AR2 Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Помогите разобраться!!!Появляется ошибка 2288 на холодную дергается и синий дым, прогреется и все норм.Сливает форсунка или это клапан тнвд шалит? 0 Цитата
asd12 Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Ошибка 2288 говорит о высоком давлении топлива. Если бы форсунки сливали, тогда была бы ошибка по низкому давлению. Ошибка 2288 вылазит, когда давление в рейке выше требуемого. Причина обычно в том, что на форсунки не приходит сигнал управления или приходит с опозданием, от этого давление будет расти и будет ошибка. Я бы смотрел в сторону датчика колена, импульс на форсунки рассчитывается по его значениям. 1 Цитата
AR2 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 Спасибо проверим! А чтож она зараза на датчик колена не ругаеться, вводит в заблуждение. 0 Цитата
asd12 Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Маска ошибок не полноценная. Даже если его отключить и крутить стартером, ошибки не будет. Так по крайней мере было на дорестайле, на рестайле не проверял. Изменено 28 мая, 2019 пользователем asd12 0 Цитата
AR2 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 Поменял датчик колена, ничего не изменилось. На холодную потраивает около минуты, синий дым и запах соляры, через минуту все ровно. 0 Цитата
And85 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 Тебе до кучи ещё вариант - цилиндро-поршневая группа. Подгибает шатун из-за раздолбанных форсунок (перелив) и сжатия на холодную не хватает зажечь смесь. Как прогревается - уже нормально будет работать. Расход увеличился в последнее время? 0 Цитата
AR2 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Опубликовано 10 июня, 2019 Расход не увеличился,7-8 на сотню, учитывая акпп,поменяю на днях одну форсунку, на второй заменю обратный клапан, мерил на слив все сливают в обратку около 5 кубиков +-. 0 Цитата
asd12 Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Норма слива, не более 20 мл за две минуты. 0 Цитата
AR2 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Опубликовано 10 июня, 2019 Получается по форсам все в норме, все равно поменял обр клапан на первой форсунке он больше всех сливал, теперь троит постоянно машина тупит и не едит.До замены хоть ехала как надо. А сколько нужно проехать для адаптации, где то читал что около сотни км надо проехать, так ли это? 0 Цитата
AR2 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Опубликовано 11 июня, 2019 Китаец! Мог еще при сборке накосячить, собирал на сухую и без динамо ключа. 0 Цитата
asd12 Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Дино ключ не при чем. У китайских клапанов есть проблема, с ними часто нету холостого хода. А может, банально, клапан в клине. 0 Цитата
AR2 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Опубликовано 11 июня, 2019 Перебрал заново, уже с диномо ключем, без изменений ,походу клапан дохлый.Зато синий дым пропал,на холодную не коптит. 0 Цитата
AR2 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Опубликовано 11 июня, 2019 вернул старый клапан обратно, машина ожила, китайский клапан 28239294 оказался не рабочим!!! Но вопрос остался открытым, что с машиной почему иногда глохнет? Ошибка 2288 больше не выскакивает, просто глохнет и все, и подтраивание на холодную? 0 Цитата
AR2 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Опубликовано 11 июня, 2019 Когда притормаживаешь, на светофоре на леж полицейском 0 Цитата
asd12 Опубликовано 12 июня, 2019 Опубликовано 12 июня, 2019 Я бы попробовал подкинуть другой клапан imv на насосе. Были похожие ситуации, замена помогала, но не всем. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Приветствую. Я так понимаю, что "железо" вернулось на место? И если вернуться к первому посту, то по описанным признакам, я предположил бы дохнущий (уже дохлый) распылитель. Правда, ошибка по давлению смущает. Но я не относился бы к бортовой самодиагностике слишком буквально. Часто бывает, что она дает представление о погоде в занзибаре 0 Цитата
AR2 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Опубликовано 13 июня, 2019 Здароф! Не знаю как в занзибаре, но сегодня в подмосковье похолодало, с утра на холодную копоть стоял на весь двор, через 5 мин прокатки машина прет как ни вчем не быволо, на обгоне на трассе 140-160 пред без синего дыма, тема у меня на сто заехал масло поменять, машинку подняли, опустили при смене масла больше не завелась!!! Ошибок нет! Неделю колупали в чем проблема, оказалось клапан тнвд здох, был у меня тнвд б.у с него поставили и поехали! Может и ему копут пришел? Но почему ошибок не выдает, куда капнуть, есть еще 4 форсунки дохлые в запасе, дизелист со стендом года 2 назад приговорил ( убитые), может с них распыл поставить?но как проверить их? По форскану показания всегда разные, на хол и на горячую? Как поверить распылитель кто знает? Пшикать карбклином я тоже знаю, но при установленной форсе давление и сжатие другое!!! 0 Цитата
AR2 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Опубликовано 13 июня, 2019 Заехал сегодня к нашим дизелистам со стендом, проверка форсунки одной зарядидили 4,5 р, с заменой мультипликатора 6,5 че за бред? 0 Цитата
asd12 Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Ошибка по клапану imv будет только в случае короткого замыкания или обрыва цепи. Если он завис в закрытом положении, ошибки не будет, т. к. его положение не отслеживается. Распылитель проверить можно на стенде путем налива топлива и давлением открытия. 0 Цитата
asd12 Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Проверка форсунки стоит 5-7$. Комплект клапан+распылитель, 100-110$ ну и плюс работа. Речь про оригинальные з/ч, а не про Китай. 0 Цитата
Соло Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Мультипликатор можно и самому поменять ни чего сложного там нет а распылители редко выходят из строя.Только прежде чем менять нужно проверить их на слив обратки ну и на счёт китайских я бы не рискнул их ставить. Я сделал все сам по одной форсунке поменял завел дал поработать потом другую и так все четыре.Адаптацию не делал. 0 Цитата
AR2 Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Опубликовано 14 июня, 2019 Так я проверял на слив правда по одной, не все сразу, на холодную с каждой форсунки слилось самое большое на одной из них 6 ну может 7 кубиков или мл, остольные 5 и меньше за минуту, клапан один точно на замену, но утренний расколбас и минут 5 синего несгоревшего облака, а патом нормальная работа двигателя- грешу на свечи накала, что скажите одноклубники? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.