Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имеется конь - мондео 93г седан бензин. Проблема такая - на холодную плавают обороты 500-1500 и глохнет. После того, как двигатель чуть прогреются - обороты приходят в норму, дальше начинаютя микрорывки при разгоне, тупит. Когда совсем прогреется - в горку иногда дергается и , опять же, тупёж. Понимаю что все симптомы указывают на бедную смесь, но где болячка не могу найти, хоть убей. Что сделано: поменял проводку от форсунок, сами разъемы на них вазовские поставил, почистил ессно форсунки, заслонку, КХХ. Дальше проверил подсос, если и есть, то не критичный, глохнет при закрывании воздухана рукой. Поменял на всякий случай ДТОЖ. МАФ тоже не так давно менял, при замере напряжения вольтаж чуть заниженный, но списываю на прогрешность. Свечи без пробоев, с белым налетом (обедненная смесь, чтоб её), провода живые. Катуха вроде без трещин и не светится во тьме. Лямду отключал, катался - без изменений. Думал насос - поставил новый, нифига, то же самое, потом он почему-то быстро сдох, вернул старый, фильтры на бенз чистые. Куда еще копать? Хееелп!!!

Изменено пользователем Буревестник

Опубликовано

1. Не мешало бы дымом проверить на герметичность.

2. Если впуск герметичен, то ещё раз надо проверить на работоспособность КХХ и проходимость каналов от него.

Но, сначала для эксперимента,  подложите под рычаг ДЗ кусочек грубой резинки толщиной где-то 3÷4 мм (лучше приклеить на каплю Момента, чтобы не улетела). ДЗ не сможет до конца закрываться (имитация открытого КХХ). И покатайтесь. Если не будет глохнуть, то ищите проблему в КХХ, каналах, проводке к клапану и т.д.)

PS: В зависимости от толщины прокладки соответственно будут и обороты ХХ.

Опубликовано (изменено)

Я понял идею, но тут проблема не в холостых, точнее не только в них, если подгазовывать, то на холодном не глохнет, но пока не прогреется - провалы, да и потом тяги не хватает, но холостые не плавают. Фишку с кхх если скинуть - глохнет сразу, по идее с проводкой нормально всё. Да и кхх у меня запасной есть, его ставил - реакции нет. По поводу подсоса может и есть где-то небольшой, потому как разряжение падает постепенно если затыкать воздухан, но все говорят, что это не может быть проблемой, так как все равно глохнет почти сразу если перекрывать доступ воздуха.

Изменено пользователем Буревестник
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Буревестник сказал:

провода живые

Поменяй. (это к вопросу о дёргании)

Изменено пользователем twik
Опубликовано
19 часов назад, Буревестник сказал:

на холодную плавают обороты 500-1500 и глохнет.

Скорее всего неучтённые подсосы воздуха. (проверить дыммашиной)

Опубликовано

Как то в сети видел, как дымят с помощью сигареты и компрессора для накачки шин. Поищите.

Опубликовано

Что-то я сёдня дымил, дымил... нифига не нашел. Снял черепаху - перекрыл дроссель, дул через вакуумный шланг от регулятора давления топлива, по итогу увидел дым из воздухозаборника, который сбоку фильтра воздушного, даже из-под щупа масла, неплотно воткнутого, чуть подымило и всё... Подскажите всё-таки воздух должен уходить если на рабочем движке заткнуть дроссель или нет? Руку притягивает нормально и глохнет сразу, но через секунд 5 рука отлипает уже.

Опубликовано
20 часов назад, Буревестник сказал:

Что-то я сёдня дымил, дымил... нифига не нашел. Снял черепаху - перекрыл дроссель, дул через вакуумный шланг от регулятора давления топлива, по итогу увидел дым из воздухозаборника, который сбоку фильтра воздушного, даже из-под щупа масла, неплотно воткнутого, чуть подымило и всё... Подскажите всё-таки воздух должен уходить если на рабочем движке заткнуть дроссель или нет? Руку притягивает нормально и глохнет сразу, но через секунд 5 рука отлипает уже.

Может ты неправильно "дымил"?

Дымить нужно ,под давлением, со стороны воздушного фильтра. 

Посмотри в интернете. Есть куча видео. И на форуме было, если не слетело.

 

Опубликовано
В 25.05.2019 в 03:46, Буревестник сказал:

Имеется конь - мондео 93г седан бензин. Проблема такая - на холодную плавают обороты 500-1500 и глохнет. После того, как двигатель чуть прогреются - обороты приходят в норму, дальше начинаютя микрорывки при разгоне, тупит. Когда совсем прогреется - в горку иногда дергается и , опять же, тупёж. Понимаю что все симптомы указывают на бедную смесь, но где болячка не могу найти, хоть убей. Что сделано: поменял проводку от форсунок, сами разъемы на них вазовские поставил, почистил ессно форсунки, заслонку, КХХ. Дальше проверил подсос, если и есть, то не критичный, глохнет при закрывании воздухана рукой. Поменял на всякий случай ДТОЖ. МАФ тоже не так давно менял, при замере напряжения вольтаж чуть заниженный, но списываю на прогрешность. Свечи без пробоев, с белым налетом (обедненная смесь, чтоб её), провода живые. Катуха вроде без трещин и не светится во тьме. Лямду отключал, катался - без изменений. Думал насос - поставил новый, нифига, то же самое, потом он почему-то быстро сдох, вернул старый, фильтры на бенз чистые. Куда еще копать? Хееелп!!!

У меня таких проблем не было, но обороты плавали и при разгоне тупила малость. Датчик расхода воздуха заменил и проблема устранилась.

Опубликовано (изменено)

Сегодня появились дополнительные симптомы. Проехался в сильный дождь - обороты плавали и на прогретом движке, но не глох. Разок подскочили до 2-3тыс. и держались не реагируя на перегазовку, пока не заглушил. По идее с подсосом такого быть не должно. Склоняюсь к тому, что или всё-таки Расходомер (он же МАФ) сдох или где-то что-то коротит. Но по поводу замыкания - сверху залез, всё сухо, а снизу вроде одна лямбда, которую уже пробовал вырубать и ездить - еффекта не было. Может кто что-нибудь из спецов что подсоветует?:flag_of_truce:

Изменено пользователем Буревестник
Опубликовано (изменено)

После дождя обороты на холодную перестали плавать и динамика улучшилась, значит все-таки где- то замыкает... Что может замыкать, чтоб обороты поднимались и держались? Подсохло и опять заплавали, хотя динамика еще чуть получше, чем изначально была.

Изменено пользователем Буревестник
Опубликовано (изменено)

до 2500-3000 раз скакнули, а так 2000 держались. Но это было всего раз, когда у нас потоп был, вот и думаю что могло намокнуть? Сверху заглядывал, дергал жгут от форсунок и датчиков к мозгам, МАФа провода, ноль реакции, даже лямбду залез пошевелил, но обороты не падали, заглушил-завёл и потом не поднимались уже сильно.

Изменено пользователем Буревестник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...