Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Топливный фильтр.


Рекомендуемые сообщения

Привет. Решил заменить масло, фильтра. В магазине все быстро подобрали по VIN, но когда хотел купить топливный фильтр, консультант, глянув на монитор , сказал, что данный фильтр на весь срок службы! Так ли это? Спс.

Изменено пользователем vakaseka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vakaseka сказал:

Привет. Решил заменить масло, фильтра. В магазине все быстро подобрали по VIN, но когда хотел купить топливный фильтр, консультант, глянув на монитор , сказал, что данный фильтр на весь срок службы! Так ли это? Спс.

Так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vakaseka сказал:

на весь срок службы!

А консультант не сказал что фильтр меняется с бензонасосом( от 12тр) и проводкой к нему (1.5тр), и замена этого фильтра 3-4тр.

Т.е данная процедура стоит минимум 16-17тр.если всё самому покупать.

Через СТО + 5-6тр.

Через ОД + 15тр.

Вот такой у нас фильтр золотой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, замена производится только если проблемы с этим узлом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vakaseka сказал:

Так понимаю, замена производится только если проблемы с этим узлом. 

Он тебя подводит к тому решению, что можно все решить малыми средствами (я лично потратил меньше тысячи рублей) поменял все фильтра (их 3 штуки), Косу проводов оставил, просто сделал соединения болтовое с гайкой на плюс и на минус для питания турбинки 

Для всего этого разумеется надо сделать отверстие в полу под сидушкой. Хотя необязательно, если хочешь снимать бак.

Просмотри его журнал на драйве, он всё хорошо расписал. Я готовился дольше, чем переделывал бензонасос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vakaseka сказал:

Так понимаю, замена производится только если проблемы с этим узлом. 

Именно.

Только проблема не даёт о себе знать до последнего. Спасибо инженерам Сименс.

Как в одном фильме:

- принимайте эти таблетки и будете себя прекрасно чувствовать пока не умрёте.

Ни подёргивания,ни потери динамики. Просто заглушил, а завести хрен.

В среднем по статистике паралич насоса происходит на пробеге 100-130тк. 

Но есть и те кто до 150-170 доживал, а кто и на 50тк менял. 

Если в зоне риска то нужно как то подготовиться.

За годы эксплуатации модели уже накопили опыт в решении данной проблемы. Ну и китайцы конечно помогли.

У меня на 90тк контакты уже начали греется и оплавлять корпус. Но ещё не подводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня такая хрень- завожу авто- двигатель барабанит на 300-400 оборотах. Вот или выключить и снова завести, с второго -третьего раза норм 1100. Или погазовать малька, так тоже выправиться на 1100. А так вот, завожу машину, держит 300-400. Почему и спросил про топливный фильтр. Может почистить дроссельную заслонку...Тож тема вроде. Или как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vakaseka сказал:

Да, у меня такая хрень- завожу авто- двигатель барабанит на 300-400 оборотах. Вот или выключить и снова завести, с второго -третьего раза норм 1100. Или погазовать малька, так тоже выправиться на 1100. А так вот, завожу машину, держит 300-400. Почему и спросил про топливный фильтр. Может почистить дроссельную заслонку...Тож тема вроде. Или как.

С заслонки начать как минимум.

ЕГР прилично засирает дроссель.

Хуже от этого точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрограммированная неисправность. Забивается фильтр, растёт нагрузка на насос, износ и привет. Если это не сработает, то клеммы выполнят эту миссию. Но программу можно деактивировать ) главное не пускать это дело на самотёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сам чистить дроссельную заслонку. Вроде как не особо сложная операция. В связи с этим, хочу спросить какой очиститель хорошо справиться с задачей и заранее покупать прокладочку или разобрав, глянуть - может эта еще жива. В инструкции допускается использование старой. Если не трудно, напишите марку очистителя и номер прокладки. Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту операцию проводил приурочив к замене свечей. Брал обычный карбклинер, по расходу хватает одного баллона и вперед. После промывки вся чернота в трубу вылетала, но свечи на выброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vakaseka сказал:

Решил сам чистить дроссельную заслонку. Вроде как не особо сложная операция. В связи с этим, хочу спросить какой очиститель хорошо справиться с задачей и заранее покупать прокладочку или разобрав, глянуть - может эта еще жива. В инструкции допускается использование старой. Если не трудно, напишите марку очистителя и номер прокладки. Спс.

Прокладка как правило переживает множество таких процедур .

Очиститель карбюратора самый обычный KERRY/ ABBRO/ Астрохим/HiGear/GUNK/ Triton

Ни чего сверхестественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...