороты холостого хода. (неучтённый подсос воздуха на впуске) Но не факт. обороты в пределах нормы
visla Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 31 минуту назад, Алексей С. сказал: Ну и какую, если не секрет?) если у тебя постоянно в движении температура, по трассе не по городу то это да чуть выше 92 гр если по трассе между о и р то это около 90 1 это 92 термос 2 это 88 термос
Алексей С. Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Опубликовано 21 июля, 2019 8 минут назад, visla сказал: если у тебя постоянно в движении температура, по трассе не по городу то это да чуть выше 92 гр если по трассе между о и р то это около 90 1 это 92 термос 2 это 88 термос Да , по трассе у меня между О и R. У меня стоит термос на 88. И не могу понять, что это 1 это 92 термос 2 это 88 термос ??))
visla Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Только что, Алексей С. сказал: Да , по трассе у меня между О и R. У меня стоит термос на 88. И не могу понять, что это 1 это 92 термос 2 это 88 термос ??)) у тебя вообще машина до форда была?
Алексей С. Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Опубликовано 21 июля, 2019 Только что, visla сказал: у тебя вообще машина до форда была? Нет.
visla Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Только что, Алексей С. сказал: Нет. первооткрыватель? соболезную
twik Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 @Алексей С. У тебя всё, практически, (по этой части) в идеале. Не мешай машине работать.
AreHT34rus34 Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 1 час назад, visla сказал: первооткрыватель? соболезную Про малый и большой круг ни слова......
Алексей С. Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Опубликовано 21 июля, 2019 19 минут назад, visla сказал: если у тебя постоянно в движении температура, по трассе не по городу то это да чуть выше 92 гр если по трассе между о и р то это около 90 1 это 92 термос 2 это 88 термос Все, теперь понял, что ты имел ввиду. Если стрелка по трассе примерно как на картинке - то термос 92, если между O и R - то 88.
visla Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Только что, AreHT34rus34 сказал: Про малый и большой круг ни слова...... я про машину первооткрыватель дохрена придется куда лезьть
охотник Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 16 часов назад, Алексей С. сказал: Если стрелка по трассе примерно как на картинке - то термос 92, если между O и R - то 88. не факт, у меня что на 88 что 92 стрелка всегда была в районе буквы А, а вентилятор срабатывал на букве L
visla Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 1 час назад, охотник сказал: не факт, у меня что на 88 что 92 стрелка всегда была в районе буквы А, а вентилятор срабатывал на букве L это не нормально
охотник Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 4 минуты назад, visla сказал: это не нормально Нормально, сам знаешь, что все зависит от датчика. Я тоже вначале заморачивался, потом сканером проверили, температура срабатывания вентилятора 98-99 град (первая скорость) и 103 градуса вторая скорость, отъездил так четыре года, проблем не было. 22 часа назад, twik сказал: Никакую.Весь сектор NORMAL обозначает рабочую температуру вот же правильный ответ
visla Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 не нормально если постоянно на а весит по трассе должно падать если постоянно перегревается и это не нормально типа говна в системе забитый радик и тд а не от датчика по трассе должно охлаждаться
охотник Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 55 минут назад, visla сказал: не нормально если постоянно на а весит по трассе должно падать если постоянно перегревается и это не нормально типа говна в системе забитый радик и тд а не от датчика Ты меня удивляешь, чессслово! Уже миллион раз тему эту обсасывали, а сейчас какие то непонятки возникают... рабочая температура 92-98 град, так? Если стрелка лежит в зоне буквы А, а температура соответствует 92 градусам, то где она перегревается? На трассе точно так же: едешь накатом температура падает, дал оборотов температура поднимается, калибровка прибора и датчика при чем здесь?
visla Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) 3 минуты назад, охотник сказал: Ты меня удивляешь, чессслово! Уже миллион раз тему эту обсасывали, а сейчас какие то непонятки возникают... рабочая температура 92-98 град, так? Если стрелка лежит в зоне буквы А, а температура соответствует 92 градусам, то где она перегревается? На трассе точно так же: едешь накатом температура падает, дал оборотов температура поднимается, калибровка прибора и датчика при чем здесь? рабочая температура 92-96 гр по трассе так если у тебя проблемы дал оборотов температура подымается и падает это не нормально это сведетельствует. с проблемой я писал выше такая же хрень была как у тебя былав в первые года тоже жила в на А так что так все это я исправил температура должна быть в одном месте Изменено 22 июля, 2019 пользователем visla
охотник Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 14 минут назад, visla сказал: рабочая температура 92-96 гр по трассе так если у тебя проблемы дал оборотов температура подымается и падает это не нормально это сведетельствует. с проблемой я писал выше такая же хрень была как у тебя былав в первые года тоже жила в на А так что так все это я исправил температура должна быть в одном месте Дим, это ты? я тебя не узнаю, особенно по стилю письма ))) 15 минут назад, visla сказал: по трассе так если у тебя проблемы дал оборотов температура подымается и падает это не нормально ну это же физика: при увеличении оборотов температура всегда будет возрастать, а при их снижении, например, двигаясь с горки накатом - падать, не так? повторюсь: проверяли сканером температура 92-98 град, до срабатывания вентилятора, соответствовала положению стрелки на приборе в зоне от МA до L, включение вентилятора происходило при 98 град на букве L. вторая скорость вентилятора сработала всего один раз, когда диагностировали, больше я ее ни разу не слышал.
visla Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 да я это кто еще то? показания по показометру это да, что касается нагреву и тапке в пол по трассе и по городу разные ну и от газа также и температуре за бартом но то что нагревается сначала нагреется ест но по трассе через несколько км он остынет у меня по трассе ток выезжаеш при температуре под 30гр, термос 92 был и все вычищено и тд. температура постоянно вертикально что тапка в пол но ест в город температура выше и вентиляторы также культурно крутятся так что у тебя основа была в норме, но охлада нет, поэтому ты и не парился а я так не могу когда все не норм я сделаю лучше у меня щас на ауди радик китайски такое себе но не текет за столько лет но охлады нормальной нет как должно быть на самом деле
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти