owl-sage Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Привет одноклубникам, в том году пробило прокладку под головкой, сменил поставил всё на место, завёл всё работает, через пару месяцев завожу а она троит на холостых, даю газу работает нормально, прошла зима вставляю ключ поворачиваю , слабый отклик на то шоб она завелась. Такое впечатление шо компрессии нет, выкручиваю свечи а они в копоти. Когда снимал голову естественно и вытаскивал гидрокомпенсаторы которые разобрал и хорошо вымыл. Вопрос заключается в следующем: могут ли гидрокомпенсаторы после моей промывки прийти в негодность ? Двигатель Zetec 1.8 silver
owl-sage Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Опубликовано 26 мая, 2019 Тогда в чем может быть причина, может я трубочки воздушные которые возле впускного коллектора непрааильно подсоеденил...
Mondeo217 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Зарядите АКБ и проверьте компрессию (с маслицем, в том числе). Много узнаете интересного про свой двигатель .
охотник Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 16 часов назад, owl-sage сказал: выкручиваю свечи а они в копоти. нагар бархатный или маслянистый? Если бархатный то обогащенная смесь, если маслянистая проблемы с кольцами или МСК. Проверь компрессию.
twik Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 19 часов назад, owl-sage сказал: Тогда в чем может быть причина, может я трубочки воздушные которые возле впускного коллектора ПРИМЕРНО так.
owl-sage Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 14 часов назад, охотник сказал: нагар бархатный или маслянистый? Если бархатный то обогащенная смесь, если маслянистая проблемы с кольцами или МСК. Проверь компрессию. 14 часов назад, охотник сказал: нагар бархатный или маслянистый? Если бархатный то обогащенная смесь, если маслянистая проблемы с кольцами или МСК. Проверь компрессию. Шо значит МС 14 часов назад, охотник сказал: нагар бархатный или маслянистый? Если бархатный то обогащенная смесь, если маслянистая проблемы с кольцами или МСК. Проверь компрессию. Шо значит МСК
visla Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 7 минут назад, owl-sage сказал: Шо значит МС Шо значит МСК скачать книгу по ремонту и почитать . и хотяяя бы гуглом пользоваться
охотник Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 9 часов назад, owl-sage сказал: Шо значит МСК Масло Съемные Колпачки, предугадывая следующий вопрос: стоят на клапанах
owl-sage Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 2 часа назад, охотник сказал: Масло Съемные Колпачки, предугадывая следующий вопрос: стоят на клапанах Спасибо огромное, я уже тут чуть ли не целый роман написал, только куда оно всё делось незнаю, меня больше интересует вопрос по форсункам, они могут заклинить (грубо говоря) и переливать или недозакрываться...
охотник Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Только что, owl-sage сказал: вопрос по форсункам, они могут заклинить (грубо говоря) и переливать или недозакрываться... блин, ну на такие вопросы гугль же есть: https://techautoport.ru/dvigatel/toplivnaya-sistema/toplivnye-forsunki.html https://www.drive2.ru/b/2385818/
owl-sage Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 @охотник Я нахожусь за 100 км. от дома и инструмента с собой постольку поскольку, тем более шо интернет работает в час по столовой ложке, кроме того самртфон 5 дюймовый и зрение в плюсе, без очков невижу...
owl-sage Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 нахожусь за 100 км. от дома и инструмента с собой постольку поскольку, тем более шо интернет работает в час по столовой ложке, кроме того самртфон 5 дюймовый и зрение в плюсе, без очков невижу... Спасибо всем за помощь....
охотник Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 9 часов назад, owl-sage сказал: тем более шо интернет работает в час по столовой ложке, кроме того самртфон 5 дюймовый и зрение в плюсе, без очков невижу... так обозначать изначально надо было, я же не эстрасенс
DerAndrew Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Вопрос не по теме автора, но чтобы не создавать новые темки, спрошу здесь, как определить какой маркировки у меня двиг? Двухлитровики на Мондео 2 шли NGA, NGB, NGC, NGD, как узнать свой тип? Авто в подписи.
visla Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 2 минуты назад, DerAndrew сказал: Вопрос не по теме автора, но чтобы не создавать новые темки, спрошу здесь, как определить какой маркировки у меня двиг? Двухлитровики на Мондео 2 шли NGA, NGB, NGC, NGD, как узнать свой тип? Авто в подписи. какой номер двигателя 3 буквы в доках или на маторе вин площадке
Mondeo217 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) В Microcat введите VIN-номер и по кнопочке "Подробно" узнаете всю историю своей машины. Изменено 31 мая, 2019 пользователем Mondeo217
Joey Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 Цвет клапанной отметает половину вариантов на раз.
DerAndrew Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) 33 минуты назад, Joey сказал: Цвет клапанной отметает половину вариантов на раз. Блэктоп, зетек-е Изменено 1 июня, 2019 пользователем DerAndrew
Dark_Dante Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 20 часов назад, DerAndrew сказал: Блэктоп, зетек-е NGB. NGD и NGE никогда не видел
Joey Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 У меня ngd, тот же ngb, отличия не большие по кишкам.
DerAndrew Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 В 31.05.2019 в 23:50, visla сказал: какой номер двигателя 3 буквы в доках или на маторе вин площадке Это в ВИНе? В доках первые буквы, насколько толкует гугол, это место производства ТС.
visla Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 3 буквы это и есть маркировка . на маторе сначала выбиты 3 буквы потом номер
DerAndrew Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Прошу совета по поводу работы ДВС 2.0 зетек-е на Мондео 2 универсал, МКПП. Поменял я еще весной свой корпус термостата на корпус от сильвертопа (который литой полностью) с датчиками под резьбу. Погода сейчас стоит довольно теплая, порой жара нормальная такая. В городском движении, особенно, если подстаивать на светофорах еще, стрелка температуры ДВС стоит в первой трети (до середины не доходит) и включается на секунд 10-15 вентилятор (???), видимо сбивает температуру и выключается, нормально ли это? Одновременно с этим заметил, что как-то хуже тянет движек, иногда с первой на вторую разгон с секундным затупом идет. Заглушенный движек горячий, до клапанной не дотронуться почти, верхний патрубок радиатора (который из корпуса термостата идет) очень горячий, нижний, насколько мог дотянуться пальцами, чтобы не обжечь руку, тоже на ощупь очень горячий. Решил приоткрутить аккуратно крышку на бачке охлаждайки, в бачке начал подниматься уровень и стало "колбасить" трубочку обратки. Призакрыл, опять приоткрывал стравил так давление, уровень остался высоким, выше мах отметки (но не дошло до перелива из бачка - при последующей заводке "засосало" антифриз в ситему, уровень был немного ниже мах). Масло недавно заменил (старое было черное, без примесей, эмульсии), свежее Areol 5w30, светлое еще пока очень, на щупе эмульсии нету, охлаждающая жидкость розовая (как и залита была), но не прозрачная, ничего не плавает, постороннего запаха не ощутил. Из выхлопной трубы не дымит белым, сизым, ничего такого. Напрягает момент такого раннего включения вентилятора, хотя по стрелке еще вроде температура норм, и ухудшение тяги ДВС в жару на полном прогреве. И должны ли оба патрубка радиатора быть горячими? Может есть проблема уже в помпе ли т-т-т, прокладка гбц? Хотя признаков вроде и нет?
охотник Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 47 минут назад, DerAndrew сказал: стрелка температуры ДВС стоит в первой трети (до середины не доходит) и включается на секунд 10-15 вентилятор (???), все зависит от датчика на стрелку, проверь термостат на всякий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти