Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провалы на низах,заводка с 2-3 раза.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые форумчане.

ФМ3,2001 г.в.,2.0 Duratec HE 146 сил.

Много всего прочитал.Проблема заключается в следующем.

Машина утром заводится с 2-3,иногда с четвертого раза.Заводится и глохнет.Наблюдается тупняк с низов как на ходу,так и под нагрузкой.

Началось все это пол года назад.Изначально машина вообще едва ехала.

Сразу напишу что было сделано и поменяно:

1)Эл.магнитный клапан.

2)КХХ

3)ДПДЗ

4)МАР

5)2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно.Первый работает.

6)Топливный насос,воздушный и топливный фильтр,свечи,провода.

7)устранен подсос на впускном коллекторе в месте присоединения трубки ВУТ.

8)чистка инжектора и катализатора.

При отключении КХХ машина сразу глохнет,подсос исключен.В сравнении с тем,что было изначально стало лучше,но пуск с 3 раза и провалы не радуют вовсе.

Есть очень маленькие подозрения на клапан ЕГР.Снимал его, чистил,но по прежнему сомневаюсь в его работоспособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@SlavaBY Насос в сборе менялся, или только вставку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tanliz сказал:

@SlavaBY Насос в сборе менялся, или только вставку?

В сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, SlavaBY сказал:

В сборе.

Каталик????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tanliz сказал:

Каталик????

Катализатор на месте.

Насос менялся в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, SlavaBY сказал:

Катализатор на месте.

Насос менялся в сборе.

Я и говорю....может не должен быть уже на месте?.......забит????

Какие ошибки были за этот период, не смотрел????

1 час назад, SlavaBY сказал:

)2-ой лямбда зонд,он был мертв абсолютно и безвозвратно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tanliz сказал:

Я и говорю....может не должен быть уже на месте?.......забит????

Какие ошибки были за этот период, не смотрел????

 

Каталик в нормальном состоянии,т.к. снимал и промывал.Жидкость выходит насквозь очень быстро.

Ошибок как таковых не висит,но под нагрузкой тест выдает ошибку и звучит она примерно так "значения клапана ЕГР выходят за тестовые значения".

Клапан снимал,но не чистил,нужно было ехать,долго провозился.Есть сомнения в том,ходит ли шток вообще или нет.

Ещё при просмотре данных с датчиков был такой пункт:"краткосрочная коррекция подачи топлива банк.1 датчик 2" значение 99.22%

 

Все таки подозреваю,что клапан ЕГР как ни крути снимать надо,разбирать,вычищать,проверять работоспособность электрической его части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SlavaBY почисть клапан. Заодно проверь метки и измерь компрессию. Тогда будет больше информации и можно будет что-то думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Silver63 сказал:

@SlavaBY почисть клапан. Заодно проверь метки и измерь компрессию. Тогда будет больше информации и можно будет что-то думать

Метки в норме.Компрессия 1-12;2-12.1;3-12;4-12.

Буду чистить клапан.

Не знаю,но где-то читал про регулятор давления топлива,хотя возможно к моей ситуации это отношение не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и имеет. Давление в рампе не мешало бы измерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Silver63 сказал:

может и имеет. Давление в рампе не мешало бы измерить

Хорошо,о результатах отпишусь как все будет сделано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SlavaBY сказал:

.Есть сомнения в том,ходит ли шток вообще или нет.

В чём сомнения? Снимаешь голову( верхнюю электр. часть) , проверяешь вручную ходит ли шток, наличие смазки.......потом заводишь, и газуешь слегка, около 3000 об. шток должен двигаться.....

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...