Yuristda Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Капиталка (масложор) Форд Мондео 4, 2.3 АКПП 2009 года выпуска, российской сборки ! Весной 2019 Побег 246000 Начался сильный масложор (1 литр на 1000км)! До этого от замены до замены масло не доливал вообще! Искал сервис и читал форумы ! В сервисе форд (известный сервис в Москве на западе) сказали, что двигатели эти не ремонтнопригодные, покупай контактный! А товарищ Механик с дилера форд также подтвердил инф про не ремонт данных движков или с космическим ценником! Вообщем решил не покупать контрактный движок, а поехал в ФФМОТОРС (https://ffmotors.ru)! Нашел пост на драйве2 про устраненный масложор в этом сервисе! Позвонил им и записался на следующий день, в воскресенье между прочем ! Работают вообще без выходных! Приехал в назначенное время 02.06.19 ! Работали в двоем! За 2 часа все разобрали все зч аккуратно сложили. Приговорили на капиталку так как В цилиндрах уже приличный износ, хон полностью стерт! Расточили блок, промыли дроссельной заслонки, очистили клапана ЕГР. Поменяли цепь ГРМ, и натяжитель цепи ГРМ. Вкладыши по кругу, сальники коленвала, ремонт ГБЦ с регулировкой клапанов. Залили новый антифриз и масло, поменяли масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания. Да кстати толкатель у них в наличии всех размеров. Комплект прокладок и т. д. Отдельно Купил приводной ремень и ролик с натяжителем к нему в связи с тем, что надо уже менять! Вообщем ситуация такова: машину забрал 05.06.2019 все сделали, расточили, отрегулировали и собрали! По времени получилось три дня! Я доволен качеством, ценой, скоростью и профессионализмом! Ещё гарантию 1 год дали или 50000 тыс км. Всем фордовцам рекомендую! И не слушайте тех кто говорит, что эти двигатели не ремонтируются ! про цену: 5500 ремень и ролики приводные . 85000 -капиталка Ниже фото отчет П. С. Ехал домой, машина как новая ! Через 1000 км и напишу о состоянии ! Изменено 6 июня, 2019 пользователем Yuristda Добавил цену в тексте 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Реклама, явная. Где модер ходит? 0 Цитата
nerator Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 А почему про цену ничего не написал? 0 Цитата
Yuristda Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Опубликовано 6 июня, 2019 2 минуты назад, nerator сказал: А почему про цену ничего не написал? ЗЧ- Приводной ремень плюс ролик плюс натяжитель 5500р Купил отдельно! Капиталка 85000р 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 12 минут назад, nerator сказал: А почему про цену ничего не написал? в рекламе обычно не пишут.... там с расточкой и полным набором запчастей минимум 100-120... про 85 пусть он своей теще косички заплетает только снять\поставить мотор пятнадцать, разобрать\собрать обычно двадцатник, а там еще комплект поршней, цепь с башмаками и муфтой, кольца, вкладыши, ремонт головы и тд и тп.... 0 Цитата
mks.mpei Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 И они таки реально за именно эти деньги и делают. а капиталку-лайт (кольца+колпачки) за 45 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 @mks.mpei ты чо, странникк лучше знает! Он вообще всё знает, даже если чего-то не знает! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) 4 часа назад, mks.mpei сказал: И они таки реально за именно эти деньги и делают. а капиталку-лайт (кольца+колпачки) за 45 капиталка-лайт без снятия мотора именно столько и стоит а теперь плывем дальше - вынуть\поставить двигло пятнадцать, цепь с прибомбасами чирик, (без муфты, с ней еще червонец) комплект поршней 10-15, работа с блоком и поршнями (мойкаснаружи и маслоканалов\перепрессовка\расточка) 5-7, это уже серьезно превышает заявленный минимум про масляный насос не забудьте, без него все коту под хвост а еще коренные вкладыши 3,5 и задний сальник колена один только он две с половиной, а еще голова в которой надо править седла и половину клапанов сменить... один единственный регулировочный стаканчик по цене 800 рублей может конечно ребята благотворительностью занимаются и себе в убыток работают, тогда это их дело и только приветствуется..... Изменено 7 июня, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Yuristda Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Ребята закрытыми глазами наверно смогут разобрать! Только этим и занимаются, что чинят фордовские двс ! можешь приехать и сам все проверить ! Вот пост про Лайт капиталку за 45000р https://www.drive2.ru/l/511459000332583870/ Изменено 7 июня, 2019 пользователем Yuristda 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 5 минут назад, Yuristda сказал: Ребята закрытыми глазами наверно смогут разобрать! Только этим и занимаются, что чинят фордовские двс ! можешь приехать и сам все проверить ! Вот пост про Лайт капиталку за 45000р https://www.drive2.ru/l/511459000332583870/ дам тебе бесплатный совет - когда пишешь на драйве можешь врать как угодно, но здесь лучше не надо В назначенный день приехал в FFMotors. Машиной занимались двое, поэтому все прошло быстро. Заехал в 10.00, выехал в 14.30. Оказалось причиной масложора был износ колец. При этом они НЕ залегли, именно износ. Кто-то говорит что на этом моторе что они не залегают, кто-то наоборот. В моем случае просто износ, видел своими глазами. опять вдвоем работали что они у тебя все больше парами ходят.... нет там места вдвоем работать... да и нельзя попросту технологически и за 4,5 часа это не сделать даже впятером, даже толкаясь ж.. к ж...пе за это время дай бог голову поднять, столько же ее ставить - минимум два дня на все-про-все .... 0 Цитата
Yuristda Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 2 часа назад, Oleg_KRSK сказал: @mks.mpei ты чо, странникк лучше знает! Он вообще всё знает, даже если чего-то не знает! В точку 0 Цитата
mab Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 23 часа назад, Dreamart сказал: Реклама, явная. Конечно. Чел зарегистрировался только два дня назад. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 3 минуты назад, Yuristda сказал: Советы оставьте себе! Хотите не верти, но факт есть факт. Работали вдвоём за 2 часа разобрали! Посмотрите на драйве фото есть как раз они там в двоем работают! здесь свободное обсуждение, поэтому сам решаю кому-чего давать вам, полуграмотный менеджер этой конторы, не помешает подтянуть русский язык (стыдно писать в рекламе *в двоем* и *верти* ) а также технологию ремонта моторов 0 Цитата
mab Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 В 06.06.2019 в 08:42, Yuristda сказал: В сервисе форд (известный сервис в Москве на западе) сказали, что двигатели эти не ремонтнопригодные, покупай контактный! Напиши название сервиса. Может здесь есть представитель и он бы пояснил почему не ремонтнопригодные. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 2 минуты назад, mab сказал: Напиши название сервиса. Может здесь есть представитель и он бы пояснил почему не ремонтнопригодные. чел создал интригу в теме - типа спасители человечества, благодетели 2,3 алюминиевый блок, чугунная тонкостенная гильза расточку под первый ремонт держит, дальше перепрессовка, это всем известно 0 Цитата
Yuristda Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) Проехал 2000км ! поменял масло! Все отлично! Изменено 10 июля, 2019 пользователем Yuristda 0 Цитата
Sky-Victor Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 Был в этом сервисе в воскресенье. Приговорили к замене коренных болтов с заменой и пересверловкой блока. Цену объявили 55 тыщ. Я был в шоке. Буду делать капиталку. Кстати, цена у них 85 тысяч под ключ. Такая же цена и у Fordtech.ru Вот теперь думаю к кому ехать? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 4 часа назад, Sky-Victor сказал: Был в этом сервисе в воскресенье. Приговорили к замене коренных болтов с заменой и пересверловкой блока. Цену объявили 55 тыщ. Я был в шоке. Буду делать капиталку. Кстати, цена у них 85 тысяч под ключ. Такая же цена и у Fordtech.ru Вот теперь думаю к кому ехать? Глухой стук под нагрузкой? Это они. Если опасаешься развода(что маловероятно, ребята свое дело знают и без работы не сидят. Кидать клиентов себе дороже.) то пусть снимут при тебе поддон и дин.ключом на 60-70нм проитись по центральным болтам. Если пойдут крутиться, то 150% это они. Есть такой трабл на длинноходных блоках. Балансирные валы для этого и ставятся на КВ. Сверловка блока на станке, далее нарезка на М14 + новые болты. И лучше (крепче) чем с завода))). Станочные работы они в Механика делают. https://www.mehanika.ru/ Крупная контора с большим станочным парком. Шок - это если бы сказали "сдавай свой блок в цвет.мет" 0 Цитата
Sky-Victor Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) 6 минут назад, kacoco сказал: Глухой стук под нагрузкой? Это они. Если опасаешься развода(что маловероятно, ребята свое дело знают и без работы не сидят. Кидать клиентов себе дороже.) то пусть снимут при тебе поддон и дин.ключом на 60-70нм проитись по центральным болтам. Если пойдут крутиться, то 150% это они. Есть такой трабл на длинноходных блоках. Балансирные валы для этого и ставятся на КВ. Сверловка блока на станке, далее нарезка на М14 + новые болты. И лучше (крепче) чем с завода))). Станочные работы они в Механика делают. https://www.mehanika.ru/ Крупная контора с большим станочным парком. Шок - это если бы сказали "сдавай свой блок в цвет.мет" Всё что ты описал так есть! 4 болта пошли крутиться(( Походу придётся к ним ехать на капиталку. Мне вот интересно почему на просторах инета нет такой инфы по вытянутой резьбе коренных болтов??? В сервисе мне сказали что это болезнь у 2,3 л моторов! И на Маздах так же! Что же никто не пишет про это??? Изменено 10 июля, 2019 пользователем Sky-Victor 0 Цитата
kacoco Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) 7 часов назад, Sky-Victor сказал: Всё что ты описал так есть! 4 болта пошли крутиться(( Походу придётся к ним ехать на капиталку. Мне вот интересно почему на просторах инета нет такой инфы по вытянутой резьбе коренных болтов??? В сервисе мне сказали что это болезнь у 2,3 л моторов! И на Маздах так же! Что же никто не пишет про это??? Она не только на форд и Мазда. Это участь всех оборотистых рядных 4рок более 2х литров. Эта проблема не массовая, но регулярно встречающаяся. Это врождённая паталогия. Кто то обороты ограничивает, кто то облегчает поршневую на сколько можно, кто то пытается обмануть физику и механику и ставит балансиры. Изменено 11 июля, 2019 пользователем kacoco 0 Цитата
Sky-Victor Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 16 минут назад, kacoco сказал: Она не только на форд и Мазда. Это участь всех оборотистых рядных 4рок более 2х литров. Эта проблема не массовая, но регулярно встречающаяся. Это врождённая паталогия. Кто то обороты ограничивает, кто то облегчает поршневую на сколько можно, кто то пытается обмануть физику и механику и ставит балансиры. Курсовая работа по "теоретической механике" Тема: "КШМ и кулачек" Сдал на отлично и без денег))) Вот почему то я так и не нашёл ещё хотя бы пару человек, у которых такая же проблема как у меня? ... Ну да ладно... у меня она есть и буду решать капиталкой))) Скорее всего поеду в ff-motors делать. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 4 часа назад, Sky-Victor сказал: Вот почему то я так и не нашёл ещё хотя бы пару человек, у которых такая же проблема как у меня? ... Ну да ладно... у меня она есть и буду решать капиталкой))) Скорее всего поеду в ff-motors делать. Очень плохо искали. Даже странник говорил об этой проблеме. У меня два болта постели КВ провернулись. А вообще эта тема гнилая с самого начала. Идите в профильную про двигатель 2.3 - много нового узнаете. Читать только придётся всё подряд. 0 Цитата
seergeer Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Всем, доброй ночи! Подскажи пожалуйста, понимаю тема разжевана.... Провернуло вкладыш только в 4 цилиндре. Стоит вопрос в том, что лучше сделать: замена мотора на контрактный, либо ремонт своего? Что посоветуете? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 6 часов назад, seergeer сказал: Всем, доброй ночи! Подскажи пожалуйста, понимаю тема разжевана.... Провернуло вкладыш только в 4 цилиндре. Стоит вопрос в том, что лучше сделать: замена мотора на контрактный, либо ремонт своего? Что посоветуете? Контракт это лотерея в любом случае. Целесообразность ремонта нужно оценивать после дефектовки. Если только вал шлифануть + вкладыши+кольца+ МСколпачки - это одно. Если к этому приклеиваются ГРМ и расточка/гильзовка - это другое. Масло жрало как я понимаю и реальный пробег неизвестен? 0 Цитата
Yuristda Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) 7 часов назад, seergeer сказал: Всем, доброй ночи! Подскажи пожалуйста, понимаю тема разжевана.... Провернуло вкладыш только в 4 цилиндре. Стоит вопрос в том, что лучше сделать: замена мотора на контрактный, либо ремонт своего? Что посоветуете? Контрактный двигатель это кот в мешке! Считаю , что лучше ремонтировать свой ДВС! Плюс это дешевле ! Изменено 12 июля, 2019 пользователем Yuristda 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.