Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провалы на низах,заводка с 2-3 раза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,уважаемые форумчане.

ФМ3,2001 г.в.,2.0 Duratec HE 146 сил.

Много всего прочитал.Проблема заключается в следующем.

Машина утром заводится с 2-3,иногда с четвертого раза.Заводится и глохнет.Наблюдается тупняк с низов как на ходу,так и под нагрузкой.

Началось все это пол года назад.Изначально машина вообще едва ехала.

Сразу напишу что было сделано и поменяно:

1)Эл.магнитный клапан.

2)КХХ

3)ДПДЗ

4)МАР

5)2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно.Первый работает.

6)Топливный насос,воздушный и топливный фильтр,свечи,провода.

7)устранен подсос на впускном коллекторе в месте присоединения трубки ВУТ.

8)чистка инжектора и катализатора.

При отключении КХХ машина сразу глохнет,подсос исключен.В сравнении с тем,что было изначально стало лучше,но пуск с 3 раза и провалы не радуют вовсе.

Есть очень маленькие подозрения на клапан ЕГР.Снимал его, чистил,но по прежнему сомневаюсь в его работоспособности.


Опубликовано
4 минуты назад, tanliz сказал:

@SlavaBY Насос в сборе менялся, или только вставку?

В сборе.

Опубликовано
25 минут назад, SlavaBY сказал:

В сборе.

Каталик????

Опубликовано
Только что, tanliz сказал:

Каталик????

Катализатор на месте.

Насос менялся в сборе.

Опубликовано
16 минут назад, SlavaBY сказал:

Катализатор на месте.

Насос менялся в сборе.

Я и говорю....может не должен быть уже на месте?.......забит????

Какие ошибки были за этот период, не смотрел????

1 час назад, SlavaBY сказал:

)2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно

 

Опубликовано
16 минут назад, tanliz сказал:

Я и говорю....может не должен быть уже на месте?.......забит????

Какие ошибки были за этот период, не смотрел????

 

Каталик в нормальном состоянии,т.к. снимал и промывал.Жидкость выходит насквозь очень быстро.

Ошибок как таковых не висит,но под нагрузкой тест выдает ошибку и звучит она примерно так "значения клапана ЕГР выходят за тестовые значения".

Клапан снимал,но не чистил,нужно было ехать,долго провозился.Есть сомнения в том,ходит ли шток вообще или нет.

Ещё при просмотре данных с датчиков был такой пункт:"краткосрочная коррекция подачи топлива банк.1 датчик 2" значение 99.22%

 

Все таки подозреваю,что клапан ЕГР как ни крути снимать надо,разбирать,вычищать,проверять работоспособность электрической его части.

Опубликовано

@SlavaBY почисть клапан. Заодно проверь метки и измерь компрессию. Тогда будет больше информации и можно будет что-то думать

Опубликовано
12 минут назад, Silver63 сказал:

@SlavaBY почисть клапан. Заодно проверь метки и измерь компрессию. Тогда будет больше информации и можно будет что-то думать

Метки в норме.Компрессия 1-12;2-12.1;3-12;4-12.

Буду чистить клапан.

Не знаю,но где-то читал про регулятор давления топлива,хотя возможно к моей ситуации это отношение не имеет.

Опубликовано

может и имеет. Давление в рампе не мешало бы измерить

Опубликовано
2 часа назад, Silver63 сказал:

может и имеет. Давление в рампе не мешало бы измерить

Хорошо,о результатах отпишусь как все будет сделано)

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, SlavaBY сказал:

.Есть сомнения в том,ходит ли шток вообще или нет.

В чём сомнения? Снимаешь голову( верхнюю электр. часть) , проверяешь вручную ходит ли шток, наличие смазки.......потом заводишь, и газуешь слегка, около 3000 об. шток должен двигаться.....

Изменено пользователем tanliz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...