Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравсвуйте форумчане. Ситуация следующая, нет искры и подачи топлива, хотя бензонасос, при включении зажигания, срабатывает но при мослании стартера он больше не крутит. Поменяны: катушка, ВВ провода, ДПКВ, свечи, бензонасосу пол года. Провода от ДПКВ до мозгов прозвонил на целостность. Все предохранители и релле проверянны. Куда дальше смотреть не знаю. Остаётся только ЭБУ. Машина ФМ2 зитек 1.8 (115л.с.) chia, универсал. Может у кого было подобное, буду благодарен за советы


Опубликовано
11 минут назад, макССим сказал:

Здравсвуйте форумчане. Ситуация следующая, нет искры и подачи топлива, хотя бензонасос, при включении зажигания, срабатывает но при мослании стартера он больше не крутит. Поменяны: катушка, ВВ провода, ДПКВ, свечи, бензонасосу пол года. Провода от ДПКВ до мозгов прозвонил на целостность. Все предохранители и релле проверянны. Куда дальше смотреть не знаю. Остаётся только ЭБУ. Машина ФМ2 зитек 1.8 (115л.с.) chia, универсал. Может у кого было подобное, буду благодарен за советы

проводку на датчик  колена трогал?  не обрывалась?

снимаеш разъем  с катушки  на центральном проводке меряеш должно быть 12в постоянно

на крайних при кручении  стартера импульсы если их нет  то думаю понятно будет где проблема?

Опубликовано

Бензонасос и подачу топлива оставьте на потом.

Сначала с искрой разберитесь. Если всю проводку прозвонили и всё гут, то ещё раз проверьте целостность проводки до ДПКВ. И если обсыпавшиеся провода меняли, то не перепутали ли провода  до фишки ДПКВ местами (из-за этого тоже искры не будет).

Если здесь всё хорошо, то звоните катушку. При положительном результате проверяйте осциллогафом импульсы на первичной обмотке.

Предполагаю, что косяк всё-таки в проводке. В Мондео БЭУ монстр, его трудно вывести из строя.

Опубликовано
25 минут назад, Mondeo217 сказал:

Бензонасос и подачу топлива оставьте на потом.

Сначала с искрой разберитесь. Если всю проводку прозвонили и всё гут, то ещё раз проверьте целостность проводки до ДПКВ. И если обсыпавшиеся провода меняли, то не перепутали ли провода  до фишки ДПКВ местами (из-за этого тоже искры не будет).

Если здесь всё хорошо, то звоните катушку. При положительном результате проверяйте осциллогафом импульсы на первичной обмотке.

Предполагаю, что косяк всё-таки в проводке. В Мондео БЭУ монстр, его трудно вывести из строя.

зато ключи вылетают

Опубликовано
47 минут назад, visla сказал:

проводку на датчик  колена трогал?  не обрывалась?

снимаеш разъем  с катушки  на центральном проводке меряеш должно быть 12в постоянно

на крайних при кручении  стартера импульсы если их нет  то думаю понятно будет где проблема?

проводка ДПКВ до мозгов проверял, обрыва нет, питание есть. Катушка новая, но с ваза, питание есть, импульсы на крайних не приверял но питание на них есть. А где тогда проблема?

 

Опубликовано

Была такая проблема , имобилайзер блокировал , выпаливал чип и в мозгах и с коробочки волшебной 

Ах да и перемычку кидал с первой на 13 ножку , и вуаля все ожило 

Опубликовано
3 минуты назад, Sashahyvash сказал:

Была такая проблема , имобилайзер блокировал

Надо разбираться :eek:

Опубликовано

иммо  я так понимаю, в моём варианте, впаяно в ЭБУ. Возле замка зажигания нашёл кольцо с платой, при его отключени ни стартер ни бензонасос не реагирует, значит иммо в порядке?

 

Опубликовано
37 минут назад, visla сказал:

зато ключи вылетают

Бывает и такое, но на практике редко. Проверка локализует неисправность и укажет направление, куда маршировать дальше :>)

Опубликовано
1 час назад, макССим сказал:

иммо  я так понимаю, в моём варианте, впаяно в ЭБУ. Возле замка зажигания нашёл кольцо с платой, при его отключени ни стартер ни бензонасос не реагирует, значит иммо в порядке?

 

Иммо не крутит стартер,значит впорядке,дпкв надо звонить,там обрывает частенько

Опубликовано
2 минуты назад, AreHT34rus34 сказал:

Иммо не крутит стартер,значит впорядке,дпкв надо звонить,там обрывает частенько

проверял и визуально и контролькой

Опубликовано
4 минуты назад, макССим сказал:

иммо в порядке

 

Чего гадать-то, проведите эспресс-проверку, как в начале темы вам Visla написал.

Опубликовано
6 минут назад, Mondeo217 сказал:

Бывает и такое, но на практике редко. Проверка локализует неисправность и укажет направление, куда маршировать дальше :>)

приходил автоэлектрик и крутой аппаратурой говорит не видит двигатель и ошибка 1000

Опубликовано
1 минуту назад, макССим сказал:

проверял и визуально и контролькой

Для 100% уверенности проверьте сопротивление обмотки ДПКВ.

Опубликовано
1 минуту назад, Mondeo217 сказал:

Для 100% уверенности проверьте сопротивление обмотки ДПКВ.

к сожалению нечем, кроме контрольки нет ничего

Опубликовано
3 минуты назад, макССим сказал:

приходил автоэлектрик и крутой аппаратурой говорит не видит двигатель и ошибка 1000

Кто не видит двигателя, автоэлектрик? Или его крутая аппаратура :rolleyes:?

Опубликовано
7 минут назад, макССим сказал:

ошибка 1000

От работы меня отвлекаете, начальник будет ругаться :blink:.

Буква у ошибки есть, к какому блока она относится? 

Опубликовано
1 минуту назад, Mondeo217 сказал:

Кто не видит двигателя, автоэлектрик? Или его крутая аппаратура :rolleyes:?

Аппаратура:lol1:, говорит скорее всего причина в ЭБУ

Опубликовано
1 минуту назад, Mondeo217 сказал:

От работы меня отвлекаете, начальник будет ругаться :blink:.

Буква у ошибки есть, к какому блока она относится? 

Главное чтоб вы не ругались:gun_bandana:, буква Р, я погуглил вроде как и не ошибка а нехватка информации

Опубликовано

Крутая аппаратура и не увидит. В те года на Мондео при обмене  использовался или стандарт OBD-I, или чисто фордовский протокол (точно уже не помню).

Опубликовано
4 минуты назад, макССим сказал:

я погуглил вроде как и не ошибка а нехватка информации

Поишите не стандартное описание ошибки P1000 для стандарта OBD, а именно для ФМ-2 (БЭУ ЕЕС-V).

Но по моему, это уже лезим в дебри (((

Опубликовано

 

10 минут назад, Mondeo217 сказал:

Крутая аппаратура и не увидит. В те года на Мондео при обмене  использовался или стандарт OBD-I, или чисто фордовский протокол (точно уже не помню).

я примерно ему тоже и сказал, он обиделся:mad: и сказал что у него всё хорошо

Опубликовано

Для начала. Если при прокрутке стартером на первичке будут хоть какие-нибудь импульсы амплитудой ~ 12 В, то вероятность большая, что мозги ещё дышат.

Опубликовано

на самом деле автоэлектрик грамотный уже в возрасте, много чего он  сам проверил, но всё тянет меня  в сервис(может денег хочет) 100% не даёт что это ЭБУ

Опубликовано
2 минуты назад, Mondeo217 сказал:

Для начала. Если при прокрутке стартером на первичке будут хоть какие-нибудь импульсы амплитудой ~ 12 В, то вероятность большая, что мозги ещё дышат.

извини за глупый вопрос, где на первичке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...