Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

M4 ecoboost, ошибки P2135, P006A, P0106, P2279


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Вылезли эти ошибки.

В первый день P2135 и P0106, при этом видимо было ограничение по оборотам (раскручивалось до где-то 3 тысяч). И при одном из запусков ещё и обороты поплавали сразу после запуска.

Затем на утро на холодную стартером крутила секунд 10, потом завелась без всяких проблем, обороты после старта нормальные.

Попробовал почистить ошибки (там и другой мелочи было более старой) и посмотреть что будет.

Сегодня с утра завелась без вопросов, сейчас висят P2135, P006A, P2279 (пока не тёр), машина при это едет (по крайней мере по городу) без всяких проблем, мотор на ХХ крутится до штатной отсечки на 4,5к

 

По педали газа вроде всё гуд, в форскане графики при плавном нажатии ровные (правда меня смутило что максимальные показания там около 68%, это когда педаль в пол).

 

Судя по всему кирдык дросселю, если я правильно понимаю.

Либо проблемы с проводкой (что меня сильнее беспокоит)?

 

У кого какие мысли в какую сторону копать? Или бежать покупать новый дроссель у китайцев?

 

По дросселю никогда никаких проблем не было.
Дважды снимал впускной коллектор (чистка форсунок и замена ремкомплекта форсунок). Но было это в начале прошлого лета, так что не думаю что это фишка с дросселя свалилась.

 


Опубликовано
39 минут назад, hd2 сказал:

P2135

Все ошибки так или иначе намекают на проблемы во впуске (утечка) либо проблемы с дросселем. Если все вакуумные трубки целые, а их вроде не бусте не так и много, то копать в сторону дросселя.. 

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

Сегодня с утра завелась без вопросов, сейчас висят P2135, P006A, P2279 (пока не тёр),

У кого какие мысли в какую сторону копать? Или бежать покупать новый дроссель у китайцев?

 

более всего меня удивляют доморощенные диагносты, которые чтение ошибок считают вершиной процесса 

дорогой товарищ, это только начало..... 

поясняю на вашем примере - Р006А кореляция между данными по мап и маф, сделайте правильные выводы.... и прибавьте туда же  Р2279 Intake Air System Leak

если после этого закончить диагностику и побежать за китайским дросселем, то лучше сразу сдаться в нормальный сервис  :lol:

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

более всего меня удивляют доморощенные диагносты, которые чтение ошибок считают вершиной процесса 

дорогой товарищ, это только начало..... 

поясняю на вашем примере - Р006А кореляция между данными по мап и маф, сделайте правильные выводы.... и прибавьте туда же  Р2279 Intake Air System Leak

если после этого закончить диагностику и побежать за китайским дросселем, то лучше сразу сдаться в нормальный сервис  :lol:

На бусте была проблема с патрубком от турбины к кульку, он то ли слетал, то ли ржавел. Вероятно, надо начать с него, не? =)

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, saler13 сказал:

На бусте была проблема с патрубком от турбины к кульку, он то ли слетал, то ли ржавел. Вероятно, надо начать с него, не? =)

возможно это разрыв магистрали, возможно просто разные показания датчиков расхода воздуха до и после турбины изза неисправности одного из них

начать надо в любом случае со снятия показателей по ним.... потом станет более понятна причина

простейший пример - смерть температурного датчика на мапе или на мафе автоматически приводит к неправильному показателю плотности воздушного потока, что автоматически выдает эту ошибку кореляции данных по массе проходящего воздуха

поэтому прежде всего надо смотреть полные данные, проверить данные датчиков всегда проще ковыряния в патрубках

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

более всего меня удивляют доморощенные диагносты, которые чтение ошибок считают вершиной процесса 

дорогой товарищ, это только начало..... 

поясняю на вашем примере - Р006А кореляция между данными по мап и маф, сделайте правильные выводы.... и прибавьте туда же  Р2279 Intake Air System Leak

если после этого закончить диагностику и побежать за китайским дросселем, то лучше сразу сдаться в нормальный сервис  :lol:

хорошая идея про утечку. про неё тоже думал. вопрос только один - почему сразу вылезла ошибка про невозможность самокалибровки дросселя? а уже потом, через три дня ошибка по утечке.

 

насчёт доморощенных - пока что нормальных диагностов в своих палестинах не встречал. вот и приходится самому.

офицалы судя по отзывам на том же драйве - вообще любят на экобустах сразу клапан на турбине менять при любом включении мясорубки..

 

49 минут назад, strannikk сказал:

возможно это разрыв магистрали, возможно просто разные показания датчиков расхода воздуха до и после турбины изза неисправности одного из них

начать надо в любом случае со снятия показателей по ним.... потом станет более понятна причина

 простейший пример - смерть температурного датчика на мапе или на мафе автоматически приводит к неправильному показателю плотности воздушного потока, что автоматически выдает эту ошибку кореляции данных по массе проходящего воздуха

поэтому прежде всего надо смотреть полные данные, проверить данные датчиков всегда проще ковыряния в патрубках

вот поэтому я прежде чем ломать всё подряд сюда и написал. возможно будут вполне адекватные идеи что посмотреть в первую очередь. к офицалам заехать всегда успею.

 

и насчёт утечки - как-то раз забыл хомут затянуть на верхнем патрубке возле коробки фильтра, когда клапанную крышку снимал. так вот там поведение машины было совсем других когда ошибку выбило. как раз в аварию свалилось с ограничением тяги, ехало как тупой атмосферник.

Опубликовано

хм. сходил сейчас в машину (достаточно прогретую, не так давно домой приехал, с ошибкой с утра), сбросил ошибки, заодно посмотрел на показания датчиков температуры и мафа с мапом. решил сделать тестовый заезд вокруг дома. и фиг вам, ошибки нету. нарезал пару кругов по району, и медленно и быстро.

ошибок нет, показания мафа и мапа соответствуют друг другу. по температуре вроде тоже похоже на правду (как впуск, так и в коллекторе).

 

видимо сюрпризы будут утром на холодную опять. ох как похоже на проводку.

Опубликовано
2 часа назад, hd2 сказал:

хм. сходил сейчас в машину (достаточно прогретую, не так давно домой приехал, с ошибкой с утра), сбросил ошибки, заодно посмотрел на показания датчиков температуры и мафа с мапом. решил сделать тестовый заезд вокруг дома. и фиг вам, ошибки нету. нарезал пару кругов по району, и медленно и быстро.

ошибок нет, показания мафа и мапа соответствуют друг другу. по температуре вроде тоже похоже на правду (как впуск, так и в коллекторе).

 

видимо сюрпризы будут утром на холодную опять. ох как похоже на проводку.

См разьем возле воздушного фильтра... 

Опубликовано
4 часа назад, saler13 сказал:

См разьем возле воздушного фильтра... 

это ты про маф? смотрел днём, вроде криминала не обнаружил. мап так вообще для подстраховки снял и карбклинером промыл (хотя там в целом и так вполне чисто было, только небольшой налёт масла, как и подобает турбомотру на таком пробеге).

завтра утром врублю диагностику и стартану на холодную с графиками.

Опубликовано
5 часов назад, saler13 сказал:

Ну че там? Ездит?

есть стабильность.

а именно - P2135 каждое утро на холодную при педалировании, других ошибок уже нет. мониторю форсканом в движении.

по МАФу и МАПу - графики "ровные" и соответствуют друг другу (ну с учётом сброса давления турбиной).

сегодня ошибку словил два раза на холодную. первый раз когда разворачивался в городе где-то через километр от дома, второй раз через пару км на кольцевой, когда остановился и сбросил ошибку.

в первый раз был разворот и затем педаль газа на две трети где-то, во второй раз просто педаль в пол с места и где-то между второй и третьей передачей словил. в этот момент мониторил по форскану графики датчиков педали и дросселя. при постоянном положении педали на дросселе было падение открытия заслонки по всем датчикам (одинаковое), только забыл картинку сохранить. т.е. дроссель "призакрылся" и остался на этом уровне, если так можно выразится. то бишь визуально как команда мозгами не открывать дроссель больше требуемого, что и логично если снижать мощность.

между первой и второй ошибками дистанция была около 2 км по ненагруженному городу. дальше проехал 12 км по кольцевой (чуть-чуть потыкался на ремонте моста) и второй сброс ошибки всё "починил", до работы доехал педалируя в разных режимах - всё нормально, ошибок нет. то бишь исключительно на холодную проблема.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь: месяц машина была в покраске + месяц уже езжу после. Отдавал в покраску со стабильной ошибкой, забрал тоже с ошибкой (что и логично). В итоге взял китайский VCM в товарища + скачал IDS (92ой вроде как) и сделал в нём адаптацию дросселя и сброс ошибок + предварительно залез на всякий случай и пошевелил разъём на дросселе. Итого - данные ошибки пропали и не возвращались, уже месяц как. Короче видимо и вправду фишка на дросселе виновна была. Или моторной проводке наступает северный пушной зверёк.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...