Uno1980 Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Добрый день . Помогите разобраться . История такая . Купили Мондео поменяли движок машина хреново заводится со стартера может завестись с 5 - 6 попытки . С эфира заводится . Форсунки два раза диагностировали и чистили ультразвуком по тесту все в допуске . Тнвд по диагностике давление даёт нормальное . Заменил нижний датчик на тнвд на новый . Поменял коричневый вакуумный датчик . Думали на воздух с бутылки тоже плохо заводится . Тнвд с разборки взяли поставили ничего не изменилось . При езде если держать обороты в районе 1500-2000 немного дергается. При динамичной езде разгоняется хорошо без рывков .Подскажите какие ещё есть болячки . Может есть грамотный диагност ? Изменено 12 марта, 2019 пользователем Uno1980 Добавил информацию 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 попробуй найти нормальный сервис, где эти форсунки ультразвуком чистить не будут, замерить у них компрессию пьезофорсунки после такой очистки уходят в утиль, контрактный двигатель надо было проверить 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Так пытаюсь найти нормальных мастеров по этому и обратился сюда .компрессию мерили цифр не помню но сказали что нормальная . 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 когда цифр не помнишь, но компрессия у тебя сказали *нормальная*, насос сказали *нормальный*, форсунки сказали что чистили, с бутылкой сказали заводился , и даже *коричневый датчик* !! менял тогда скажу тоже - это скорее к гадалке или святой водой окропить мотор 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 12 минут назад, strannikk сказал: когда цифр не помнишь, но компрессия у тебя сказали *нормальная*, насос сказали *нормальный*, форсунки сказали что чистили, с бутылкой сказали заводился , и даже *коричневый датчик* !! менял тогда скажу тоже - это скорее к гадалке или святой водой окропить мотор переведу для Uno1980 для того что бы двигатель завелся нужно 1 топливо 2 окислитель 3 условия для возгорания по первому, давление топлива (это ТНВД), распыл топлива (это форсунки) по второму, это воздух, логично что с закрытым дросселем и заклинившем в открытом состоянии ЕГР ты не заведешься по третьему, это компрессия и правильные фазы ГРМ, так же правильное синхронизация между коленом распредом и мозгами, то есть исправная электрика как видишь ничего сверхъестественного единственное что ты делаешь правильно сейчас, это: 17 часов назад, Uno1980 сказал: Может есть грамотный диагност ? 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Парни я понимаю умничать мы все умеем я просил совета . Егр заглушен. 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Компрессия 29.свечи накала новые . При заводке дымит как будто смесь недогорает . 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 На сколько я понимаю если тнвд не даёт нормального давления она ехать не будет . Моя едет очень прилично . 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 ну а если серьезно, то нужны параметры с авто в момент впуска сколько оборотов крутит стартер, как долго набирает давление итд итп как минимум проверить фазы грм, раз движок другой ставили ну и проще наверное проверить не сливают ли форсунки в обратку (один из показателей будет как движок работает и заводится на холодную и на горячую) 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 2 минуты назад, nelegal89 сказал: ну и проще наверное проверить не сливают ли форсунки в обратку это проверять снятием обратки с форсунок 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 На горячую заводится не с пол тыка с четвёртого оборота где то . Обратка не должна лить на форсунках в момент заводки ? Датчик на рампе не может давать некорректный сигнал ? 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Ошибки все время меняются . 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Форсунки на ходу очень громко работают 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 1 час назад, Uno1980 сказал: Компрессия 29.свечи накала новые . При заводке дымит как будто смесь недогорает . чем дымит ? - белый, синий... по какой причине менялся мотор ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 @Uno1980 , из всего твоего богатого набора ошибок внимание заслуживает только одна - Р0089, вот с ней и разбирайся 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Да то что в рампе повышенное давление это я нашёл по ошибке . От чего оно зависит . Нижний датчик на тнвд новый . Что ещё регулирует давление ? Дым белый несгоревшей смеси . 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Мотор меняли из за того что его перегрели бывшие хозяева и были надиры на колене . Компрессия была 19 . 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Машина переодически из за повышенного давления как я понимаю уходит в аварию и перекрывает дроссель . Глохнет на ходу и не заводится вообще . 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 3 минуты назад, Uno1980 сказал: Да то что в рампе повышенное давление это я нашёл по ошибке . От чего оно зависит . Нижний датчик на тнвд новый . Что ещё регулирует давление ? какое, на сколько повышенное ? - все ведь очень относительно давление регулирует нижний регулятор на насосе, который ты упорно зовешь датчиком, больше ничем 5 минут назад, Uno1980 сказал: Дым белый несгоревшей смеси . ну а что ты хочешь другое, маслаешь ее полчаса, форсунки льют в горшки\в выхлоп солярку, когда мотор заводится она начинает испаряться 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Мастер к которому я ездил на диагностику говорит что это либо свечи но я их поменял либо форсунки . Давление тнвд его не смущает. Показания тнвд посмотрю напишу . 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Верхний регулятор на тнвд отвечающий за количество топлива не может чудить? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 11 минут назад, Uno1980 сказал: Верхний регулятор на тнвд отвечающий за количество топлива не может чудить? может - мгновенно сразу после заводки резкий сброс давления и остановка мотора 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 На тнвд говорят плунжера зависают в открытом состоянии . Это должно быть видно по графику во время старта недостаточным давлением ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 32 минуты назад, Uno1980 сказал: На тнвд говорят плунжера зависают в открытом состоянии . Это должно быть видно по графику во время старта недостаточным давлением ? в графиках можно увидеть все, проблема в том чтобы понять увиденное.... 0 Цитата
Uno1980 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Буду пробовать снять Показания 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.