Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка 2288 клапан тнвд или форсунка?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Помогите разобраться!!!Появляется ошибка 2288 на холодную дергается и синий дым, прогреется и все норм.Сливает форсунка или это клапан тнвд шалит?


Опубликовано

Ошибка 2288 говорит о высоком давлении топлива. Если бы форсунки сливали, тогда была бы ошибка по низкому давлению. Ошибка 2288 вылазит, когда давление в рейке выше требуемого. Причина обычно в том, что на форсунки не приходит сигнал управления или приходит с опозданием, от этого давление будет расти и будет ошибка. Я бы смотрел в сторону датчика колена, импульс на форсунки рассчитывается по его значениям. 

Опубликовано

Спасибо проверим! А чтож она зараза на датчик колена не ругаеться, вводит в заблуждение.

Опубликовано (изменено)

Маска ошибок не полноценная. Даже если его отключить и крутить стартером, ошибки не будет. Так по крайней мере было на дорестайле, на рестайле не проверял. 

Изменено пользователем asd12
Опубликовано

Поменял датчик колена, ничего не изменилось. На холодную потраивает около минуты, синий дым и запах соляры, через минуту все ровно.

Опубликовано

Тебе до кучи ещё вариант - цилиндро-поршневая группа. Подгибает шатун из-за раздолбанных форсунок (перелив) и сжатия на холодную не хватает зажечь смесь. Как прогревается - уже нормально будет работать. Расход увеличился в последнее время?

Опубликовано

Расход не увеличился,7-8 на сотню, учитывая акпп,поменяю на днях одну форсунку, на второй заменю обратный клапан, мерил на слив все сливают в обратку около 5 кубиков +-.

Опубликовано

Получается по форсам все в норме, все равно поменял обр клапан на первой форсунке он больше всех сливал, теперь троит постоянно машина тупит и не едит.До замены хоть ехала как надо. А сколько нужно проехать для адаптации, где то читал что около сотни км надо проехать, так ли это?

Опубликовано

Китаец! Мог еще при сборке накосячить, собирал на сухую и без динамо ключа.

Опубликовано

Дино ключ не при чем. У китайских клапанов есть проблема, с ними часто нету холостого хода. 

А может, банально, клапан в клине. 

Опубликовано

Перебрал заново, уже с диномо ключем, без изменений ,походу клапан дохлый.Зато синий дым пропал,на холодную не коптит.

Опубликовано

вернул старый клапан обратно, машина ожила, китайский клапан 28239294 оказался не рабочим!!! Но вопрос остался открытым, что с машиной почему иногда глохнет? Ошибка 2288 больше не выскакивает, просто глохнет и все, и подтраивание на холодную?

Опубликовано

Когда притормаживаешь, на светофоре на леж полицейском 

Опубликовано

Я бы попробовал подкинуть другой клапан imv на насосе. Были похожие ситуации, замена помогала, но не всем. 

Опубликовано

Приветствую. Я так понимаю, что "железо" вернулось на место? И если вернуться к первому посту, то по описанным признакам, я предположил бы дохнущий (уже дохлый) распылитель. Правда, ошибка по давлению смущает. Но я не относился бы к бортовой самодиагностике слишком буквально. Часто бывает, что она дает представление о погоде в занзибаре

Опубликовано

Здароф! Не знаю как в занзибаре, но сегодня в подмосковье похолодало, с утра на холодную копоть стоял на весь двор, через 5 мин прокатки  машина прет как ни вчем не быволо, на обгоне на трассе 140-160 пред без синего дыма, тема у меня на сто заехал масло  поменять, машинку подняли, опустили при смене масла больше не завелась!!! Ошибок нет! Неделю колупали в чем проблема, оказалось клапан тнвд здох, был у меня тнвд б.у с него поставили и поехали! Может и ему копут пришел? Но почему ошибок не выдает, куда капнуть, есть еще 4 форсунки дохлые в запасе, дизелист со стендом года 2 назад приговорил ( убитые), может с них распыл поставить?но как проверить их? По форскану показания всегда разные, на хол и на горячую? Как поверить распылитель кто знает? Пшикать карбклином я тоже знаю, но при установленной форсе давление и сжатие другое!!! 

Опубликовано

Заехал сегодня к нашим дизелистам со стендом, проверка форсунки  одной зарядидили 4,5 р, с заменой мультипликатора 6,5 че за бред?

Опубликовано

Ошибка по клапану imv будет только в случае короткого замыкания или обрыва цепи. Если он завис в закрытом положении, ошибки не будет, т. к. его положение не отслеживается. Распылитель проверить можно на стенде путем налива топлива и давлением открытия. 

Опубликовано

Проверка форсунки стоит 5-7$. Комплект клапан+распылитель, 100-110$ ну и плюс работа. Речь про оригинальные з/ч, а не про Китай. 

Опубликовано

Мультипликатор можно и самому поменять ни чего сложного там нет а распылители редко выходят из строя.Только прежде чем менять нужно проверить их на слив обратки ну и на счёт китайских я бы не рискнул их ставить. Я сделал все сам по одной форсунке поменял завел дал поработать потом другую и так все четыре.Адаптацию не делал.

 

Опубликовано

Так я проверял на слив правда по одной, не все сразу, на холодную с каждой форсунки слилось самое большое на одной из них 6 ну может 7 кубиков или мл, остольные 5 и меньше за минуту, клапан один точно на замену, но утренний расколбас и минут 5 синего несгоревшего облака, а патом нормальная работа двигателя- грешу на свечи накала, что скажите одноклубники?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...