Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите с выбором первого авто mondeo mk2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, хочу купить себе mondeo mk2. Хотел бы узнать о болячках  автомобиля, на что обращать внимание, какой двигатель выбрать дизель бензин ( почему-то склонен к дизелю ) а так же объемы, видел 2,5 бензин 2,0 бензин 1,8 бензин. Буду рад разным ссылкам, видео об этом автомобиле  ( очень мало видео на ютубе ) 


Опубликовано
12 минут назад, Максим_mk2 сказал:

Добрый день, хочу купить себе mondeo mk2. Хотел бы узнать о болячках  автомобиля, на что обращать внимание, какой двигатель выбрать дизель бензин ( почему-то склонен к дизелю ) а так же объемы, видел 2,5 бензин 2,0 бензин 1,8 бензин. Буду рад разным ссылкам, видео об этом автомобиле  ( очень мало видео на ютубе ) 

1.8 бензин

главное кузов  и матор 

Опубликовано
1 минуту назад, Максим_mk2 сказал:

что у них основном гниет ? куда смотреть. 

пороги и задние арки

ест битые не битые  или перебитого

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

пороги и задние арки

ест битые не битые  или перебитого

понятно, говорят форд дорогой в обслуживании, посмотрел по запчастям вроди как не очень. Что вы скажете по этому поводу ? 

Опубликовано
1 минуту назад, Максим_mk2 сказал:

понятно, говорят форд дорогой в обслуживании, посмотрел по запчастям вроди как не очень. Что вы скажете по этому поводу ? 

не чем не отличается  от велосипеда

все тоже самое. самое дорогое это агрегаты типа рулевой рейки. но они принципе по цене все одно и тоже как и все другие

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

не чем не отличается  от велосипеда

все тоже самое. самое дорогое это агрегаты типа рулевой рейки. но они принципе по цене все одно и тоже как и все другие

Чем плох дизельный мотор ?

Опубликовано
1 минуту назад, Максим_mk2 сказал:

Чем плох дизельный мотор ?

а это не зажигалка ,  это пердушка

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

а это не зажигалка ,  это пердушка

эммм, а можно поподробней)

я извиняюсь возможно за тупые вопросы,  но хочется понять что и как. о дизелях читал дорогое там ТНВД, форсунки.  

Опубликовано
Только что, Максим_mk2 сказал:

эммм, а можно поподробней)

я извиняюсь возможно за тупые вопросы,  но хочется понять что и как. о дизелях читал дорогое там ТНВД, форсунки.  

пердушка просто для езды и малого расхода не позажигаешь.  ест  топливная арматура на дизелях сама по себе не дешовая

бенз зажигалка со среднем расходом в 7 литров по трассе

Опубликовано
2 минуты назад, visla сказал:

пердушка просто для езды и малого расхода не позажигаешь.  ест  топливная арматура на дизелях сама по себе не дешовая

бенз зажигалка со среднем расходом в 7 литров по трассе

так мне и нужно просто ездить, на дачу с дачи, на работу с работы. Дело в том что мне интересно какой мотор надежней. Её и имел ввиду дорогой.,у вас бензин я так понял ) 

Опубликовано
1 минуту назад, Максим_mk2 сказал:

так мне и нужно просто ездить, на дачу с дачи, на работу с работы. Дело в том что мне интересно какой мотор надежней. Её и имел ввиду дорогой.,у вас бензин я так понял ) 

без разницы какой  хоть бенз хоть дизель

все надежные если не убитые

если бенз рекомендую брать матор до 98 года с компенсаторами с серебристой клапанной крышкой

у дизеля только топливная арматура   

Опубликовано
2 минуты назад, visla сказал:

без разницы какой  хоть бенз хоть дизель

все надежные если не убитые

если бенз рекомендую брать матор до 98 года с компенсаторами с серебристой клапанной крышкой

у дизеля только топливная арматура   

понятно, спасибо. 

Опубликовано

У них как правило отгнивает жопа сильнее всего и низ передних крыльев. Мотор имхо лучше 2.0 на компенсаторах. По обслуге гораздо дешевле любой современной помойки.

Опубликовано

Ещё смотри днище кузова с правой стороны переднего пассажира. В аккурат за порогом в его ногах будет дырка, если предхоз не прочищал дренаж то внешняя вода туда внутрь стекает через фильтр вентилятора печки и дальше уже никуда из шумки не уходит и там всё хлюпает и гниёт. Подними заднюю сидушку и посмотри состояние кузова в местах крепления ремней безопасности.  Попроси продавана машину поднять на подъемнике, могут смухлевать тем что пороги поменяют а усилитель внутри за порогом (его не видно) останется гнилым, тогда пороги будут сминаться. По мотору- если их не задаваться целью уничтожить, то будут вечно ездить. Смотри на дымность в первую очередь и состояние маслозаливной крышки. Если при заводке на холодную будет что то подстукивать- это нормально, это Форд.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, папа зол сказал:

Ещё смотри днище кузова с правой стороны переднего пассажира. В аккурат за порогом в его ногах будет дырка, если предхоз не прочищал дренаж то внешняя вода туда внутрь стекает через фильтр вентилятора печки и дальше уже никуда из шумки не уходит и там всё хлюпает и гниёт. Подними заднюю сидушку и посмотри состояние кузова в местах крепления ремней безопасности.  Попроси продавана машину поднять на подъемнике, могут смухлевать тем что пороги поменяют а усилитель внутри за порогом (его не видно) останется гнилым, тогда пороги будут сминаться. По мотору- если их не задаваться целью уничтожить, то будут вечно ездить. Смотри на дымность в первую очередь и состояние маслозаливной крышки. Если при заводке на холодную будет что то подстукивать- это нормально, это Форд.

Спасибо.Я  читал что из под крышки клапанной бывают потеки это нормально.  Так это или нет ?  

Изменено пользователем Максим_mk2
Опубликовано
27 минут назад, Максим_mk2 сказал:

Спасибо.Я  читал что из под крышки клапанной бывают потеки это нормально.  Так это или нет ?  

нормально это   

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Максим_mk2 сказал:

Я  читал что из под крышки клапанной бывают потеки это нормально.

нет, не нормально, бывает на моторах с черной клапанной крышкой, замена прокладки не всегда решает проблему может и крышка кривая.

Дизель нет, сам по себе мотор так себе (ща помидоры полетят, привет дизель-ветка!))) ), не забывай про зиму, дизель в холода хуже заводится, а то и вообще...

1,8 хороший мотор, но только не на сарае, там 2,0 самое то

АКПП сразу нет, ремонтнопригодна, но очень дорого, МКПП МТХ-75 практически вечная

з/ч если оригинал, то дорого, но есть хорошие аналоги , экономия приличная.

Сразу после покупки поменяй масло в двигателе, ремень ГРМ с роликами, свечи, фильтра, ну по остальному (подвеска, кузов) коллеги уже все рассказали

 

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

Андрей, я катался на двухлитровом сарае. Разница с моим практически никакая, хоть убей не ощутил. Может только если вваливать за 160 и больше- тогда может и будет разница, только где таких дорог то взять?)) Платные магистрали у нас пока что не везде да и не каждый день мы по ним катаемся.

@Максим_mk2 , по ценам на запцацки могу сказать то что расходники вполне даже приемлемые цены, примерно как у всех. Но вот если что то своё оригинальное... Цена любой сраной пластмаски как крыло от Боинга будет.

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, папа зол сказал:

Андрей, я катался на двухлитровом сарае. Разница с моим практически никакая, хоть убей не ощутил.

ну на вкус и цвет-все фломастеры разные)))) но на 1,8 мне на обгоне не всегда хватало тяги, был еще ФМ1 двухлитровый, правда хетч, вот в нем дури было...

Еще меняют дроссельную заслонку от двушки, правда жор появляется, но разгоняется лучше

с нынешной "двушкой" сравнивать конечно не буду)))

Изменено пользователем охотник
Опубликовано
2 минуты назад, Максим_mk2 сказал:

ГРМ все равно менять если хозяин говорит что менял ?

Меня интересует еще цены за работу.  

узнай сколько пробег на том ремне, если около 40к, я бы поменял, да и производителя ремня надо смотреть

где то в районе 3000-4000 рублей, только работа

Опубликовано
6 минут назад, охотник сказал:

узнай сколько пробег на том ремне, если около 40к, я бы поменял, да и производителя ремня надо смотреть

где то в районе 3000-4000 рублей, только работа

а  помпу еще?

Опубликовано
17 минут назад, охотник сказал:

ну на вкус и цвет-все фломастеры разные)))) но на 1,8 мне на обгоне не всегда хватало тяги, был еще ФМ1 двухлитровый, правда хетч, вот в нем дури было...

Еще меняют дроссельную заслонку от двушки, правда жор появляется, но разгоняется лучше

с нынешной "двушкой" сравнивать конечно не буду)))

Что такое двущка ? 

Опубликовано
32 минуты назад, visla сказал:

а  помпу еще?

желательно

27 минут назад, Максим_mk2 сказал:

Что такое двущка ? 

мотор 2,0 литра

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...