Zaka Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Всем добрый день! Надеюсь ваши мони вас не подводят). И так, поменял я цепь грм и все шкивы соответственно. После этого обнаружил какой то гул, похожий на гавканье. Ну поговорив с горе-специалистом решили что движку надо адаптироваться и так далее. Но прошел месяц, два, три. А он все так слышен. Прикол в том что он не усиливается и не проходит. Всегда в одной и той же амплитуде. Потом начал, нестабильно работать на холостых и сильно вибрировать. По стандартам было проверено : прочистил форсунки, почистил мап сенсор, дроссель и так далее. Комп диагностика ничего на показывает. Просто разочарование. Вот ссылка на видео. Помогите плиз. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 звук идет из зоны цепи, не должен мотор так брякать с новой цепью где то накосячили, снимайте крышку и все по новой проверяйте сейчас нестабильный холостой и вибрация - причина только одна, изза сбитых фаз грм могло подзагнуть клапан посмотри давление впуска, если там больше 35 кпа то вот и оно 0 Цитата
Zaka Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Опубликовано 22 мая, 2019 Проверил давление на впуске. Она в норме 31кпа. При нагрузке 24 кпа. Сегодня глохла 3 раза на холодную, после работы. Прям совсем колбасило на хх. Спасибо за совет. Что еще можно проверить? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 7 часов назад, Zaka сказал: Проверил давление на впуске. Она в норме 31кпа. При нагрузке 24 кпа. Сегодня глохла 3 раза на холодную, после работы. Прям совсем колбасило на хх. Спасибо за совет. Что еще можно проверить? В норме 27-29. Жди странника он популярно объяснит 0 Цитата
Zaka Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 46 минут назад, Dreamart сказал: В норме 27-29. Жди странника он популярно объяснит Насколько я понял из форумов и других источников, норма это как раз 30-35. А вот если больше, то уже надо диагностировать что и почему. Заранее спасибо. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 5 часов назад, Zaka сказал: Насколько я понял из форумов и других источников, норма это как раз 30-35. А вот если больше, то уже надо диагностировать что и почему. Заранее спасибо. Опять же из других источников: 25 - 30 в пределах нормы. 25 - идеальное/теоретическое/расчетное Далее по мере износа. 30 и выше уже предремонтное состояние. У меня 27-28. УОЗ 10°-12° Пробег 111тк. Всё родное. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 6 часов назад, Zaka сказал: норма это как раз 30-35. А вот если больше, то уже надо диагностировать что и почему. Заранее спасибо. это не норма, но еще и не криминал у тебя же цепь грохочет, чего ты ждешь ? хочешь убить мотор ? ты докатался до вибраций, почему они возникли уже вопрос интересный, если бы не поленились и сразу туда полезли переделывать, то и ничего бы не было а что там наделала неправильная цепь теперь уже хз, надо смотреть никаких адаптаций в железе не будет, будет только хуже и само оно не пройдет !! 0 Цитата
Zaka Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) В 23.05.2019 в 15:19, strannikk сказал: это не норма, но еще и не криминал у тебя же цепь грохочет, чего ты ждешь ? хочешь убить мотор ? ты докатался до вибраций, почему они возникли уже вопрос интересный, если бы не поленились и сразу туда полезли переделывать, то и ничего бы не было а что там наделала неправильная цепь теперь уже хз, надо смотреть никаких адаптаций в железе не будет, будет только хуже и само оно не пройдет !! Спасибо за советы. Завтра еду на сто разбирать смотреть что да как там. Я тут смотрю на показатели и УОЗ 8 градусов. Это же мало или я ошибаюсь?? Должно быть в районе 10-12?? Изменено 24 мая, 2019 пользователем Zaka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.