Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Добрый день, хочу купить себе mondeo mk2. Хотел бы узнать о болячках автомобиля, на что обращать внимание, какой двигатель выбрать дизель бензин ( почему-то склонен к дизелю ) а так же объемы, видел 2,5 бензин 2,0 бензин 1,8 бензин. Буду рад разным ссылкам, видео об этом автомобиле ( очень мало видео на ютубе ) 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 12 минут назад, Максим_mk2 сказал: Добрый день, хочу купить себе mondeo mk2. Хотел бы узнать о болячках автомобиля, на что обращать внимание, какой двигатель выбрать дизель бензин ( почему-то склонен к дизелю ) а так же объемы, видел 2,5 бензин 2,0 бензин 1,8 бензин. Буду рад разным ссылкам, видео об этом автомобиле ( очень мало видео на ютубе ) 1.8 бензин главное кузов и матор 0 Цитата
Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 Только что, visla сказал: 1.8 бензин главное кузов и матор что у них основном гниет ? куда смотреть. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 1 минуту назад, Максим_mk2 сказал: что у них основном гниет ? куда смотреть. пороги и задние арки ест битые не битые или перебитого 0 Цитата
Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 1 минуту назад, visla сказал: пороги и задние арки ест битые не битые или перебитого понятно, говорят форд дорогой в обслуживании, посмотрел по запчастям вроди как не очень. Что вы скажете по этому поводу ? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 1 минуту назад, Максим_mk2 сказал: понятно, говорят форд дорогой в обслуживании, посмотрел по запчастям вроди как не очень. Что вы скажете по этому поводу ? не чем не отличается от велосипеда все тоже самое. самое дорогое это агрегаты типа рулевой рейки. но они принципе по цене все одно и тоже как и все другие 0 Цитата
Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 1 минуту назад, visla сказал: не чем не отличается от велосипеда все тоже самое. самое дорогое это агрегаты типа рулевой рейки. но они принципе по цене все одно и тоже как и все другие Чем плох дизельный мотор ? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 1 минуту назад, Максим_mk2 сказал: Чем плох дизельный мотор ? а это не зажигалка , это пердушка 0 Цитата
Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 1 минуту назад, visla сказал: а это не зажигалка , это пердушка эммм, а можно поподробней) я извиняюсь возможно за тупые вопросы, но хочется понять что и как. о дизелях читал дорогое там ТНВД, форсунки. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Только что, Максим_mk2 сказал: эммм, а можно поподробней) я извиняюсь возможно за тупые вопросы, но хочется понять что и как. о дизелях читал дорогое там ТНВД, форсунки. пердушка просто для езды и малого расхода не позажигаешь. ест топливная арматура на дизелях сама по себе не дешовая бенз зажигалка со среднем расходом в 7 литров по трассе 0 Цитата
Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 2 минуты назад, visla сказал: пердушка просто для езды и малого расхода не позажигаешь. ест топливная арматура на дизелях сама по себе не дешовая бенз зажигалка со среднем расходом в 7 литров по трассе так мне и нужно просто ездить, на дачу с дачи, на работу с работы. Дело в том что мне интересно какой мотор надежней. Её и имел ввиду дорогой.,у вас бензин я так понял ) 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 1 минуту назад, Максим_mk2 сказал: так мне и нужно просто ездить, на дачу с дачи, на работу с работы. Дело в том что мне интересно какой мотор надежней. Её и имел ввиду дорогой.,у вас бензин я так понял ) без разницы какой хоть бенз хоть дизель все надежные если не убитые если бенз рекомендую брать матор до 98 года с компенсаторами с серебристой клапанной крышкой у дизеля только топливная арматура 0 Цитата
Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 2 минуты назад, visla сказал: без разницы какой хоть бенз хоть дизель все надежные если не убитые если бенз рекомендую брать матор до 98 года с компенсаторами с серебристой клапанной крышкой у дизеля только топливная арматура понятно, спасибо. 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 У них как правило отгнивает жопа сильнее всего и низ передних крыльев. Мотор имхо лучше 2.0 на компенсаторах. По обслуге гораздо дешевле любой современной помойки. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Ещё смотри днище кузова с правой стороны переднего пассажира. В аккурат за порогом в его ногах будет дырка, если предхоз не прочищал дренаж то внешняя вода туда внутрь стекает через фильтр вентилятора печки и дальше уже никуда из шумки не уходит и там всё хлюпает и гниёт. Подними заднюю сидушку и посмотри состояние кузова в местах крепления ремней безопасности. Попроси продавана машину поднять на подъемнике, могут смухлевать тем что пороги поменяют а усилитель внутри за порогом (его не видно) останется гнилым, тогда пороги будут сминаться. По мотору- если их не задаваться целью уничтожить, то будут вечно ездить. Смотри на дымность в первую очередь и состояние маслозаливной крышки. Если при заводке на холодную будет что то подстукивать- это нормально, это Форд. 0 Цитата
Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) 42 минуты назад, папа зол сказал: Ещё смотри днище кузова с правой стороны переднего пассажира. В аккурат за порогом в его ногах будет дырка, если предхоз не прочищал дренаж то внешняя вода туда внутрь стекает через фильтр вентилятора печки и дальше уже никуда из шумки не уходит и там всё хлюпает и гниёт. Подними заднюю сидушку и посмотри состояние кузова в местах крепления ремней безопасности. Попроси продавана машину поднять на подъемнике, могут смухлевать тем что пороги поменяют а усилитель внутри за порогом (его не видно) останется гнилым, тогда пороги будут сминаться. По мотору- если их не задаваться целью уничтожить, то будут вечно ездить. Смотри на дымность в первую очередь и состояние маслозаливной крышки. Если при заводке на холодную будет что то подстукивать- это нормально, это Форд. Спасибо.Я читал что из под крышки клапанной бывают потеки это нормально. Так это или нет ? Изменено 23 мая, 2019 пользователем Максим_mk2 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 27 минут назад, Максим_mk2 сказал: Спасибо.Я читал что из под крышки клапанной бывают потеки это нормально. Так это или нет ? нормально это 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) 30 минут назад, Максим_mk2 сказал: Я читал что из под крышки клапанной бывают потеки это нормально. нет, не нормально, бывает на моторах с черной клапанной крышкой, замена прокладки не всегда решает проблему может и крышка кривая. Дизель нет, сам по себе мотор так себе (ща помидоры полетят, привет дизель-ветка!))) ), не забывай про зиму, дизель в холода хуже заводится, а то и вообще... 1,8 хороший мотор, но только не на сарае, там 2,0 самое то АКПП сразу нет, ремонтнопригодна, но очень дорого, МКПП МТХ-75 практически вечная з/ч если оригинал, то дорого, но есть хорошие аналоги , экономия приличная. Сразу после покупки поменяй масло в двигателе, ремень ГРМ с роликами, свечи, фильтра, ну по остальному (подвеска, кузов) коллеги уже все рассказали Изменено 23 мая, 2019 пользователем охотник 0 Цитата
папа зол Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Андрей, я катался на двухлитровом сарае. Разница с моим практически никакая, хоть убей не ощутил. Может только если вваливать за 160 и больше- тогда может и будет разница, только где таких дорог то взять?)) Платные магистрали у нас пока что не везде да и не каждый день мы по ним катаемся. @Максим_mk2 , по ценам на запцацки могу сказать то что расходники вполне даже приемлемые цены, примерно как у всех. Но вот если что то своё оригинальное... Цена любой сраной пластмаски как крыло от Боинга будет. 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) 26 минут назад, папа зол сказал: Андрей, я катался на двухлитровом сарае. Разница с моим практически никакая, хоть убей не ощутил. ну на вкус и цвет-все фломастеры разные)))) но на 1,8 мне на обгоне не всегда хватало тяги, был еще ФМ1 двухлитровый, правда хетч, вот в нем дури было... Еще меняют дроссельную заслонку от двушки, правда жор появляется, но разгоняется лучше с нынешной "двушкой" сравнивать конечно не буду))) Изменено 23 мая, 2019 пользователем охотник 0 Цитата
Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 ГРМ все равно менять если хозяин говорит что менял ? Меня интересует еще цены за работу. 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 2 минуты назад, Максим_mk2 сказал: ГРМ все равно менять если хозяин говорит что менял ? Меня интересует еще цены за работу. узнай сколько пробег на том ремне, если около 40к, я бы поменял, да и производителя ремня надо смотреть где то в районе 3000-4000 рублей, только работа 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 6 минут назад, охотник сказал: узнай сколько пробег на том ремне, если около 40к, я бы поменял, да и производителя ремня надо смотреть где то в районе 3000-4000 рублей, только работа а помпу еще? 0 Цитата
Максим_mk2 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 17 минут назад, охотник сказал: ну на вкус и цвет-все фломастеры разные)))) но на 1,8 мне на обгоне не всегда хватало тяги, был еще ФМ1 двухлитровый, правда хетч, вот в нем дури было... Еще меняют дроссельную заслонку от двушки, правда жор появляется, но разгоняется лучше с нынешной "двушкой" сравнивать конечно не буду))) Что такое двущка ? 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 32 минуты назад, visla сказал: а помпу еще? желательно 27 минут назад, Максим_mk2 сказал: Что такое двущка ? мотор 2,0 литра 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.