Alexey_prg Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Здравствуйте господа!). Уже несколько месяцев пытаюсь разобраться с проблемой на моем Моне 2.0 TDCI 2009 года и все безуспешно. Проблема вот в чем: после 1800 оборотов появляется посторонний звук( https://youtu.be/HPEQtW0Ic58 ) в раене четвертой форсунки/егр клапана. Точнее прослушать, диагностировать пока никто не смог. По началу грешил на цепь или натяжитель, поменял, результат нулевой. Дальше - диагностика форсунок, тоже все ок, по бумажкам форсунки в порядке. Егр отключал, звук остается. Стоит заметить, что звук появился после очистки сажевого фильтра на стенде ( сняли, промыли и установили обратно). Хотя кроме самого Dpf ничего не трогалось и не снималось. Еще один момент. Вчера менял огнеупорные шайбы под форсунками т.к когда отдавал машину на диагностику форсунок, то горе-механики посадили их на старые шайбы и со временем первая форсунка начала пропускать "выхлоп". Так вот к чему я: нижняя половина четвертой форсунки оказалась мокрой, с обраток не течет сверху все сухо.похоже что пропускает на стыке. Но не похоже что звук идет от этого( пробовал слушать отверткой) очень хотелось бы услышать дельные советы/мысли специалистов. Спасибо. П.с. масло менялось, мотор промывался, в остальном ездит нормально. Потери мощности не чувствуется. Сам звук : https://youtu.be/HPEQtW0Ic58 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) не могу гарантировать, но подобный стук в этих оборотах издает сколотый привод тнвд на выпускном валу довольно частый дефект вала, выпускной вал оканчивается муфтой с двумя прорезями, в них вставлена крестовина привода насоса, вот в этом месте возникает скол прорези чтобы увидеть состояние детали достаточно снять тнвд по месту источника звука оно как раз там где ты его слышишь _________ ПС с другой стороны, когда меняли цепь должны были видеть этот дефект вала, он правда не бросается в глаза, тут вопрос к тем кто менял... Изменено 8 апреля, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Alexey_prg Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Опубликовано 8 апреля, 2019 @strannikk Спасибо за идею. Как появится минутка буду смотреть. По результатам отпишусь. 0 Цитата
Андрей838 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 В 08.04.2019 в 16:02, Alexey_prg сказал: @strannikk Спасибо за идею. Как появится минутка буду смотреть. По результатам отпишусь. Приветствую вас, подскажите не разобрались со стуком? У меня видимо то же самое вот все подробно описал. Может спешимся и как то коллегиально попробуем победить ?) 0 Цитата
Alexey_prg Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Опубликовано 1 мая, 2019 @Андрей838 как раз появилось время 9 часов назад, Андрей838 сказал: Приветствую вас, подскажите не разобрались со стуком? У меня видимо то же самое вот все подробно описал. Может спешимся и как то коллегиально попробуем победить ?) Сейчас как раз появилось время занятсья машиной. Надеюсь на выходных получится снять тнвд. Возможно подтвердится предположение Странника, тогда победа а если нет, то будем искать дальше...как сниму - отпишусь. 0 Цитата
Андрей838 Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Буду очень признателен ! удачи вам !!! 0 Цитата
Андрей838 Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 В 02.05.2019 в 02:43, Alexey_prg сказал: @Андрей838 как раз появилось время Сейчас как раз появилось время занятсья машиной. Надеюсь на выходных получится снять тнвд. Возможно подтвердится предположение Странника, тогда победа а если нет, то будем искать дальше...как сниму - отпишусь. Я так понимаю не подтвердился довод ? 0 Цитата
Alexey_prg Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 В 03.05.2019 в 13:41, Андрей838 сказал: Я так понимаю не подтвердился довод ? Еще не смотрел. Дел куча. При первой возможности полезу смотреть. Отпишусь. 0 Цитата
Alexey_prg Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Опубликовано 13 мая, 2019 В 08.04.2019 в 14:25, strannikk сказал: не могу гарантировать, но подобный стук в этих оборотах издает сколотый привод тнвд на выпускном валу довольно частый дефект вала, выпускной вал оканчивается муфтой с двумя прорезями, в них вставлена крестовина привода насоса, вот в этом месте возникает скол прорези чтобы увидеть состояние детали достаточно снять тнвд по месту источника звука оно как раз там где ты его слышишь _________ ПС с другой стороны, когда меняли цепь должны были видеть этот дефект вала, он правда не бросается в глаза, тут вопрос к тем кто менял... strannikk- у респект и безмерная благодарность за дельную помощь в поиске проблемы. Вчера снимал тнвд. крестовина, в местах соприкосновения, изношена основательно. на самом тнвд тоже видна ощутимая выработка (см фото). В качестве временного решения крестовину перевернул и поставил обратной(несношенной) стороной. звук почти ушел. на 2000 слышно легкий "шелест", но это списываю на общую изношенность всех частей узла (пробег 250 к). как появится время займусь поиском крестовины на разборках, а пока и так отсутствие этого ужасного звука радует ухо). вопрос считаю решенным. Всем большое спасибо за помощь, страннику - отдельное. надеюсь тема еще кому-нибудь поможет ;) 0 Цитата
Sergei 111 Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 Добрый вечер, не могли бы вы скинуть видео как она стала работать.. очень интересно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.