SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Здравствуйте,уважаемые форумчане. ФМ3,2001 г.в.,2.0 Duratec HE 146 сил. Много всего прочитал.Проблема заключается в следующем. Машина утром заводится с 2-3,иногда с четвертого раза.Заводится и глохнет.Наблюдается тупняк с низов как на ходу,так и под нагрузкой. Началось все это пол года назад.Изначально машина вообще едва ехала. Сразу напишу что было сделано и поменяно: 1)Эл.магнитный клапан. 2)КХХ 3)ДПДЗ 4)МАР 5)2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно.Первый работает. 6)Топливный насос,воздушный и топливный фильтр,свечи,провода. 7)устранен подсос на впускном коллекторе в месте присоединения трубки ВУТ. 8)чистка инжектора и катализатора. При отключении КХХ машина сразу глохнет,подсос исключен.В сравнении с тем,что было изначально стало лучше,но пуск с 3 раза и провалы не радуют вовсе. Есть очень маленькие подозрения на клапан ЕГР.Снимал его, чистил,но по прежнему сомневаюсь в его работоспособности. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 @SlavaBY Насос в сборе менялся, или только вставку? 0 Цитата
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 4 минуты назад, tanliz сказал: @SlavaBY Насос в сборе менялся, или только вставку? В сборе. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 25 минут назад, SlavaBY сказал: В сборе. Каталик???? 0 Цитата
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Только что, tanliz сказал: Каталик???? Катализатор на месте. Насос менялся в сборе. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 16 минут назад, SlavaBY сказал: Катализатор на месте. Насос менялся в сборе. Я и говорю....может не должен быть уже на месте?.......забит???? Какие ошибки были за этот период, не смотрел???? 1 час назад, SlavaBY сказал: )2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно 0 Цитата
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 16 минут назад, tanliz сказал: Я и говорю....может не должен быть уже на месте?.......забит???? Какие ошибки были за этот период, не смотрел???? Каталик в нормальном состоянии,т.к. снимал и промывал.Жидкость выходит насквозь очень быстро. Ошибок как таковых не висит,но под нагрузкой тест выдает ошибку и звучит она примерно так "значения клапана ЕГР выходят за тестовые значения". Клапан снимал,но не чистил,нужно было ехать,долго провозился.Есть сомнения в том,ходит ли шток вообще или нет. Ещё при просмотре данных с датчиков был такой пункт:"краткосрочная коррекция подачи топлива банк.1 датчик 2" значение 99.22% Все таки подозреваю,что клапан ЕГР как ни крути снимать надо,разбирать,вычищать,проверять работоспособность электрической его части. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 @SlavaBY почисть клапан. Заодно проверь метки и измерь компрессию. Тогда будет больше информации и можно будет что-то думать 0 Цитата
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 12 минут назад, Silver63 сказал: @SlavaBY почисть клапан. Заодно проверь метки и измерь компрессию. Тогда будет больше информации и можно будет что-то думать Метки в норме.Компрессия 1-12;2-12.1;3-12;4-12. Буду чистить клапан. Не знаю,но где-то читал про регулятор давления топлива,хотя возможно к моей ситуации это отношение не имеет. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 может и имеет. Давление в рампе не мешало бы измерить 0 Цитата
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 2 часа назад, Silver63 сказал: может и имеет. Давление в рампе не мешало бы измерить Хорошо,о результатах отпишусь как все будет сделано) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) 4 часа назад, SlavaBY сказал: .Есть сомнения в том,ходит ли шток вообще или нет. В чём сомнения? Снимаешь голову( верхнюю электр. часть) , проверяешь вручную ходит ли шток, наличие смазки.......потом заводишь, и газуешь слегка, около 3000 об. шток должен двигаться..... Изменено 12 июля, 2019 пользователем tanliz 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.