Владимир Алтайский Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Всем доброе время суток. Владею Мондео 2009 года, 2.0, МКПП. Проблема появилась давно, еще осенью. Выражалась она в том, что машина на ходу внезапно начинала тупить, то есть очень медленно набирать обороты (как старые жигули). После заглушки и заводки мотора глюк пропадал и долго потом не проявлялся заново. Но со временем беда стала мучать все чаще и перестала решаться путем запуска заново. При этом незначительно, но увеличивается расход. Не помогает также и сброс клемм. При этом иногда загорается чек, иногда не загорается. Что характерно, на холодную глюка не бывает вообще - проявляется после нескольких километров за рулем, иногда не бывает достаточно долго. Может появиться и также исчезнуть по ходу езды, но так случается редко. Еще характерно то, что при наборе высоких оборотов уже так не тупит, в основном это идет при разгоне со 2-3 передачи. В общем, совершенно непонятная ситуация. Как мондеоводы, вы знаете, что на впускном коллекторе стоят вихревые заслонки, и ими управляют два клапана. Прежний хозяин установил клапан от жигулей и при продаже передал мне новый клапан, якобы оригинальный. Когда я первый раз обратился на СТО с этой бедой, диагностика как раз и показала ошибку что-типа изменения геометрии впускного тракта. Поменяли мне этот клапан, при этом сказали, что нифига он тоже не оригинальный. Проблема не ушла. Позже двигло стало еще и троить, но это решилось заменой катушки. Интересно еще то, что именно после замены катушки (или просто совпадение) появилось какое-то грохотание двигателя на холодную и в целом усилилась вибрация, хотя недавно поменял одну подушку. На повторной диагностике мастера сказали, что проблема должна быть все-таки в этих клапанах. Дубликат стоит 4 рубля, что не так уже мало. Другие знакомые мастера говорят, что из-за них такого тупого разгона быть не может. Отвалить впустую денежки и продолжать мучиться не очень хочется. Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобным. Что посоветуете? 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Достать кофейной гущи и гадать левый клапан или правый... Шутка. Взять с собой в дорогу тестер и когда начнет тупить, померять сопротивление каждого клапана. Ну или заказать неоригинал за 1000 руб и не мучаться с ВАЗовским колхозом... 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен. ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов) 0 Цитата
78esab Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 4 часа назад, Dis5 сказал: Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен. ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов) Только прочитал в другой теме,что сопротивление это не показатель работоспособности. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) 19 часов назад, Владимир Алтайский сказал: Всем доброе время суток. Владею Мондео 2009 года, 2.0, МКПП. Проблема появилась давно, еще осенью. Выражалась она в том, что машина на ходу внезапно начинала тупить, то есть очень медленно набирать обороты (как старые жигули). После заглушки и заводки мотора глюк пропадал и долго потом не проявлялся заново. Но со временем беда стала мучать все чаще и перестала решаться путем запуска заново. При этом незначительно, но увеличивается расход. Не помогает также и сброс клемм. При этом иногда загорается чек, иногда не загорается. Что характерно, на холодную глюка не бывает вообще - проявляется после нескольких километров за рулем, иногда не бывает достаточно долго. Может появиться и также исчезнуть по ходу езды, но так случается редко. Еще характерно то, что при наборе высоких оборотов уже так не тупит, в основном это идет при разгоне со 2-3 передачи. В общем, совершенно непонятная ситуация. Как мондеоводы, вы знаете, что на впускном коллекторе стоят вихревые заслонки, и ими управляют два клапана. Прежний хозяин установил клапан от жигулей и при продаже передал мне новый клапан, якобы оригинальный. Когда я первый раз обратился на СТО с этой бедой, диагностика как раз и показала ошибку что-типа изменения геометрии впускного тракта. Поменяли мне этот клапан, при этом сказали, что нифига он тоже не оригинальный. Проблема не ушла. Позже двигло стало еще и троить, но это решилось заменой катушки. Интересно еще то, что именно после замены катушки (или просто совпадение) появилось какое-то грохотание двигателя на холодную и в целом усилилась вибрация, хотя недавно поменял одну подушку. На повторной диагностике мастера сказали, что проблема должна быть все-таки в этих клапанах. Дубликат стоит 4 рубля, что не так уже мало. Другие знакомые мастера говорят, что из-за них такого тупого разгона быть не может. Отвалить впустую денежки и продолжать мучиться не очень хочется. Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобным. Что посоветуете? Не верю чтобы клапана управления заслонками впускного коллектора так влияли на разгон. Клапана от Ваза все давно ставят и они отлично работают, это очень простой узел, клапан либо открыт либо закрыт, поэтому он не может как-то там плохо работать из-за того что это не оригинал, он либо работает либо нет, возможно ресурс Вазовских меньше, но это уже совсем другая тема. Многие ездят вобще без этих заслонок и клапанов, просто снимаю все, и ощутимой разницы не замечают (хотя она конечно есть, но не слишком большая и проявляется только на низах). На больших оборотах (больше 2500-3000) заслонки всегда открыты, работаю при этом клапана или нет не имеет значения. Вы написали, что иногда загорается чек, его вызывала ошибка по клапанам заслонок? Вам нужно к нормальным диагностам, чтобы они прокатились со шнурком в разъеме и посмотрели параметры автомобиля в динамике и самое главное во время этих затупов и думаю все станет понятно. Ну и манометр на топливную рампу поставить и вывести к лобовому стеклу, на время, было бы не плохо, симптомы похожи на загибающийся топливный насос. Изменено 18 июня, 2019 пользователем yuhter 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 2 часа назад, yuhter сказал: Не верю чтобы клапана управления заслонками впускного коллектора так влияли на разгон. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Вы написали, что иногда загорается чек, его вызывала ошибка по клапанам заслонок? можно верить\не верить, но они таки здорово влияют и потом - давно пора знать что чека по этим клапанам или заслонкам не бывает.... совсем не бывает 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Да пусть не верит и тратит время и деньги на диагностов. У меня как только затуп на фокусе начался, сам поменял и все опять нормально поехало. Диагностика будет стоить 500 руб, клапана 1000 руб... Чего себе и другим мозг еб..ть 0 Цитата
yuhter Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 1 час назад, strannikk сказал: можно верить\не верить, но они таки здорово влияют и потом - давно пора знать что чека по этим клапанам или заслонкам не бывает.... совсем не бывает Я по этому и спросил у автора по этому поводу. Он же писал что у него чек загорался периодически. "...При этом иногда загорается чек, иногда не загорается..." и "...Когда я первый раз обратился на СТО с этой бедой, диагностика как раз и показала ошибку что-типа изменения геометрии впускного тракта...." По поводу "здорово влияют", возможно, просто у меня, когда дох клапан, разницу была невелика, и заметна только при троганье с места и уменьшенной тягой на низких оборотах. Но тут сделаю поправку, я с таким двигателем ездил на Мондео 3, а там клапан был один, может и еще какая разница есть, так что извиняюсь если в связи с этим приуменьшил значимость данного агрегата. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Ошибка и чек по клапанам IMRC бывает: А что если отключить клапана и поездить без них - поведение такое будет, о котором Вы пишите? Если "да", то нашли причину, если "нет" - то искать дальше. Я, когда без одного из них ездил, заметил, конечно, вялый разгон, но не такой уж чтобы прям машина не ехала. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 57 минут назад, TU-154M сказал: Ошибка и чек по клапанам IMRC бывает: для тебя чек и ошибка одно и тоже ??? чека по клапанам не бывает никогда, ошибка бьется только при обрыве обмотки, при механических проблемах в клапанах ни первого, ни второго, ни третьего... 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 4 часа назад, strannikk сказал: для тебя чек и ошибка одно и тоже ??? чека по клапанам не бывает никогда, ошибка бьется только при обрыве обмотки, при механических проблемах в клапанах ни первого, ни второго, ни третьего... Для меня чек - это желтая иконка двигателя на приборной панели, и она у меня была. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, TU-154M сказал: Для меня чек - это желтая иконка двигателя на приборной панели, и она у меня была. ну пусть лично у тебя будет..... спорить с тобой неинтересно Изменено 18 июня, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Владимир Алтайский Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Опубликовано 19 июня, 2019 По поводу бензонасоса: полгода назад, в декабре поменял на новый. Эта беда появилась еще со старым, но и не прошла с этим. А не может быть. чтобы просто глючил компьютер? 0 Цитата
yuhter Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 2 часа назад, Владимир Алтайский сказал: По поводу бензонасоса: полгода назад, в декабре поменял на новый. Эта беда появилась еще со старым, но и не прошла с этим. А не может быть. чтобы просто глючил компьютер? Да как-то не похоже на комп, хотя конечно всякое бывает) Я уже писал про то, что надо со шнурком покататься, и опять напишу)) Если есть китайский elm327 или есть у кого взять, подрубиться им со сматрфона/планшета, подключить программку типа торкью, запустить режим записи и покататься, а когда будут затупы просто запомнит время их появления. Позже проанализировать показания датчиков. Ну я бы по крайней мере начал с этого. Китайская элмка327 не панацея конечно, просто она самая распространенная и для таких целей достаточна и не важно блютуз, вайфай или кабель она. А по поводу заслонок, TU-154M написал как можно их исключить. 0 Цитата
ivan198915 Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 Было что то подобное на мондео, пару раз как будто тяга пропадала и ошибка один раз вылезла, ,, двигатель неисправен,, после того как заглушил,пропала ошибка и машина поехала, но иногда дергалась и обороты плавали,на улице дождь был сильный. незнаю совпадение или нет, как раз собирался гофру глушителя менять, сильно потрепана была, так вот, когда гофру меняли, воды много от туда вытекло, это я к чему, может датчики в глушителе залить водой. Кстати после замены гофры уже пол года как глюков не замечено. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 59 минут назад, ivan198915 сказал: Было что то подобное на мондео, пару раз как будто тяга пропадала и ошибка один раз вылезла, ,, двигатель неисправен,, после того как заглушил,пропала ошибка и машина поехала, но иногда дергалась и обороты плавали,на улице дождь был сильный. незнаю совпадение или нет, как раз собирался гофру глушителя менять, сильно потрепана была, так вот, когда гофру меняли, воды много от туда вытекло, это я к чему, может датчики в глушителе залить водой. Кстати после замены гофры уже пол года как глюков не замечено. Что? 0 Цитата
Владимир Алтайский Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 Кстати, мне кажется, что когда газуешь, глушитель как будто немного сечет. Может правда в гофре дело? 0 Цитата
Filipok Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Друзья, вчера похожая ситуация. Первый раз. На развороте, пропустил встречку и опа, а она не едет. Больше 3 тысяч не набирает.... Остановился, заглушил, вроде прошло. Двигатель 2,3,автомат.куда лезть 0 Цитата
black_cat_dmitri Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 У меня было подобное, только это случалось когда температура поднималась выше 20, машина тупит чувствуется что ей чего то не хватает, замена клапана впускного коллектора помогла брал китайский за 25$, по компу билась ошибка ток не помню точно какая, что-то типо Р1369 Но это не точно 0 Цитата
Сергей 76рус Опубликовано 12 декабря, 2023 Опубликовано 12 декабря, 2023 два года не могут московские диагносты найти проблему.Так и езжу.Клапана заменил,бензонасос тоже новый,мап датчик заменен,форсунки промыты.Датчик охлаждающей жидкости где то новый валяется,его воткну.Вообщем не едет а орет как ненормальная обороты 7000 но толку ноль,проезжаешь 20км,потом как подменили,двигатель работает тише и динамика хорошая.Хз чё за дела. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 12 декабря, 2023 Опубликовано 12 декабря, 2023 9 минут назад, Сергей 76рус сказал: два года не могут московские диагносты найти проблему.Так и езжу.Клапана заменил,бензонасос тоже новый,мап датчик заменен,форсунки промыты.Датчик охлаждающей жидкости где то новый валяется,его воткну.Вообщем не едет а орет как ненормальная обороты 7000 но толку ноль,проезжаешь 20км,потом как подменили,двигатель работает тише и динамика хорошая.Хз чё за дела. А зачем на ДВС что-то менять когда 7000 оборотов развивает. Не едет виновата КПП или сцепление или у вас АКПП так она тоже может не ехать 0 Цитата
Сергей 76рус Опубликовано 12 декабря, 2023 Опубликовано 12 декабря, 2023 А как коробку продиагностировать у меня АКПП ? 0 Цитата
gedepol Опубликовано 13 декабря, 2023 Опубликовано 13 декабря, 2023 11 часов назад, Сергей 76рус сказал: А как коробку продиагностировать у меня АКПП ? Как и все остальное, я думаю стоит найти толкового диагноста и разобраться в этом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.