Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, после длительного (полугодового) зимнего стояния на улице не заводится. Диагностикой было выявлено следующее: на снятой фишке ,бензонасоса при включении зажигания напряжение мультиметра кратковременно становится 12В на пол секунды, потом снижается до 6,9В.; При подключении нагрузки (лампочки), включении зажигания и замере на фишке бензонасоса напряжение - 0в (тока нет). Реле проверил, кнопку аварийного отключения также, напряжение на реле приходит 12В но при влючении зажигания падает до 5,4В, насос подключал напрямую от аккумулятора - работает, машина заводится. (Аккумулятор новый)

Куда копать, посоветуйте

Изменено пользователем VirginB

Опубликовано
3 минуты назад, VirginB сказал:

Добрый день, после длительного (полугодового) зимнего стояния на улице не заводится. Диагностикой было выявлено следующее: на снятой фишке ,бензонасоса при включении зажигания напряжение мультиметра кратковременно становится 12В на пол секунды, потом снижается до 6,9В.; При подключении нагрузки (лампочки), включении зажигания и замере на фишке бензонасоса напряжение - 0в (тока нет). Реле проверил, кнопку аварийного отключения также, напряжение на реле приходит, насос подключал напрямую от аккумулятора - работает, машина заводится. (Аккумулятор новый)

Куда копать, посоветуйте

при включении зажигания  3 секи и напруга падает так и должно насос накачивает,  когда крутиш уже стартером напряжение должно быть  12

Опубликовано
21 минуту назад, visla сказал:

при включении зажигания  3 секи и напруга падает так и должно насос накачивает,  когда крутиш уже стартером напряжение должно быть  12

всё так, но тока нет ( когда подкидываешь нагрузку то 0 вольт)

Опубликовано
2 минуты назад, VirginB сказал:

всё так, но тока нет ( когда подкидываешь нагрузку то 0 вольт)

у тебя должно быть питание  когда крутишь стартером

а не при повороте ключа на зажигание

Опубликовано
15 часов назад, VirginB сказал:

Добрый день, после длительного (полугодового) зимнего стояния на улице не заводится. Диагностикой было выявлено следующее: на снятой фишке ,бензонасоса при включении зажигания напряжение мультиметра кратковременно становится 12В на пол секунды, потом снижается до 6,9В.; При подключении нагрузки (лампочки), включении зажигания и замере на фишке бензонасоса напряжение - 0в (тока нет). Реле проверил, кнопку аварийного отключения также, напряжение на реле приходит 12В но при влючении зажигания падает до 5,4В, насос подключал напрямую от аккумулятора - работает, машина заводится. (Аккумулятор новый)

Куда копать, посоветуйте

Мультиметр не реагирует полсекундный импульс,при включении зажигания 3 секунды работает насос об этом информирует лампа бензобака на приборах,напрямую конечно будет работать отключатся не будет ищи от реле на насос провод

Опубликовано
7 минут назад, AreHT34rus34 сказал:

Мультиметр не реагирует полсекундный импульс,при включении зажигания 3 секунды работает насос об этом информирует лампа бензобака на приборах,напрямую конечно будет работать отключатся не будет ищи от реле на насос провод

мультиметр  реагирует и показывает что приходит напруга на 3 секи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...