Илья Олегович Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Добрый день. Было замечено спустя полгода после покупки- авто уводит при отпущенном руле на любой скорости, при нажатии газа и торможении руль поворачивает градусов на 5 влево. При езде по городу приходится держать руль постоянно немного вбок чтобы ехать прямо. Так же при медленной езде по прямой, отпущенный руль сам поворачивает на 5 градусов от ровного положения. После покупки все было норм где то около полугода. Потом началась эта ерунда. Ни одной ямы ни одного пробивания подвески. Три сход развала, 2 левых и 1 официальный, все говорят показатели в норме и руль выставлен ровно. В чем может быть причина? Резина тоже не может быть, и на лете и на зиме уводит. Никто не замечал у себя такой проблемы? 0 Цитата
bluesman Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Если машина на гарантии - зачем заморачиваться? Пусть дилер разбирается. Машине полгода! у меня такой проблемы нет. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 У меня тоже такой проблемы нет, но я бы резину поменял местами - передние с задними колесами, или передние левые с правыми на предмет - увод будет в ту же сторону или в другую. 0 Цитата
Kos83 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Прямая дорога к дилеру если машина на гарантии, а так дельный совет поменять местами колеса, также проверить диски 0 Цитата
Etti Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Если поворачивает влево, предлагаю проверить тормоза с левой стороны. Может где-то колодку не отпускает немного или что-то попало, может скобу надо почистить, направляющие и т.п. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Etti 0 Цитата
bin0001 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) 1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял: и местами переставлял, и зимнюю на летнюю - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Подвеску осматривали - гнутых рычагов не увидели. Забил, езжу так уже год Изменено 7 марта, 2019 пользователем bin0001 0 Цитата
Etti Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) 8 минут назад, bin0001 сказал: 1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Забил, езжу так уже год Не должно такого быть. Должна как по рельсам ехать прямо. Чуть выше один из вариантов написал. Ещё в голову приходит вариант с нулевым положением эур. Правда встречался с эти на Киа, но возможно у Форда похожая система. Суть в том, что после сход-развла, когда колеса идеально прямо стоят, подключайтесь сканером и он говорит мозгам, мол сейчас нулевая точка и инициализирует её. После этого эур выпрямляет колеса именно в эту точку. Если он сбита, он будет выпрямлять на другой градус. Я всегда езжу к одному гуру сход-развла в Москве, у него оборудование хантер и он точно эту процедуру делает. Но судя по отзывам, большество это делать забывает и руль пытается выпрямиться не туда. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Etti 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 21 минуту назад, Etti сказал: Я всегда езжу к одному гуру сход-развла С этим согласен на 100%, от развальщика все зависит, не от аппаратуры, человеческий фактор, сбить ноль просто, а восстановить ни кто не хочет- типа иди в ж..пу дорогой и так сойдет. Я на М4 так мучился, тянет в бок и все, а там гидрачь был, пока нормального чела нашел, так и ездил от одного к другому. В первую очередь надо заявить, что бы ноль выставили, затем указать в какую сторону тащит. У меня на м5 было, не сильно правда, но я противный в этом плане, мой развальщик все сделал. 0 Цитата
Anton_sar Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 2 часа назад, Etti сказал: Не должно такого быть. Должна как по рельсам ехать прямо. Чуть выше один из вариантов написал. Ещё в голову приходит вариант с нулевым положением эур. Правда встречался с эти на Киа, но возможно у Форда похожая система. Суть в том, что после сход-развла, когда колеса идеально прямо стоят, подключайтесь сканером и он говорит мозгам, мол сейчас нулевая точка и инициализирует её. После этого эур выпрямляет колеса именно в эту точку. Если он сбита, он будет выпрямлять на другой градус. Я всегда езжу к одному гуру сход-развла в Москве, у него оборудование хантер и он точно эту процедуру делает. Но судя по отзывам, большество это делать забывает и руль пытается выпрямиться не туда. +100, калибровать эур, было тоже самое, на предыдущей Киа. 0 Цитата
Илья Олегович Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Опубликовано 21 марта, 2019 В 07.03.2019 в 12:28, bin0001 сказал: 1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял: и местами переставлял, и зимнюю на летнюю - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Подвеску осматривали - гнутых рычагов не увидели. Забил, езжу так уже год Пытаюсь все разобраться с этим. У тебя резина и диски какие? У меня зима кордиант r16 лето континенталь r16. Думал кордиант фуфло, дилер подарил, но на летнем Континентале такая же фигня 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 20 минут назад, Илья Олегович сказал: на летнем Континентале К сожалению то же фигня, R16, одна колейность чего стоит, руль из рук выбивает, четкого ноля нет, по трассе гуляет...это мой первый и последний Конти...поставил в том году https://www.drive2.ru/b/500139253246722053/ сезон, 10т., проехал, не нарадуюсь, другая машина ))) 0 Цитата
bin0001 Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 21 час назад, Илья Олегович сказал: Пытаюсь все разобраться с этим. У тебя резина и диски какие? У меня зима кордиант r16 лето континенталь r16. Думал кордиант фуфло, дилер подарил, но на летнем Континентале такая же фигня Лето 235/45/18 Pirelli PZero Nero GT, зима 235/45/18 Michelin X-ice North. Тут писали мол приклинивает колодки вот и руль кривой. Ну ,господа, что за чушь? Год езжу - это приклинивание давно бы сказалось. Колодки по правой и левой стороне изношены равномерно. МОжет проделки ЭУРа? 0 Цитата
Alexandr.Vladimirovich Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 У меня сожрало в ноль одно колесо, сдал на ТО, сделали развал схождение, потом произошла такая ситуация...у салона подходит ко мне человек и спрашивает про уводы и резину, говорит независимой экспертизой выявили что проблема в рейке и вот он ходит ищет людей для коллективного написания претензии. Может кто менял уже рейку по гарантии из-за таких проблем? 0 Цитата
SG1986 Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 Боролся с этой проблемой 3 года,а также с официалами,которые разводили руки и говорили все норм.(гореть им аду!!!) Огромное кол-во сход-развалов делал,но машину все равно тянуло. Решение БАНАЛЬНОЕ: 1-Съездить в сервис,у которого есть FordIDS подключенный именно к серверу Форд и сбросить адаптацию рейки. 2- Возможно у вас вылетела ошибка U0415 и именно оная и есть главный вредитель.Необходимо,чтобы во всех колесах было одинаковое давление,а если хоть слегка оно изменница,то идет неправильная ИНФОРМАЦИЯ от датчиков АБС и тем самым рейка уходит в "аварийный режим" 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) @SG1986 , много глупостей доводилось читать, но ты рекорды бьешь... за коим хреном рейке с каждого колеса, ей нужна только средняя скорость по ним.... отключи абс сняв разъем в одного датчика и прокатись, все сразу поймешь давление в колесах за одну поездку может меняться очень сильно, в жаркий день вплоть до 0,4 атмосферы, причем по разному в разных колесах в зависимости от смещения ЦТ машины, структуры и наклона асфальта, ориентации к солнцу и тд...... и по твоему в любом затяжном повороте рейка должна вылетать в аварийный режим ??? которого в реальности, не к ночи будет сказано, нет и никогда не было.... Изменено 29 июня, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
SG1986 Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 @strannikk Ошибка u0415 вылетает из-разности давления и,если во всех колесах оное выравнить,то через 5-10 км она исчезает.(это что-то вроде болезни) Система ЕSP и ABS взаимосвязаны ,так что,если будет не правильная информация с ABS(сравнение с эталоном в компе в авто),то машину начнет уводить с прямой траектории. Давление,естественно меняется в колесах при движении,но уж такой параметр инженеры явно учли...... После всех манипуляций,которые описаны выше,проблемы дубовости руля,увода в стороны, пропали и больше не беспокоят. 0 Цитата
chernich Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 Соглашусь с Вовой. Ребят. Ну ей богу. Я в это тоже не поверил, это ж не ауди, где при спускании колеса 300 ошибок вылезает, даже по пневмоподвеске. Нарочно вчера спустил переднее колесо до 2 атм. Проехал. Ничего не чувствуется, никуда ее не уводит. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 @SG1986 , если все что ты тут написал правда даже наполовину, то корпорацию форд надо разогнать к чертовой матери мне что, каждые полчаса с манометром бегать ? пассажира толстенького справа посадил и подкачивать его колесо .... , он на секундочку если 120 кг весит то это почти 0,1 от общего веса машины справа ложится - колесо промнется и обороты изменятся ___________________ вот с чем соглашусь, так это с тем что при правильно сделанном сход-развале увод машины определяется неправильной настройкой эура. он куда то выворачивает колеса в сторону от прямого движения возможно я бы в этой ситуации попросил дилера сделать простенькую процедуру - заново откалибровать датчик угла поворота руля, не факт что проблема там, но попробовать стоит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.