Буревестник Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Имеется конь - мондео 93г седан бензин. Проблема такая - на холодную плавают обороты 500-1500 и глохнет. После того, как двигатель чуть прогреются - обороты приходят в норму, дальше начинаютя микрорывки при разгоне, тупит. Когда совсем прогреется - в горку иногда дергается и , опять же, тупёж. Понимаю что все симптомы указывают на бедную смесь, но где болячка не могу найти, хоть убей. Что сделано: поменял проводку от форсунок, сами разъемы на них вазовские поставил, почистил ессно форсунки, заслонку, КХХ. Дальше проверил подсос, если и есть, то не критичный, глохнет при закрывании воздухана рукой. Поменял на всякий случай ДТОЖ. МАФ тоже не так давно менял, при замере напряжения вольтаж чуть заниженный, но списываю на прогрешность. Свечи без пробоев, с белым налетом (обедненная смесь, чтоб её), провода живые. Катуха вроде без трещин и не светится во тьме. Лямду отключал, катался - без изменений. Думал насос - поставил новый, нифига, то же самое, потом он почему-то быстро сдох, вернул старый, фильтры на бенз чистые. Куда еще копать? Хееелп!!! Изменено 25 мая, 2019 пользователем Буревестник 0 Цитата
Буревестник Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Опубликовано 25 мая, 2019 Ошибки по Егр были, его заглушил. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 1. Не мешало бы дымом проверить на герметичность. 2. Если впуск герметичен, то ещё раз надо проверить на работоспособность КХХ и проходимость каналов от него. Но, сначала для эксперимента, подложите под рычаг ДЗ кусочек грубой резинки толщиной где-то 3÷4 мм (лучше приклеить на каплю Момента, чтобы не улетела). ДЗ не сможет до конца закрываться (имитация открытого КХХ). И покатайтесь. Если не будет глохнуть, то ищите проблему в КХХ, каналах, проводке к клапану и т.д.) PS: В зависимости от толщины прокладки соответственно будут и обороты ХХ. 0 Цитата
Буревестник Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Я понял идею, но тут проблема не в холостых, точнее не только в них, если подгазовывать, то на холодном не глохнет, но пока не прогреется - провалы, да и потом тяги не хватает, но холостые не плавают. Фишку с кхх если скинуть - глохнет сразу, по идее с проводкой нормально всё. Да и кхх у меня запасной есть, его ставил - реакции нет. По поводу подсоса может и есть где-то небольшой, потому как разряжение падает постепенно если затыкать воздухан, но все говорят, что это не может быть проблемой, так как все равно глохнет почти сразу если перекрывать доступ воздуха. Изменено 25 мая, 2019 пользователем Буревестник 0 Цитата
twik Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) 19 часов назад, Буревестник сказал: провода живые Поменяй. (это к вопросу о дёргании) Изменено 25 мая, 2019 пользователем twik 0 Цитата
twik Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 19 часов назад, Буревестник сказал: на холодную плавают обороты 500-1500 и глохнет. Скорее всего неучтённые подсосы воздуха. (проверить дыммашиной) 0 Цитата
Буревестник Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Опубликовано 25 мая, 2019 Ок, спасибо, буду искать дыммашину. То же изначально думал подсос где-то, но "специалисты" переубедили. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Подсос однозначно. А по поводу дыммашины - хватай с улицы любого хипстера с вейпом.. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 Как то в сети видел, как дымят с помощью сигареты и компрессора для накачки шин. Поищите. 0 Цитата
Буревестник Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Опубликовано 30 мая, 2019 Что-то я сёдня дымил, дымил... нифига не нашел. Снял черепаху - перекрыл дроссель, дул через вакуумный шланг от регулятора давления топлива, по итогу увидел дым из воздухозаборника, который сбоку фильтра воздушного, даже из-под щупа масла, неплотно воткнутого, чуть подымило и всё... Подскажите всё-таки воздух должен уходить если на рабочем движке заткнуть дроссель или нет? Руку притягивает нормально и глохнет сразу, но через секунд 5 рука отлипает уже. 0 Цитата
twik Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 20 часов назад, Буревестник сказал: Что-то я сёдня дымил, дымил... нифига не нашел. Снял черепаху - перекрыл дроссель, дул через вакуумный шланг от регулятора давления топлива, по итогу увидел дым из воздухозаборника, который сбоку фильтра воздушного, даже из-под щупа масла, неплотно воткнутого, чуть подымило и всё... Подскажите всё-таки воздух должен уходить если на рабочем движке заткнуть дроссель или нет? Руку притягивает нормально и глохнет сразу, но через секунд 5 рука отлипает уже. Может ты неправильно "дымил"? Дымить нужно ,под давлением, со стороны воздушного фильтра. Посмотри в интернете. Есть куча видео. И на форуме было, если не слетело. 0 Цитата
Петр Владимирович Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 В 25.05.2019 в 03:46, Буревестник сказал: Имеется конь - мондео 93г седан бензин. Проблема такая - на холодную плавают обороты 500-1500 и глохнет. После того, как двигатель чуть прогреются - обороты приходят в норму, дальше начинаютя микрорывки при разгоне, тупит. Когда совсем прогреется - в горку иногда дергается и , опять же, тупёж. Понимаю что все симптомы указывают на бедную смесь, но где болячка не могу найти, хоть убей. Что сделано: поменял проводку от форсунок, сами разъемы на них вазовские поставил, почистил ессно форсунки, заслонку, КХХ. Дальше проверил подсос, если и есть, то не критичный, глохнет при закрывании воздухана рукой. Поменял на всякий случай ДТОЖ. МАФ тоже не так давно менял, при замере напряжения вольтаж чуть заниженный, но списываю на прогрешность. Свечи без пробоев, с белым налетом (обедненная смесь, чтоб её), провода живые. Катуха вроде без трещин и не светится во тьме. Лямду отключал, катался - без изменений. Думал насос - поставил новый, нифига, то же самое, потом он почему-то быстро сдох, вернул старый, фильтры на бенз чистые. Куда еще копать? Хееелп!!! У меня таких проблем не было, но обороты плавали и при разгоне тупила малость. Датчик расхода воздуха заменил и проблема устранилась. 0 Цитата
Буревестник Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Сегодня появились дополнительные симптомы. Проехался в сильный дождь - обороты плавали и на прогретом движке, но не глох. Разок подскочили до 2-3тыс. и держались не реагируя на перегазовку, пока не заглушил. По идее с подсосом такого быть не должно. Склоняюсь к тому, что или всё-таки Расходомер (он же МАФ) сдох или где-то что-то коротит. Но по поводу замыкания - сверху залез, всё сухо, а снизу вроде одна лямбда, которую уже пробовал вырубать и ездить - еффекта не было. Может кто что-нибудь из спецов что подсоветует? Изменено 7 июня, 2019 пользователем Буревестник 0 Цитата
Буревестник Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) После дождя обороты на холодную перестали плавать и динамика улучшилась, значит все-таки где- то замыкает... Что может замыкать, чтоб обороты поднимались и держались? Подсохло и опять заплавали, хотя динамика еще чуть получше, чем изначально была. Изменено 9 июня, 2019 пользователем Буревестник 0 Цитата
Буревестник Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) до 2500-3000 раз скакнули, а так 2000 держались. Но это было всего раз, когда у нас потоп был, вот и думаю что могло намокнуть? Сверху заглядывал, дергал жгут от форсунок и датчиков к мозгам, МАФа провода, ноль реакции, даже лямбду залез пошевелил, но обороты не падали, заглушил-завёл и потом не поднимались уже сильно. Изменено 9 июня, 2019 пользователем Буревестник 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.