Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не едет на низких оборотах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Заметил такую штуку что после 4000 оборотов, как будто врубается турбина. Резкий буст и динамика сразу растет при переключении машина едет на пол мощности. Что может быть? Моня 2.0 146 л.с 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


20 часов назад, МихаилМоня3 сказал:

Всем привет!

Заметил такую штуку что после 4000 оборотов, как будто врубается турбина. Резкий буст и динамика сразу растет при переключении машина едет на пол мощности. Что может быть? Моня 2.0 146 л.с 

У меня нечто похожее, но только ехать авто начинает где-то после 2600-3000об/мин. Есть ещё эффект плавающих оборотов и вообще машина не стабильно едет, то более-менее нормально, то дерганая становится как судорога. Вообщем не знаю только лишь в одном причина моих и твоих страданий, но влиять может на это клапан IMRC(управляет положением вихревых заслонок в впускном коллекторе), про него написано достаточно много, проверить можно легко, сначала проверь фишку саму, бывает что просто контакты окисляются(только аккуратнее, потому как для её снятия флажок надо потянуть, а не нажимать на него) и наличие двух трубок входящих в клапан(у меня трубка идущая в коллектор была на месте, а вот трубка на управление заслонок отрезана и заглушена "заботливо" пред.хозяином). И потом посмотри видео, которое прикреплю ниже, а дальнейшие действия по решению проблемы подробно описаны на форуме по запросу в поиске "IMRC". 

Там не слышно, но в общем если этот рычажок у тебя в одном положении на заглушенном двигателе, запущенном, при перегазовках(авто должно быть прогрето), то неисправность в нём. Ссылка на видео ниже

https://www.youtube.com/watch?v=O1UOhRANf2Q&t=66s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Chernov сказал:

У меня нечто похожее, но только ехать авто начинает где-то после 2600-3000об/мин. Есть ещё эффект плавающих оборотов и вообще машина не стабильно едет, то более-менее нормально, то дерганая становится как судорога. Вообщем не знаю только лишь в одном причина моих и твоих страданий, но влиять может на это клапан IMRC(управляет положением вихревых заслонок в впускном коллекторе), про него написано достаточно много, проверить можно легко, сначала проверь фишку саму, бывает что просто контакты окисляются(только аккуратнее, потому как для её снятия флажок надо потянуть, а не нажимать на него) и наличие двух трубок входящих в клапан(у меня трубка идущая в коллектор была на месте, а вот трубка на управление заслонок отрезана и заглушена "заботливо" пред.хозяином). И потом посмотри видео, которое прикреплю ниже, а дальнейшие действия по решению проблемы подробно описаны на форуме по запросу в поиске "IMRC". 

Там не слышно, но в общем если этот рычажок у тебя в одном положении на заглушенном двигателе, запущенном, при перегазовках(авто должно быть прогрето), то неисправность в нём. Ссылка на видео ниже

https://www.youtube.com/watch?v=O1UOhRANf2Q&t=66s

А если заслонки удалены, клапан влияет на динамику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirill_82 сказал:

А если заслонки удалены, клапан влияет на динамику?

если они удалены, то машина на низах и не должна особо переть, заслонки именно для тяги на низах и установлены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Kirill_82 сказал:

А если заслонки удалены, клапан влияет на динамику?

Клапан отвечает за открытие-закрытие заслонок, от его работы зависит динамика, но если заслонок нет, то не зависимо от того работает он или нет, тяга на низах не появится. У меня заслонки есть, но трубка, которая идёт на управление заслонками от клапана тупо обрезана и заглушена, соответственно заслонки всегда открыты, а это то-же самое что и без заслонок ездить: тяги на низах нет, расход в городском цикле примерно на 1л/100км больше, чем должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chernov Ну и почини заслонки. Будет "Восток - 23".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Жиша сказал:

@Chernov Ну и почини заслонки. Будет "Восток - 23".

Удачи.

На выходных займусь решением этого вопроса. Спасибо!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Решил я эту проблему, и да все дело в imrc, а именно сгнили провода. Новые нарастили и все стало супер!

Спасибо всем кто помог решить данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirill_82 сказал:

везет... у меня заслонок нет, так бы тоже решил %)

Так в чём проблема?) Они продаются, можно поставить всё обратно и будет космолёт!) Я вернул всё к заводскому состоянию(заглушенную трубку управления заслонками поменял на новую), всё заработало, но гремят теперь заслонки(слабо, но есть), заказал, через 2 дня придут, поменяю и всё будет прекрасно!) А вообще поведение машины на низких оборотах изменилось сильно, так приятно ехать стал мой пепелац и расход снизился почти на литр! Так что оно того стоит, если любишь свой авто. Цена вопроса: 3300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...