Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с одной проблемой , форд мондео 3 2.0 дизель 130 лс , утром на холодную сильно дымит и пахнет соляркой , стоит чуть прогрется мотор , уже все норм мотор чисто работает, но при немного нажатиье педали  газа димит белым дымом если сильней нажать уже более чорный дым, что такое? С чем это может связано ? 

Форсунки все поменяны  


Опубликовано

ты не там тему создал, здесь ветка зажигалок, трактора в отдельной ветке.

ты уверен в форсунках? тогда меряй компрессию.

теория. распыленная соляра вспыхивает при достижении критического давления (не поджигается как бензиновая смесь). если смесь не сгорела, то она попадает в выхлопной тракт, а там высокая температура (в неработающем цилиндре тоже температура постепенно поднимется) и соляра испаряется. На хорошо нагретую железяку капни соляры, увидишь. по мере прогрева двигателя соляра не взрывается от компресии как должна - а просто сгорает. и кажется что с прогревом все нормализуется.

последствия. прогар поршня (соляра горит на поверхности) и попадалово на кап ремонт. очень занимательное и денежное событие.

причины. якобы рабочая форсунка льет/ссыт топливо, а не распыляет. или поршневая устала на столько, что компрессия не достигает нужного значения.

яндекс в помощь:  дизель дымит на холодную.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...