Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Chernov

Мондео клуб
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Алтайский край, г.Барнаул
  • Машина
    Ford Mondeo 3, Duratec 2.0, МКПП, 2006, седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

574 просмотра профиля
  1. Всем привет! Внесу свои 5 копеек. У нас в сибири на следующий день после нового года "стукнули" морозцы, машина успешно пережила это время в гараже. И вот время выходить на работу вечером забрал машину, с гаража, всё нормально, припарковал у дома и пошёл спать, утром как ни в чём не бывало завел машину с автозапуска(на улице -23 градуса), плюс снежок прошёл, вышел, машину отмёл, двигатель как раз прогрелся, сажусь в машину, а там холодно, при этом климат работает, а тепла нет, моторчик печки сказал, что сегодня он работать не хочет. Проверил предохранители, постучал по моторчику, всё безуспешн
  2. Друзья, помогите пожалуйста. У меня форд мондео 2006, объем 2л, 145 л. с. Duratec-HE, бензин. Очень ест масло. Хотел заменить маслосьемные кольца, а в магазинах сказали, что этот двигатель не ремонтируется, а покупается блок-шот. Скажите сказкой машины можно поставить эти кольца? Ответить прошу на dzu9112@gmail.com. Заранее благодарен

    1. Chernov

      Chernov

      Добрый день, в уме физически не могу удержать столько разных номеров, к сожалению сохранённых их нет, но если воспользоваться поиском на форуме мондеоклуба, то их можно найти, на форуме не одна тема есть по данному вопросу. Также вся информация есть по такому-же запросу в гугле. Так что всё в ваших руках. Более чем уверен что просто по наличию данных деталей не найти в магазинах в 90% городов. Плюс если есть существенный расход масла, то лучше всего поменять не только кольца, но и маслосъёмные колпачки, потому что колпачки дубеют 100%, из--за них только часть расхода, остальное из-за залёгших колец.

      Удачи.

  3. На случай если проблема вдруг не решена и проверка натяжителя и цепи не дала результатов, то пробуй проверить датчик положения коленвала(цел ли провод, исправен ли датчик), у меня провод идущий к этому датчику упал на привод и благополучно перетерся, симптомы похожие, только у меня не было зависимости от температуры двигателя, появлялось и пропадало неожиданно. Возможно на холодную датчик "моросит".
  4. Было нечто подобное 2 раза. 1ый - когда забилась сеточка грубой очистки в баке, но у меня сразу вылез чек по бедной смеси. 2ой - когда катушка начала прошивать и как выяснилось позже 2 свечи из 4 тоже были с пробоями, не знаю что было первопричиной катушка, свечи или всё разом, но после замены свечей, катушки, вв проводов всё прошло. Если есть знакомые на таком-же авто, то можно легко исключить всю вв часть, подключив заведомо рабочую, мне повезло, поскольку пред.хозяин отдал вторую катушку вместе с машиной.
  5. Я с Алтайского края, компрессия так-же не ниже 17, тоже на масле, ибо задубели МСК и кольца залегшие, дыма нет ни сколько, расход не прям космический, но есть, так что летом скорее всего будет капиталка. Я лью Neste PRO F 5W30 либо Neste PRO 5W30, к слову лью это масло с момента покупки машины(больше 3ёх лет), на нём стала кушать ощутимо меньше, плюс двигатель почистило неплохо, жаль ни одно масла не имеет способности регенерировать двигатель :)) Удачи!
  6. Проблема решена, заслонки присутствуют, клапан IMRC работает, восстановил вакуумное управление заслонками и всё заработало, но заслонки гремят, заказал, через пару дней поставлю новые и буду кататься в удовольствие! Цена вопроса: 3300 руб. Поведение авто на низких оборотах изменилось очень заметно, такая приятная тяга, плавание оборотов пропало и при запуске и при движении, расход в городском цикле упал на литр почти. Вообщем оно того стоит! Любите свои авто, а не выкатывайте из них последнее, удачи!)
  7. Так в чём проблема?) Они продаются, можно поставить всё обратно и будет космолёт!) Я вернул всё к заводскому состоянию(заглушенную трубку управления заслонками поменял на новую), всё заработало, но гремят теперь заслонки(слабо, но есть), заказал, через 2 дня придут, поменяю и всё будет прекрасно!) А вообще поведение машины на низких оборотах изменилось сильно, так приятно ехать стал мой пепелац и расход снизился почти на литр! Так что оно того стоит, если любишь свой авто. Цена вопроса: 3300 руб.
  8. Chernov

    Климат

    Было такое на первом моём авто - Suzuki SWIFT. Причина была в недостаточном давлении фриона в системе, он со временем в любом случае урабатывается/улетучивается, плюс возможно, что система у вас не герметична. Могу предположить что климат, видя периодически неработающий кондиционер может ловить "глюки", из-за того, что не понимает что ему делать.(но это лишь предположение, и может ли быть так на самом деле я не могу быть уверенным) А вообще если есть какой-то глюк с климатом, то наш климат способен показывать ошибки. Есть режим самодиагностики климата(делается просто, на форуме описывалос
  9. На выходных займусь решением этого вопроса. Спасибо!
  10. Клапан отвечает за открытие-закрытие заслонок, от его работы зависит динамика, но если заслонок нет, то не зависимо от того работает он или нет, тяга на низах не появится. У меня заслонки есть, но трубка, которая идёт на управление заслонками от клапана тупо обрезана и заглушена, соответственно заслонки всегда открыты, а это то-же самое что и без заслонок ездить: тяги на низах нет, расход в городском цикле примерно на 1л/100км больше, чем должен быть.
  11. У меня нечто похожее, но только ехать авто начинает где-то после 2600-3000об/мин. Есть ещё эффект плавающих оборотов и вообще машина не стабильно едет, то более-менее нормально, то дерганая становится как судорога. Вообщем не знаю только лишь в одном причина моих и твоих страданий, но влиять может на это клапан IMRC(управляет положением вихревых заслонок в впускном коллекторе), про него написано достаточно много, проверить можно легко, сначала проверь фишку саму, бывает что просто контакты окисляются(только аккуратнее, потому как для её снятия флажок надо потянуть, а не нажимать на него) и нал
  12. Понял, спасибо, на выходных засяду в гараж, разбираться. Где-то вычитывал что сопротивление у клапана должно быть от 30 до 100 Ом, буду тестить. Есть ещё идея вернуть шланг, который у меня заглушен(выходит вниз от клапана и как я понял идёт на сам этот рычажок, который заслонками управляет), вернуть на место и посмотреть работоспособность сразу и клапана, наличие и состояние самих вихревых заслонок(всё заработает - то должно вернуться в норму и как я полагаю загреметь заслонки).
  13. Спасибо за наводку, кажется нашёл возможную причину всех затупов моего мони. Перечитал достаточно много тем на форуме на тему IMRC и вооружившись руками и настроением пошёл его проверять. Рычажок(желтый) не двигался ни на холодную, ни на горячую, ни при включенном зажигании, ни при запущеном двигателе, ни при перегазовках(был вверху и абсолютно недвижим). Начал перво-наперво проверять трубки и разьём, оказалось, что трубка, которая идёт вниз просто заглушена, в неё вкручен болт. Теперь в недоумении что там у меня с IMRC(работает ли, тестера, к сожалению, под рукой нет), что там с заслонка
  14. Блин, фишка сама рассохлась, начал тянуть и она стала трескаться вся, не стал рисковать пока и снимать(нахожусь пока в соседнем городе, а тут нет возможности если что поковыряться с машиной), а новое что-либо покупать не особо хочется. А что должно произойти? я так понимаю, что сам этот датчик ГУРа может значительно влиять на обороты, да? На выходных приеду домой и попробую
  15. @tanliz Вообщем такая штука, на х.х. давление во впуске(МАП) держит в районе 25-26кпа, УОЗ в пределах 9-12° постоянно. Но сегодня условия - +30° в тени было, на парковке, где сидел я и снимал показания было в районе +27°. Без кондея. Но я опять приложу 2 видео, на первом будут показания с МАП и УОЗ, там будет осциллограмма, на которой сильный скачок зафиксировался(когда включился вентилятор), оно и понятно, потребление энергии в этот момент выросло и всё такое, но меня смутил момент, что неровные/более дёрганные показания сохранились и после того, как вентилятор перестал крутиться. Я немного

×
×
  • Создать...