strannikk Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 1 минуту назад, SaMoTaY сказал: С чего бы ему это делать на ХХ? При запуске он втягивается и геометрия встаёт в определенное положение. Ничего не должно там дёргаться и тем не менее - оно таки дергается, на всех исправных машинах....
SaMoTaY Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 1 минуту назад, strannikk сказал: и тем не менее - оно таки дергается, на всех исправных машинах.... Когда моя машина была полностью исправна он почему-то не дёргался.
Dan Kin Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 Короче однозначного направления,куда копать нет?
Dan Kin Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 На лампочках смотрели коему с н75-она как новогодняя ёлка,а должна бы я так думаю плавно разгораться и гаснуть?
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 4 минуты назад, Dan Kin сказал: На лампочках смотрели коему с н75-она как новогодняя ёлка,а должна бы я так думаю плавно разгораться и гаснуть? какие нафиг лампочки ??? вольтметра обычного нет что ли ???
Dan Kin Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Короче люди грят,что где-та то ли коротит,то ли масса с чем-то общая.Буду завтра электриков трясти Не было под рукой вольтметра,проверяли вакуум в первую очередь и ход актуатора,а долбит он не маленькой-прилично. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Dan Kin
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 36 минут назад, Dan Kin сказал: Короче люди грят,что где-та то ли коротит,то ли масса с чем-то общая.Буду завтра электриков трясти люди говорят.... не мучайся дурью, если клапан исправен и актуатор цел, то остается датчик положения
Dan Kin Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Датчик положения,тот что на актуаторе?Где он? Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Dan Kin
Dan Kin Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) Странник был прав-заказал датчик на Али по ссылке и чек пропал!Всем спасибо за помощь!PS:Датчик-китай-1250 с доставкой,ждал меньше 2-х недель. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем Dan Kin
Серж горелый 1982 Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 Всем привет ну вот и я победил 2263 снял турбину отвёз в сто турбина почистили геометрию поставил и всё нормально. Проехал 500 км. Кому нужны будут контакты пишите , скину в личку
Dan Kin Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Короче,не долго музыка играла-опять та же фигня,проехал1500-2000.То ли актуатор Китай,то ли опять всё перетряхать.Правда чек выскакивает уже не сразу.
strannikk Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 4 часа назад, Dan Kin сказал: Короче,не долго музыка играла-опять та же фигня,проехал1500-2000.То ли актуатор Китай,то ли опять всё перетряхать.Правда чек выскакивает уже не сразу. а откуда уверенность что чек вылетает по турбине ? по ней он реже всего появляется
Dan Kin Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 Где купить датчик положения актуатора(турбины)?Два с Али вылетели почти сразу.Есть вариант там же но дороже Adatec.
Dan Kin Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 Где его искать?Купил"Jrone"за 3₽ тыщи2 и на свалку.
strannikk Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 32 минуты назад, Dan Kin сказал: Где его искать?Купил"Jrone"за 3₽ тыщи2 и на свалку. откуда уверенность что сам датчик ? у меня клиент два датчика распреда менял и каждый раз с заездом в сервисы на эвакуаторе ..... а был обрыв проводке, догнивал провод по мокрой погоде
Серж горелый 1982 Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 Всем привет опять ошибки 003 и 2263. Сперва была только 003 машина разгонялась волнами,а сегодня появилась ещё и 2263.Полез под заведенную машину и обнаружил что шток актуатора турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину и ещё где травит воздух. Поменял клапана без результата, геометрию чистил осенью. Показания van pos 50-70 что на заглушенном двигателе что на заведённом. Неужели опять снимать турбину или 2263 это следствие 003
strannikk Опубликовано 17 марта, 2020 Опубликовано 17 марта, 2020 34 минуты назад, Серж горелый 1982 сказал: Неужели опять снимать турбину или 2263 это следствие 003 003 это следствие 2263 34 минуты назад, Серж горелый 1982 сказал: Показания van pos 50-70 что на заглушенном двигателе что на заведённом. на заведенном нормально, на заглушенном должно быть близко к нулю
Серж горелый 1982 Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 Значит все таки смотреть утечку воздуха по магистрали и дальше только сам актуатор
strannikk Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 55 минут назад, Серж горелый 1982 сказал: Значит все таки смотреть утечку воздуха по магистрали и дальше только сам актуатор да какая утечка... ? не бывает 50-70 ван поз на заглушенном, как это может быть при отсутствии вакуума это или потенциометр врет, или что скорее, не отходит и клинит геометрия с этим я бы разобрался, почему....
Серж горелый 1982 Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 А как проверить работоспособность потенциометра
Spawn Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 6 часов назад, Серж горелый 1982 сказал: А как проверить работоспособность потенциометра Открутить потенциометр и подключенный сжимать пальцем, глядя на показания vane pos
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти