SaMoTaY Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) Изменено 16 августа, 2019 пользователем SaMoTaY
Серж горелый 1982 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Добрый вечер тоже появилась ошибка 2263 и 1719 видимо придется снимать турбину
saha15 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 @Серж горелый 1982 а если не в турбине дело)) не проще идти от наименьшего к большему
Серж горелый 1982 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Вот только снял показания van pos 82.83 maf15.75 map 102это на хх
Серж горелый 1982 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Van pos 35.22 maf 0.98 map99это на заглушено двигателе
saha15 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 @Серж горелый 1982 если судить по Van pos, то геометрия заклинила.
Серж горелый 1982 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Да и когда падает в аварию van pos показывает в районе 35 36. На выходных заливал шток выдышкой шток ходил хорошо и поменял коричневый клапан,а результата нет. Видимо придется снимать турбину
Серж горелый 1982 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Ну и пробег за 7 лет 300000 км такая проблема первый раз
SaMoTaY Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 А если шток актуатора на XX туда сюда дёргается и машина при этом как буд-то подтраивает(басит в глушитель) - это в чем проблема? Если соединить трубки мимо клапана, то все нормально, но клапан новый(старый мычал, заменил). Ошибки пишет 2263(Заедание геометрии в открытом положении) и бывает P010F
strannikk Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 8 часов назад, Серж горелый 1982 сказал: заливал шток выдышкой шток ходил хорошо и поменял коричневый клапан,а результата нет. небольшое замечание если менять только один турбинный клапан то и второй надо обязательно проверить если он травит вакуум то результата не будет никогда ни при каких условиях
Серж горелый 1982 Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 А если со вторым клапаном всё нормально то придется все таки снимать и чистить. А есть кто нибудь кто может посмотреть все показания и вынести приговор форскан есть. Желательно Москва или север московской области
Spawn Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) Если мимо клапана соединять, оно скакать и не будет (при условии целой мембраны актуатора), т.к. это клапан и сбрасывает вакуум. А сбрасывает он его по двум причинам - либо он сам неисправен, либо показания потенциометра за пределами нормы и мозг пытается их увидеть прерыванием и подачей заново вакуума. Потенциометр врет в трех случаях - либо клинит геометрию, либо гнилая проводка, либо потенциометру кабзон... Остается проверить от потенциометра до клапана все и будет ясно все. Чтобы исключить второй клапан, надо его шланг дальний снять и заткнуть, потом покататься. Изменено 29 августа, 2019 пользователем Spawn
Dan Kin Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) 2263 проверили актуатор-вакуум держит,шток актуатора ходит только вот его калбасит,вродь как сказали масса на клапан 75 приходит слабая,75 ставил новый,от чего может быть слабая масса на 75?Собираюсь к электрикам. Изменено 30 августа, 2019 пользователем Dan Kin
Spawn Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 Масса может не приходить только из-за проводов.
Dan Kin Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) Она прыгает,будем искать в проводах. Изменено 31 августа, 2019 пользователем Dan Kin
Dan Kin Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 Клапан регулируется изменением массы?А что отвечает за изменение массы?Может какое реле не исправно или тут мозги что?
Spawn Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 Проверяй проводку. Мозги меняют вольтаж на клапан. Но косяк в мозге это фантастика 1 на 1млн.
strannikk Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 16 часов назад, Dan Kin сказал: Она прыгает,будем искать в проводах. она и должна прыгать - масса на клапан подается через регулирующий ключ чистой массы там никогда нет
Dan Kin Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Блин,а что тогда?Вакуум актуатор держит,а шток работает рывками.А вот напряжение там,как раз постоянное на сколько я помню.Может этот самый ключ не исправен,где он находится и как выглядит?Сказали,что если б на дросельный клапан так масса приходила-то она бы сама газовала рывками.Да и ошибка вываливалась не всегда,а то есть,то нет,тут 3 недели вообще всё ОК было,а потом совсем всё испортились-каждый раз в аварию сваливается. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Dan Kin
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 @Dan Kin , шток на хх всегда немного дергается, это нормально может датчик положения глючит ?
Dan Kin Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 3 минуты назад, strannikk сказал: @Dan Kin , шток на хх всегда немного дергается, это нормально может датчик положения глючит ? Датчик положения,где он?на актуаторе? Там по всей видимости не немного
Dan Kin Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 Или это n75 который,так думал на него-новый стоит.
SaMoTaY Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 10 минут назад, strannikk сказал: @Dan Kin , шток на хх всегда немного дергается, это нормально может датчик положения глючит ? С чего бы ему это делать на ХХ? При запуске он втягивается и геометрия встаёт в определенное положение. Ничего не должно там дёргаться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти