Chernov Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Всем привет. Так как вопросов у меня много, они хоть и схожего характера, но не понятно куда копать, поэтому тему создаю в общем разделе. Поиском пользовался, решения не нашёл, если где-то пропустил, то прошу прощения и направьте, пожалуйста в нужную тему. Сразу Прошу прощения, что такой длинный и громоздкий пост у меня получился, пытался как можно ясней и понятней объяснить суть проблем. Начну с предыстории. Машина во владении полтора года, с момента покупки сделано достаточно. Из того, что может быть связано с проблемой(по моему мнению) поменяно: свечи, высоковольтные провода, фильтр воздушный, топливный фильтр и сеточка в баке; чистил форсунки мягкой промывкой(жидкость в бак), промывали дроссельную заслонку, ЕГР, перетирался о привод проводок, идущий на датчик положения коленвала, тоже сделано. Первая особенность моего авто в том, что когда запускаешь мотор после ночного простоя - плавают обороты, тут есть некая зависимость от температуры(от +15 и выше градусов - меньше плавают, всё, что ниже - больше). Прилагаю ссылки на 2 видео с запуском в разную погоду. Обороты при запуске в +12 Обороты при запуске в +22 Вторая особенность в том, что после простоя, прогрев машину до рабочих 90 градусов, поехал, через некоторое время видя перед собой пробку или останавливаясь перед перекрёстком выжимаешь сцепление(или ставишь нейтраль) и по-тихоньку катишься, притормаживая, обороты начинают также плавать(как при запуске). Тут тоже зависит от температуры окружающей среды. Сейчас летом, если на улице +22 и выше, то эффект минимален, обычно проваливаются до 500-600об/мин и также быстро возвращаются к холостому(возможно несколько раз), но зимой, например, могут провалиться и до 350-400. После того как проедешь какое-то время, видимо машина полностью вся прогревается и этот эффект пропадёт, пока авто вновь не остынет. ВАЖНО: Эффект проявляется исключительно в движении, когда стоишь - обороты держатся ровно. Третья особенность: При переключении передач иногда происходит нечто похожее на "турбо-яму", что не свойственно для нашего атмосферного мотора. Вообщем при переключении передач появляется провал, как будто пропадает тяга на несколько секунд(случалось как на оборотах ниже 2200, так и выше). Буквально 2-3 секунды машина поднабирает немного оборотов и потом резко начинает лучше ускоряться, ощущение правда похоже на момент когда турбо-мотор выходит в буст. Но выявить от чего зависит этот эффект я так и не смог, он появляется также резко, как и пропадает. Ну и наконец четвёртая особенность: (проявляется на любой передаче, кроме задней) Когда едешь с одной скоростью(до 100км/ч), держишь обороты в одном положении - ощущаются некие небольшие толчки/подёргивания, не знаю как точнее описать, возможно похоже на пропуски зажигания(но ведь они были бы и при ускорении, а ускоряется машина без каких-либо подёргиваний). Думается мне ещё, что форсунки могут быть забиты и лить как попало, потому как смесь у меня богатит, по всей видимости(судя по свечам и по чёрной золе накапливающейся на стенках глушителя. Вообщем Мондео мой как-то плохо воспринимает смену температуры на улице(когда ниже примерно +17 авто становится более дёрганным). Я, конечно, понимаю, что прибыв из теплой и солнечной Бельгии на территорию нашей необъятной страны, тем более попав к нам в Сибирь, где зимой бывает и до -55 градусов, Мондео впал в некий шок, но ведь одноклубники ездят на аналогичных авто и у них нет таких проблем. Есть ещё одна штука, связанная с сигнализацией, от пред.хозяина достался Scher-Khan Magicar, не понятно как подключенный, потому что машина не глохнет если забыл выключить свет(что может быть и логично, но на сколько я знаю на механике принято привязывать этот момент к ручнику), пока не хлопнешь дверкой. Также когда глушишь, то успеваешь повернуть и вытащить ключ, а машина ещё докручивает мотор и глохнет с характерным "тиканьем", похожем на переключание реле, в области за рулём, где-то под приборкой. Ну и соответственно в ней не работает автозапуск, датчики удара, открывание/закрывание, обратная связь - всё отлично. Электрик сказал, что всё подключено как попало, надо разбираться и скорее всего сигналка либо на ремонт, либо на выброс и покупать новую(на что денег пока нет). Может ли сигналка так влиять на все мои проблемки, быть может как-то влияет на мозги? Подскажите, куда ещё рыть? Может ли так показывать заедающий ЕГР? Где-то когда-то читал про Клапана IMRC(клапана управления заслонками впускного коллектора), могут ли они так влиять? Катушка? Умирающий топливный насос? Может сама заслонка дроссельная? Вообщем много предположений, но так как в техническом плане мало подкован, то куда копать в первую очередь и как какую систему/датчик можно диагностировать я не знаю. Но есть желание, большой гараж с ямой, инструментами и руками, растущими вроде из нужного места. Также на руках имеется ELM327 и ForScan, то есть могу смотреть показания датчиков, значения топливных коррекций и всё подобное, вот только вопрос в том, что я не знаю какие значения должны быть, чтоб понять куда копать и на что грешить. Изменено 25 июня, 2019 пользователем Chernov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, Chernov сказал: Также на руках имеется ELM327 и ForScan, то есть могу смотреть показания датчиков, значения топливных коррекций и всё подобное, вот только вопрос в том, что я не знаю какие значения должны быть, чтоб понять куда копать и на что грешить. А ошибки.....он показывает какие нибудь. ? Важными показателями являются давление во впуске (мап ) ...на нормальном движке на х.х. должен быть 26-29 кпа. И УОЗ .....14-15 °.Это на холосто , и без кондея, боже упаси. Изменено 25 июня, 2019 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernov Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 8 часов назад, tanliz сказал: А ошибки.....он показывает какие нибудь. ? Важными показателями являются давление во впуске (мап ) ...на нормальном движке на х.х. должен быть 26-29 кпа. И УОЗ .....14-15 °.Это на холосто , и без кондея, боже упаси. Ошибок нет, единственная ошибка, которая есть, это по иммобилайзеру, бывает иногда чип в ключе не видит, но это я думаю к теме не относится... А показания МАП и УОЗ я сниму в ближайшее время! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernov Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 @tanliz Вообщем такая штука, на х.х. давление во впуске(МАП) держит в районе 25-26кпа, УОЗ в пределах 9-12° постоянно. Но сегодня условия - +30° в тени было, на парковке, где сидел я и снимал показания было в районе +27°. Без кондея. Но я опять приложу 2 видео, на первом будут показания с МАП и УОЗ, там будет осциллограмма, на которой сильный скачок зафиксировался(когда включился вентилятор), оно и понятно, потребление энергии в этот момент выросло и всё такое, но меня смутил момент, что неровные/более дёрганные показания сохранились и после того, как вентилятор перестал крутиться. Я немного придавил педаль газа, отпустил и оно вернулось вновь к тем-же значениям. На втором видео показания не только УОЗ и МАП, но ещё и несколько других, в том числе топливные коррекции(в которых, я, к слову, так и не разобрался) Показания МАП и УОЗ на х.х.(с осциллограммой) Показания с разных датчиков на х.х. Заранее спасибо, что уделяете время моей проблеме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) 5 часов назад, Chernov сказал: Заранее спасибо, что уделяете время моей проблеме. Показатели ,вроде не критичные. Что нибудь делалось. ? Причин такого поведения полно. Первая лямбда, ВВ часть, КХХ.....это не полный список. На подсосы не плохо бы проверить. Для интереса ....отсоедини фишку с датчика ГУР, поезди без неё......что изменится, скажешь. Изменено 26 июня, 2019 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernov Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) 27.06.2019 в 04:06, tanliz сказал: Для интереса ....отсоедини фишку с датчика ГУР, поезди без неё......что изменится, скажешь. Блин, фишка сама рассохлась, начал тянуть и она стала трескаться вся, не стал рисковать пока и снимать(нахожусь пока в соседнем городе, а тут нет возможности если что поковыряться с машиной), а новое что-либо покупать не особо хочется. А что должно произойти? я так понимаю, что сам этот датчик ГУРа может значительно влиять на обороты, да? На выходных приеду домой и попробую Изменено 29 июня, 2019 пользователем Chernov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Привет. У меня плавали обороты из за датчика imrs! Тести его ! Работает ли он вообще у тебя? Как проверить ,есть информация на форуме! Только не ставь от ТАЗов...у меня прожил 3 месяца и клина словил! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernov Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 13.07.2019 в 00:06, timson сказал: Привет. У меня плавали обороты из за датчика imrs! Тести его ! Работает ли он вообще у тебя? Как проверить ,есть информация на форуме! Только не ставь от ТАЗов...у меня прожил 3 месяца и клина словил! Спасибо за наводку, кажется нашёл возможную причину всех затупов моего мони. Перечитал достаточно много тем на форуме на тему IMRC и вооружившись руками и настроением пошёл его проверять. Рычажок(желтый) не двигался ни на холодную, ни на горячую, ни при включенном зажигании, ни при запущеном двигателе, ни при перегазовках(был вверху и абсолютно недвижим). Начал перво-наперво проверять трубки и разьём, оказалось, что трубка, которая идёт вниз просто заглушена, в неё вкручен болт. Теперь в недоумении что там у меня с IMRC(работает ли, тестера, к сожалению, под рукой нет), что там с заслонками(есть ли и если есть, то в каком состоянии). Но как я полагаю с заслонками какая-то беда приключилась у одного из пред.хозяинов, раз трубка заглушена. Буду дальше изучать мат.часть и разбираться что, как и куда. Если у кого-то будет время и желание в кратце описать что там и куда подключается, как проверить наличие и работоспособность вихревых заслонок не снимая впускного - буду очень признателен. P.S: поиском пользоваться умею, просто в темах с этой проблемой страниц невероятное множество и на прочтение уходит очень много полезного времени(не судите строго) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 22 часа назад, Chernov сказал: Спасибо за наводку, кажется нашёл возможную причину всех затупов моего мони. Перечитал достаточно много тем на форуме на тему IMRC и вооружившись руками и настроением пошёл его проверять. Рычажок(желтый) не двигался ни на холодную, ни на горячую, ни при включенном зажигании, ни при запущеном двигателе, ни при перегазовках(был вверху и абсолютно недвижим). Начал перво-наперво проверять трубки и разьём, оказалось, что трубка, которая идёт вниз просто заглушена, в неё вкручен болт. Теперь в недоумении что там у меня с IMRC(работает ли, тестера, к сожалению, под рукой нет), что там с заслонками(есть ли и если есть, то в каком состоянии). Но как я полагаю с заслонками какая-то беда приключилась у одного из пред.хозяинов, раз трубка заглушена. Буду дальше изучать мат.часть и разбираться что, как и куда. Если у кого-то будет время и желание в кратце описать что там и куда подключается, как проверить наличие и работоспособность вихревых заслонок не снимая впускного - буду очень признателен. P.S: поиском пользоваться умею, просто в темах с этой проблемой страниц невероятное множество и на прочтение уходит очень много полезного времени(не судите строго) Изменено 16 июля, 2019 пользователем timson Ошибка печати 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timson Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Заслонки проверь простым способом. Заведи и рукой ,пальцем,опусти флажок вниз ! Должны обороты нормализоваться. Если в датчике проблема конечно. И главный шланг ,тот что идёт от впускного коллектора! Клапан ,мне кажется,можно проверить подав 12 вольт на кдлемы его. Это простой клапан ,сними его и подуй ,дуется ... хорошо. Подключи 12 вольт и снова подуй ...перестал дуться...значит рабочий ! Может все наоборот,комрады поправят ,уже не помню. Главное изменения должны быть при подачи питания на него! И проверь трубку от коллектора в клапану ,что бы исключить подсосы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernov Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 18 часов назад, timson сказал: Заслонки проверь простым способом. Заведи и рукой ,пальцем,опусти флажок вниз ! Должны обороты нормализоваться. Если в датчике проблема конечно. И главный шланг ,тот что идёт от впускного коллектора! Клапан ,мне кажется,можно проверить подав 12 вольт на кдлемы его. Это простой клапан ,сними его и подуй ,дуется ... хорошо. Подключи 12 вольт и снова подуй ...перестал дуться...значит рабочий ! Может все наоборот,комрады поправят ,уже не помню. Главное изменения должны быть при подачи питания на него! И проверь трубку от коллектора в клапану ,что бы исключить подсосы! Понял, спасибо, на выходных засяду в гараж, разбираться. Где-то вычитывал что сопротивление у клапана должно быть от 30 до 100 Ом, буду тестить. Есть ещё идея вернуть шланг, который у меня заглушен(выходит вниз от клапана и как я понял идёт на сам этот рычажок, который заслонками управляет), вернуть на место и посмотреть работоспособность сразу и клапана, наличие и состояние самих вихревых заслонок(всё заработает - то должно вернуться в норму и как я полагаю загреметь заслонки). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernov Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Проблема решена, заслонки присутствуют, клапан IMRC работает, восстановил вакуумное управление заслонками и всё заработало, но заслонки гремят, заказал, через пару дней поставлю новые и буду кататься в удовольствие! Цена вопроса: 3300 руб. Поведение авто на низких оборотах изменилось очень заметно, такая приятная тяга, плавание оборотов пропало и при запуске и при движении, расход в городском цикле упал на литр почти. Вообщем оно того стоит! Любите свои авто, а не выкатывайте из них последнее, удачи!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 22.07.2019 в 08:28, Chernov сказал: Проблема решена, заслонки присутствуют, клапан IMRC работает, восстановил вакуумное управление заслонками и всё заработало, но заслонки гремят, заказал, через пару дней поставлю новые и буду кататься в удовольствие! Цена вопроса: 3300 руб. Брякание заслонок идёт от износа отверстий вала заслонок. От стрёкота заслонок просто не избавиться только заменой самих заслонок. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.