Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет одноклубникам, в том году пробило прокладку под головкой, сменил поставил всё на место, завёл всё работает, через  пару месяцев завожу а она троит на холостых, даю газу работает нормально, прошла зима вставляю ключ поворачиваю , слабый отклик на то шоб она завелась. Такое впечатление шо компрессии нет, выкручиваю свечи а они в копоти. Когда снимал голову естественно и вытаскивал гидрокомпенсаторы которые разобрал и хорошо вымыл. Вопрос заключается в следующем: могут ли гидрокомпенсаторы после моей промывки прийти в негодность ? Двигатель Zetec 1.8 silver 

 


Опубликовано

Тогда в чем может быть причина, может я трубочки воздушные которые возле впускного коллектора IMG_20190524_091935.jpg.057e0b09c2a4ae87b18b1867c5fdbf8e.jpgнепрааильно подсоеденил...

IMG_20190524_091958.jpg

IMG_20190524_092009.jpg

Опубликовано

Зарядите АКБ и проверьте компрессию (с маслицем, в том числе). Много узнаете интересного про свой двигатель :D.

Опубликовано
16 часов назад, owl-sage сказал:

выкручиваю свечи а они в копоти.

нагар бархатный или маслянистый? Если бархатный то обогащенная смесь, если маслянистая проблемы с кольцами или МСК.

Проверь компрессию.

Опубликовано
19 часов назад, owl-sage сказал:

Тогда в чем может быть причина, может я трубочки воздушные которые возле впускного коллектора

ПРИМЕРНО так. post-80158-0-77141800-1438360179.jpg

Опубликовано
14 часов назад, охотник сказал:

нагар бархатный или маслянистый? Если бархатный то обогащенная смесь, если маслянистая проблемы с кольцами или МСК.

Проверь компрессию.

 

14 часов назад, охотник сказал:

нагар бархатный или маслянистый? Если бархатный то обогащенная смесь, если маслянистая проблемы с кольцами или МСК.

Проверь компрессию.

Шо значит МС

 

14 часов назад, охотник сказал:

нагар бархатный или маслянистый? Если бархатный то обогащенная смесь, если маслянистая проблемы с кольцами или МСК.

Проверь компрессию.

Шо значит МСК

Опубликовано
7 минут назад, owl-sage сказал:

 

Шо значит МС

 

Шо значит МСК

скачать книгу по ремонту и почитать . 

и хотяяя бы  гуглом пользоваться

Опубликовано
9 часов назад, owl-sage сказал:

Шо значит МСК

Масло Съемные Колпачки, предугадывая следующий вопрос: стоят на клапанах

Опубликовано
2 часа назад, охотник сказал:

Масло Съемные Колпачки, предугадывая следующий вопрос: стоят на клапанах

Спасибо огромное, я уже тут чуть ли не целый роман написал, только куда оно всё делось незнаю, меня больше интересует вопрос по форсункам, они могут заклинить (грубо говоря) и переливать или недозакрываться...

Опубликовано
Только что, owl-sage сказал:

вопрос по форсункам, они могут заклинить (грубо говоря) и переливать или недозакрываться...

блин, ну на такие вопросы гугль же есть:

https://techautoport.ru/dvigatel/toplivnaya-sistema/toplivnye-forsunki.html

https://www.drive2.ru/b/2385818/

 

 

Опубликовано

@охотник Я нахожусь за 100 км. от дома и инструмента с собой постольку поскольку, тем более шо интернет работает в час по столовой ложке, кроме того самртфон 5 дюймовый и зрение в плюсе, без очков невижу...

Опубликовано

нахожусь за 100 км. от дома и инструмента с собой постольку поскольку, тем более шо интернет работает в час по столовой ложке, кроме того самртфон 5 дюймовый и зрение в плюсе, без очков невижу...

Спасибо всем за помощь....

Опубликовано
9 часов назад, owl-sage сказал:

тем более шо интернет работает в час по столовой ложке, кроме того самртфон 5 дюймовый и зрение в плюсе, без очков невижу...

так обозначать изначально надо было, я же не эстрасенс

Опубликовано

Вопрос не по теме автора, но чтобы не создавать новые темки, спрошу здесь, как определить какой маркировки у меня двиг? Двухлитровики на Мондео 2 шли NGA, NGB, NGC, NGD, как узнать свой тип?

Авто в подписи.

Опубликовано
2 минуты назад, DerAndrew сказал:

Вопрос не по теме автора, но чтобы не создавать новые темки, спрошу здесь, как определить какой маркировки у меня двиг? Двухлитровики на Мондео 2 шли NGA, NGB, NGC, NGD, как узнать свой тип?

Авто в подписи.

 какой номер двигателя 3 буквы в доках или на маторе вин площадке

Опубликовано (изменено)

В Microcat введите VIN-номер и по кнопочке "Подробно" узнаете всю историю своей машины.

Изменено пользователем Mondeo217
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Joey сказал:

Цвет клапанной отметает половину вариантов на раз.

Блэктоп, зетек-е

Изменено пользователем DerAndrew
Опубликовано
В 31.05.2019 в 23:50, visla сказал:

 какой номер двигателя 3 буквы в доках или на маторе вин площадке

Это в ВИНе? В доках первые буквы, насколько толкует гугол, это место производства ТС.

Опубликовано

3 буквы это и есть маркировка . на маторе сначала выбиты 3 буквы потом номер

Опубликовано

Прошу совета по поводу работы ДВС 2.0 зетек-е на Мондео 2 универсал, МКПП.

Поменял я еще весной свой корпус термостата на корпус от сильвертопа (который литой полностью) с датчиками под резьбу.

Погода сейчас стоит довольно теплая, порой жара нормальная такая. В городском движении, особенно, если подстаивать на светофорах еще, стрелка температуры ДВС стоит в первой трети (до середины не доходит) и включается на секунд 10-15 вентилятор (???), видимо сбивает температуру и выключается, нормально ли это? Одновременно с этим заметил, что как-то хуже тянет движек, иногда с первой на вторую разгон с секундным затупом идет.

Заглушенный движек горячий, до клапанной не дотронуться почти, верхний патрубок радиатора (который из корпуса термостата идет) очень горячий, нижний, насколько мог дотянуться пальцами, чтобы не обжечь руку, тоже на ощупь очень горячий. Решил приоткрутить аккуратно крышку на бачке охлаждайки, в бачке начал подниматься уровень и стало "колбасить" трубочку обратки. Призакрыл, опять приоткрывал стравил так давление, уровень остался высоким, выше мах отметки (но не дошло до перелива из бачка - при последующей заводке "засосало" антифриз в ситему, уровень был немного ниже мах). Масло недавно заменил (старое было черное, без примесей, эмульсии), свежее Areol 5w30, светлое еще пока очень, на щупе эмульсии нету, охлаждающая жидкость розовая (как и залита была), но не прозрачная, ничего не плавает, постороннего запаха не ощутил. Из выхлопной трубы не дымит белым, сизым, ничего такого.

Напрягает момент такого раннего включения вентилятора, хотя по стрелке еще вроде температура норм, и ухудшение тяги ДВС в жару на полном прогреве. И должны ли оба патрубка радиатора быть горячими? Может есть проблема уже в помпе ли  т-т-т, прокладка гбц? Хотя признаков вроде и нет?

Опубликовано
47 минут назад, DerAndrew сказал:

стрелка температуры ДВС стоит в первой трети (до середины не доходит) и включается на секунд 10-15 вентилятор (???),

все зависит от датчика на стрелку, проверь термостат на всякий

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...