Managa Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Всем доброго вечера. Интересует такой момент, а именно как должны работать пневмоклапан, не клапан imrc, а те ю, именно каторые и приводят в действие заслонки. Должны ли двигаться флажки при изменении оборотов.? 0 Цитата
yuhter Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) 11 часов назад, Managa сказал: Всем доброго вечера. Интересует такой момент, а именно как должны работать пневмоклапан, не клапан imrc, а те ю, именно каторые и приводят в действие заслонки. Должны ли двигаться флажки при изменении оборотов.? На Мондео 3, на таком же двигателе, у меня был один клапан для заслонок впускного коллектора. Так вот, флажок заслонок опускался (заслонки закрывались) при включении зажигания и поднимался (заслонки открывались) при повышении оборот двигателя выше 2500. Изменено 14 июня, 2019 пользователем yuhter 0 Цитата
Managa Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Опубликовано 14 июня, 2019 2 часа назад, yuhter сказал: На Мондео 3, на таком же двигателе, у меня был один клапан для заслонок впускного коллектора. Так вот, флажок заслонок опускался (заслонки закрывались) при включении зажигания и поднимался (заслонки открывались) при повышении оборот двигателя выше 2500. Так я не понял, двигаются флажки при повышении оборотов? И как? 0 Цитата
yuhter Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 2 часа назад, Managa сказал: Так я не понял, двигаются флажки при повышении оборотов? И как? Смотря что под "флажками" подразумевается. Если привод заслонок, то да он двигается, как именно я написал в первом посте, и на видео видно начиная с 2 минуты 10 секунды. Может я не про подумал? Тогда извиняюсь. 0 Цитата
Managa Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Опубликовано 14 июня, 2019 19 минут назад, yuhter сказал: Смотря что под "флажками" подразумевается. Если привод заслонок, то да он двигается, как именно я написал в первом посте, и на видео видно начиная с 2 минуты 10 секунды. Может я не про подумал? Тогда извиняюсь. Т. Е при оборотах 2500 и выше оба привода открывается? 0 Цитата
yuhter Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 3 часа назад, Managa сказал: Т. Е при оборотах 2500 и выше оба привода открывается? Да. Суть сего механизма в том, что на низких оборотах заслонки закрыты, это создает дополнительно сопротивление воздуха на пути к камерам сгорания, что в свою очередь увеличивает крутящий момент. Но это работает только на низах, поэтому после 2500 заслонки открываются иначе двигатель наоборот будет задыхаться. У меня, когда этот клапан крякнул, машина стала хуже трогаться, приходилось более активно играть сцеплением, и тяга на низах снизилась, поведение машины стало дерганным при езде по двору из-за нехватки крутящего момента. И расход увеличился примерно на литр. В итоге поставил клапан от нашего автоваза за 350р (родной примерно в 10 раз дороже, а принцип работы там тот-же). Еще пару раз в местах изгиба лопались шлангочки ведущие к клапану. 0 Цитата
Managa Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 19 часов назад, yuhter сказал: Да. Суть сего механизма в том, что на низких оборотах заслонки закрыты, это создает дополнительно сопротивление воздуха на пути к камерам сгорания, что в свою очередь увеличивает крутящий момент. Но это работает только на низах, поэтому после 2500 заслонки открываются иначе двигатель наоборот будет задыхаться. У меня, когда этот клапан крякнул, машина стала хуже трогаться, приходилось более активно играть сцеплением, и тяга на низах снизилась, поведение машины стало дерганным при езде по двору из-за нехватки крутящего момента. И расход увеличился примерно на литр. В итоге поставил клапан от нашего автоваза за 350р (родной примерно в 10 раз дороже, а принцип работы там тот-же). Еще пару раз в местах изгиба лопались шлангочки ведущие к клапану. Теперь все понятно спасибо, у меня так же сдожли, тык прямо на дороге снял патрубки и поеденил напрямую небольшими трубачкоми, и на сразу увёл снилась, но после 3000 конечно уже не тянет, но что бы доехать было нормально. У меня уже 3 ие клапана сгорели, мне кажется из-за того что перегреваются 0 Цитата
twik Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 6 часов назад, Managa сказал: мне кажется из-за того что перегреваются А, может, из-за того, что самим вихревым заслонкам кирдык? 0 Цитата
Managa Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 19 минут назад, twik сказал: А, может, из-за того, что самим вихревым заслонкам кирдык? Неее, они в идеале, люфта нет 0 Цитата
twik Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 5 минут назад, Managa сказал: Неее, они в идеале, люфта нет На чём основывается это утверждение? 0 Цитата
Managa Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 5 минут назад, twik сказал: На чём основывается это утверждение? Коллектор снимался и проверял 0 Цитата
twik Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 19 минут назад, Managa сказал: Коллектор снимался и проверял Тогда не поспоришь, но что-то перегревает клапана. 0 Цитата
Managa Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 19 минут назад, twik сказал: Тогда не поспоришь, но что-то перегревает клапана. По них не дотронуться., иногда бывало постучишь по ним они заработали 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.