Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет двигатель, непонятно почему.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После тестов выяснилось, что банально глохнет мотор во время езды в какой-то момент, но не понятно почему, и очень редко, была мысль, что мало бензина и три торможении бензонасос подсасывает воздух, но в баке должно быть где-то не меньше 1\3(датчик топлива после смены бензонасоса сдох окончательно) сегодня залезу в бак и посмотрю глазами, потому как за 300км полный бак уйти не должен.

Add В бак посмотрел аж с рулеткой, при глубине бака 15 см, бенза там на 7см, т.е. точно больше 1\3, и тем не менее, сегодня опять заглох, даже не на торможении, но перед перекрёстком с красным, раза три пытался завестись, секунды по 3 за раз, в итоге завёлся и поехал дальше, после чего 35км проехал без  проблем(до дома).

Изменено пользователем DemonEG
новые данные

Опубликовано
10 часов назад, volkenturbo сказал:

Может просто масло-г?

А вообще я 10W40 лью уже 10 лет и норм...

На сдедующий год тоже 10w40 лить буду, если машина доживёт. )

Опубликовано

Я нихрена ничего не понял....из-за бензонасоса может падать давление масла в системе?Вы серьёзно?Я слыхал там без бензина оно должно быть,даже можно бензонасос выкинуть,жесть...

Опубликовано

 

4 часа назад, AreHT34rus34 сказал:

Я нихрена ничего не понял....из-за бензонасоса может падать давление масла в системе?Вы серьёзно?Я слыхал там без бензина оно должно быть,даже можно бензонасос выкинуть,жесть...

Я извиняюсь, ввёл в заблуждение, изначально тема открывалась как падение давления масла, но потом выяснилось, что банально глохнет двигатель, от чего, пока не понятно...

Текст я исправил, а вот название темы забыл.

Опубликовано

Топливный так и не поменял, там проблема с быстросъёмами была, мастер (знакомый парень) сказал что нужно купить шланги с хомутами и на них поставить, иначе не снять не раздербанив.

Сёдня аж 3 раза заглох, один раз на холостом, 2 раза в движении, чёто это уже напрягать стало, я было подумал, может перегревается чего, потому как секунд через 15-20 заводится и едешь дальше.

Опубликовано (изменено)

У датчика скорости сгнил разъём, или вышел из строя сам датчик скорости (что менее вероятно).

Быстроразъёмы на топливном фильтре менять на шланги с хомутами не стоит. Просто надо опыт, чтобы их снимать. И если проехал после остановки 35 км, то причина точно не в топливном фильтре.

Изменено пользователем Mondeo217
Опубликовано

Вчера залил почти полный бак, сегодня 40км наездил, ни разу не заглох... мистика. =)

Опубликовано
46 минут назад, Mondeo217 сказал:

У датчика скорости сгнил разъём, или вышел из строя сам датчик скорости (что менее вероятно).

Датчика скорости? Или топлива? Скорость-то нормально показывает.

Опубликовано
48 минут назад, Mondeo217 сказал:

Быстроразъёмы на топливном фильтре менять на шланги с хомутами не стоит. Просто надо опыт, чтобы их снимать.

Да там мастер нормальный, у самого когда-то Мондео были, он сказал, что от старости уже задубело всё.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Mondeo217 сказал:

И если проехал после остановки 35 км, то причина точно не в топливном фильтре.

ну да, лезть надо в самые дебри, а простую, копеечную причину можно устранить когда переберешь пол машины (и не поможет) и вложишь денег немеряно )))

"Опыт,  сын ошибок трудных"

Изменено пользователем охотник
Опубликовано
12 часов назад, DemonEG сказал:

Вчера залил почти полный бак, сегодня 40км наездил, ни разу не заглох... мистика. =)

Вот и пляши от этого. Подними сидушку да глянь, что там у тебя с насосом. Если сетка от жигуля- то при остатке в четверть бака будет дергаться от нехватки топлива, но до заправки доедешь если сильно в тапок не давить.

Опубликовано

Сегодня опять глох, хоть и почти целый бак.

Я заметил, что когда на улице тепло, то глохнет, было тут +7 с дождём, тогда не глохло, хотя может и не зависит от этого.

А топливный фильтр поменяю конечно в ближайшее время.

Опубликовано
11 часов назад, папа зол сказал:

Если сетка от жигуля- то при остатке в четверть бака будет дергаться от нехватки топлива

Сетка там Г-образная, я покупал в сборе весь модуль с бензонасосом, Krauf контора.

b_u_toplyvnaya_systema_nasos_toplyvnyy_l

Опубликовано

Может дело не в насосе?

Была как то давно у меня аудюха 80-я. Вот у неё подобный глюк случался. Глохла самостоятельно.

Оказалось, дурила контактная группа замка зажигания. Пропадал контакт включения зажигания. И тут-же восстанавливался.

 

Опубликовано
1 час назад, romma77 сказал:

Оказалось, дурила контактная группа замка зажигания. Пропадал контакт включения зажигания. И тут-же восстанавливался. 

Тут немного странно, когда глохнет, 15-20 секунд не завести, после чего заводится сразу, я уже начал в хороших пробках глушить двигло, ибо проще потом завестись, чем когда нужно ехать, вдруг заглохнет.

Опубликовано

Проведи ревизию предов и релюх, может контакт где поганый и при нагрузке от нагрева отходит.

Опубликовано
2 часа назад, Joey сказал:

роведи ревизию предов и релюх, может контакт где поганый и при нагрузке от нагрева отходит.

Да ещё бы понять, как всё это работать должно.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, DemonEG сказал:

Да ещё бы понять, как всё это работать должно.

Если питание в системе управления двигателем становится маленьким то должна вылазить ошибка Р1633,это значит где то окислился,плохой контакт,переломан провод,или контачит двумя волосинками,а проверять чё там,на форуме есть схемы электропроводки,и по цветам звонишь напругу толстые все 12v,которые выходят с мозгов разное напряжение,надо изучать и звонить,а если не силен в электрике лучше и не лезь,делов только наворотишь,и вообще проверь какое давление в рампе,мож правда фильтр уже на свалку пора

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано (изменено)

Сегодня +18 и глох больше 10ти раз за 20 км, перешевелил все контакты под капотом , толку ноль, поставил старый бензонасос, завтра посмотрю как оно.

19 часов назад, AreHT34rus34 сказал:

и вообще проверь какое давление в рампе

Посмотрю, спасибо за совет. Кстати, когда менял бензонасос, дофига бензина вылилось из бензопровода, хоть и двигателем давление стравливал, может и правда бензофильтр засрался хорошо.

19 часов назад, AreHT34rus34 сказал:

если не силен в электрике лучше и не лезь,делов только наворотишь

Это точно не по мне.

Изменено пользователем DemonEG
Опубликовано

После смены бензонасоса на старый, покатался сегодня 20км, не заглох, скатаюсь на работу 40км, вот тогда точно будет понятно, возможно бензонасос мозг парил.

Опубликовано

Ездил сегодня на работу, ничего не глохнет, видимо новый бензонасос за год сдох, буду ездить на 20-ти летнем ещё 20 лет. :lol1:

Опубликовано
В 14.05.2019 в 22:11, DemonEG сказал:

Ездил сегодня на работу, ничего не глохнет, видимо новый бензонасос за год сдох, буду ездить на 20-ти летнем ещё 20 лет. :lol1:

В насосе дело было?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...