Руслан Мондео 4 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Добрый день. Подскажите где искать проблему ! Автомобиль Мондео 4 2.0 дизель 140 сил ,. Проблема с оборотами двигателя. Обороты выше 2500 не подымаются не зависимо от того машина стоит или едет . Такое ощущение что кто то дергает оборотами . Если ездить до 2500 оборотов то все ОК машинка едет . Заводится хорошо, не троит,не дымит. Комп ошибок не выдает. По диагностике проверял все ОК все показатели в норме. Спасибо.
Руслан Мондео 4 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Опубликовано 27 апреля, 2019 Добрый день . Подскажите пожалуйста если снимаю фишку с регулятора давления топлива Авто должно заводится или нет? У меня заводится, мастера говорят что не должна. Может это регулятор глючит? Спасибо!
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) 1 час назад, Руслан Мондео 4 сказал: Подскажите пожалуйста если снимаю фишку с регулятора давления топлива Авто должно заводится или нет? У меня заводится, мастера говорят что не должна. Может это регулятор глючит? Спасибо! не то что заводиться.... без фишки уже заведенный мотор просто-напросто глохнет Изменено 27 апреля, 2019 пользователем strannikk
Руслан Мондео 4 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Опубликовано 27 апреля, 2019 Так значит проблема в Регуляторе?
Руслан Мондео 4 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Опубликовано 27 апреля, 2019 Или может другая быть проблема? Спасибо
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 24 минуты назад, Руслан Мондео 4 сказал: Так значит проблема в Регуляторе? 99 % в нем
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 22 минуты назад, Руслан Мондео 4 сказал: Или может другая быть проблема? все может быть, даже чего не может быть
Руслан Мондео 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Опубликовано 2 мая, 2019 Поменял регулятор . Проблема не ушла ( обороты доходят до 2500 и происходит резкий сброс) Кто что посоветует? Спасибо
strannikk Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 3 часа назад, Руслан Мондео 4 сказал: Поменял регулятор . Проблема не ушла ( обороты доходят до 2500 и происходит резкий сброс) Кто что посоветует? при снятии фишки с регулятора мотор продолжает работать как и раньше ? у тебя машина с какой топливной системой - делфи или симменс ?
Руслан Мондео 4 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Делфи Сегодня попробую отпишусь.
Руслан Мондео 4 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Снял фишку при работающей машине (начала подтраивать и почти глохнуть)
strannikk Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 8 часов назад, Руслан Мондео 4 сказал: Делфи Сегодня попробую отпишусь. фигли ты сразу не сказал.... на делфи это нормально тогда сброс после 2500 это скорее всего форсунки, они у делфи откровенное г.....
Руслан Мондео 4 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Но она бы хоть немного дымела? Или нет?
Руслан Мондео 4 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Если форсунки то это нужно поменять бочонок и распылитель? Их ведь можно самому поменять. Они ведь сами прошиваються?
strannikk Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 42 минуты назад, Руслан Мондео 4 сказал: Если форсунки то это нужно поменять бочонок и распылитель? Их ведь можно самому поменять. Они ведь сами прошиваються? только бочонок поменять то можно, вопрос в какой из четырех менять сами не прошъются 47 минут назад, Руслан Мондео 4 сказал: Но она бы хоть немного дымела? Или нет? с чего ей дымить... давление падает, топлива наоборот не хватает
Руслан Мондео 4 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Маленькое клацание в районе 1 -2 форсунки от ГРМ
Руслан Мондео 4 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Можно проверить на слив через обратку? Спасибо.
strannikk Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 1 минуту назад, Руслан Мондео 4 сказал: Проверять только на стенде? тест обраток сделать на моторе для начала скорее всего если обороты не растут больше 2500 то около этой границы одна или несколько должны по черному сливать в обратку
strannikk Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 @Руслан Мондео 4 , уже давно мог бы посмотреть давление топлива сканером и все было бы ясно, вместо этого пытаешься ткнуть пальцем в небо
Руслан Мондео 4 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 На компе смотрел у троих электриков Все сказали что большое давление в рампе.... Все проверяли - никто ничего не нашел. Был у официалов - тоже .... Поэтому хочу найти проблему.....но не знаю с чего начать.
strannikk Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 24 минуты назад, Руслан Мондео 4 сказал: На компе смотрел у троих электриков Все сказали что большое давление в рампе.... Все проверяли - никто ничего не нашел. большое это сколько ? так не бывает даже в сказках - мотор больше 2500 не крутиться и при этом все в норме..... либо синхра отваливается, либо давление в рампе падает, теоретически возможен затык на выхлопе, но это маловероятно и смотрится по массовому расходу воздуха
Руслан Мондео 4 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Опубликовано 22 августа, 2019 Добрый день . Проверили форсунки (переливают) отремонтировал , поставили , ничего не поменялось . Проверили тнвд на стенде все в норме. Проверили датчик давления в рампе (рабочий). Ошибка р0093 и р0094. Подскажите где копать? Спасибо.
Руслан Мондео 4 Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Опубликовано 23 августа, 2019 Бочонок и распылитель в комплекте продают у официального представителя делфи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти