SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Здравствуйте,уважаемые форумчане. ФМ3,2001 г.в.,2.0 Duratec HE 146 сил. Много всего прочитал.Проблема заключается в следующем. Машина утром заводится с 2-3,иногда с четвертого раза.Заводится и глохнет.Наблюдается тупняк с низов как на ходу,так и под нагрузкой. Началось все это пол года назад.Изначально машина вообще едва ехала. Сразу напишу что было сделано и поменяно: 1)Эл.магнитный клапан. 2)КХХ 3)ДПДЗ 4)МАР 5)2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно.Первый работает. 6)Топливный насос,воздушный и топливный фильтр,свечи,провода. 7)устранен подсос на впускном коллекторе в месте присоединения трубки ВУТ. 8)чистка инжектора и катализатора. При отключении КХХ машина сразу глохнет,подсос исключен.В сравнении с тем,что было изначально стало лучше,но пуск с 3 раза и провалы не радуют вовсе. Есть очень маленькие подозрения на клапан ЕГР.Снимал его, чистил,но по прежнему сомневаюсь в его работоспособности.
tanliz Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 @SlavaBY Насос в сборе менялся, или только вставку?
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 4 минуты назад, tanliz сказал: @SlavaBY Насос в сборе менялся, или только вставку? В сборе.
tanliz Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 25 минут назад, SlavaBY сказал: В сборе. Каталик????
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Только что, tanliz сказал: Каталик???? Катализатор на месте. Насос менялся в сборе.
tanliz Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 16 минут назад, SlavaBY сказал: Катализатор на месте. Насос менялся в сборе. Я и говорю....может не должен быть уже на месте?.......забит???? Какие ошибки были за этот период, не смотрел???? 1 час назад, SlavaBY сказал: )2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 16 минут назад, tanliz сказал: Я и говорю....может не должен быть уже на месте?.......забит???? Какие ошибки были за этот период, не смотрел???? Каталик в нормальном состоянии,т.к. снимал и промывал.Жидкость выходит насквозь очень быстро. Ошибок как таковых не висит,но под нагрузкой тест выдает ошибку и звучит она примерно так "значения клапана ЕГР выходят за тестовые значения". Клапан снимал,но не чистил,нужно было ехать,долго провозился.Есть сомнения в том,ходит ли шток вообще или нет. Ещё при просмотре данных с датчиков был такой пункт:"краткосрочная коррекция подачи топлива банк.1 датчик 2" значение 99.22% Все таки подозреваю,что клапан ЕГР как ни крути снимать надо,разбирать,вычищать,проверять работоспособность электрической его части.
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 @SlavaBY почисть клапан. Заодно проверь метки и измерь компрессию. Тогда будет больше информации и можно будет что-то думать
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 12 минут назад, Silver63 сказал: @SlavaBY почисть клапан. Заодно проверь метки и измерь компрессию. Тогда будет больше информации и можно будет что-то думать Метки в норме.Компрессия 1-12;2-12.1;3-12;4-12. Буду чистить клапан. Не знаю,но где-то читал про регулятор давления топлива,хотя возможно к моей ситуации это отношение не имеет.
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 может и имеет. Давление в рампе не мешало бы измерить
SlavaBY Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 2 часа назад, Silver63 сказал: может и имеет. Давление в рампе не мешало бы измерить Хорошо,о результатах отпишусь как все будет сделано)
tanliz Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) 4 часа назад, SlavaBY сказал: .Есть сомнения в том,ходит ли шток вообще или нет. В чём сомнения? Снимаешь голову( верхнюю электр. часть) , проверяешь вручную ходит ли шток, наличие смазки.......потом заводишь, и газуешь слегка, около 3000 об. шток должен двигаться..... Изменено 12 июля, 2019 пользователем tanliz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти