Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рулевое управление. Увод от прямолинейного движения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Было замечено спустя полгода после покупки- авто уводит при отпущенном руле на любой скорости, при нажатии газа и торможении руль поворачивает градусов на 5 влево. При езде по городу приходится держать руль постоянно немного вбок чтобы ехать прямо. Так же при медленной езде по прямой, отпущенный руль сам поворачивает на 5 градусов от ровного положения. 

После покупки все было норм где то около полугода. Потом началась эта ерунда. Ни одной ямы ни одного пробивания подвески. Три сход развала,   2 левых и 1 официальный, все говорят показатели в норме и руль выставлен ровно. В чем может быть причина? Резина тоже не может быть, и на лете и на зиме уводит. Никто не замечал у себя такой проблемы?


Опубликовано

Если машина на гарантии - зачем заморачиваться? Пусть дилер разбирается. Машине полгода!

у меня такой проблемы нет.

Опубликовано

У меня тоже такой проблемы нет, но я бы резину поменял местами - передние с задними колесами, или передние левые с правыми на предмет - увод будет в ту же сторону или в другую.

Опубликовано

Прямая дорога к дилеру если машина на гарантии, а так дельный совет поменять местами колеса, также проверить диски 

Опубликовано (изменено)

Если поворачивает влево, предлагаю проверить тормоза с левой стороны. Может где-то колодку не отпускает немного или что-то попало, может скобу надо почистить, направляющие и т.п.

Изменено пользователем Etti
Опубликовано (изменено)

1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял: и местами переставлял, и зимнюю на летнюю - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Подвеску осматривали - гнутых рычагов не увидели. Забил, езжу так уже год

Изменено пользователем bin0001
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, bin0001 сказал:

1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Забил, езжу так уже год

Не должно такого быть. Должна как по рельсам ехать прямо. Чуть выше один из вариантов написал. Ещё в голову приходит вариант с нулевым положением эур. Правда встречался с эти на Киа, но возможно у Форда похожая система. Суть в том, что после сход-развла, когда колеса идеально прямо стоят, подключайтесь сканером и он говорит мозгам, мол сейчас нулевая точка и инициализирует её. После этого эур выпрямляет колеса именно в эту точку. Если он сбита, он будет выпрямлять на другой градус. Я всегда езжу к одному гуру сход-развла в Москве, у него оборудование хантер и он точно эту процедуру делает. Но судя по отзывам, большество это делать забывает и руль пытается выпрямиться не туда.

Изменено пользователем Etti
Опубликовано
21 минуту назад, Etti сказал:

Я всегда езжу к одному гуру сход-развла

С этим согласен на 100%, от развальщика все зависит, не от аппаратуры, человеческий фактор, сбить ноль просто, а восстановить ни кто не хочет- типа иди в ж..пу дорогой и так сойдет. Я на М4 так мучился, тянет в бок и все, а там гидрачь был, пока нормального чела нашел, так и ездил от одного к другому. В первую очередь надо заявить, что бы ноль выставили, затем указать в какую сторону тащит. У меня на м5 было, не сильно правда, но я противный в этом плане, мой развальщик все сделал.

Опубликовано
2 часа назад, Etti сказал:

Не должно такого быть. Должна как по рельсам ехать прямо. Чуть выше один из вариантов написал. Ещё в голову приходит вариант с нулевым положением эур. Правда встречался с эти на Киа, но возможно у Форда похожая система. Суть в том, что после сход-развла, когда колеса идеально прямо стоят, подключайтесь сканером и он говорит мозгам, мол сейчас нулевая точка и инициализирует её. После этого эур выпрямляет колеса именно в эту точку. Если он сбита, он будет выпрямлять на другой градус. Я всегда езжу к одному гуру сход-развла в Москве, у него оборудование хантер и он точно эту процедуру делает. Но судя по отзывам, большество это делать забывает и руль пытается выпрямиться не туда.

+100, калибровать эур, было тоже самое, на предыдущей Киа. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 07.03.2019 в 12:28, bin0001 сказал:

1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял: и местами переставлял, и зимнюю на летнюю - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Подвеску осматривали - гнутых рычагов не увидели. Забил, езжу так уже год

Пытаюсь все разобраться с этим. У тебя резина и диски какие? У меня зима кордиант r16 лето континенталь r16. Думал кордиант фуфло, дилер подарил, но на летнем Континентале такая же фигня

Опубликовано
20 минут назад, Илья Олегович сказал:

на летнем Континентале

К сожалению то же фигня, R16, одна колейность чего стоит, руль из рук выбивает, четкого ноля нет, по трассе гуляет...это мой первый и последний Конти...поставил в том году https://www.drive2.ru/b/500139253246722053/ сезон, 10т., проехал, не нарадуюсь, другая машина )))

Опубликовано
21 час назад, Илья Олегович сказал:

Пытаюсь все разобраться с этим. У тебя резина и диски какие? У меня зима кордиант r16 лето континенталь r16. Думал кордиант фуфло, дилер подарил, но на летнем Континентале такая же фигня

Лето 235/45/18 Pirelli PZero Nero GT, зима 235/45/18 Michelin X-ice North. Тут писали мол приклинивает колодки вот и руль кривой. Ну ,господа, что за чушь? Год езжу - это приклинивание давно бы сказалось. Колодки по правой и левой стороне изношены равномерно. МОжет проделки ЭУРа?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня сожрало в ноль одно колесо, сдал на ТО, сделали развал схождение, потом произошла такая ситуация...у салона подходит ко мне человек и спрашивает про уводы и резину, говорит независимой экспертизой выявили что проблема в рейке и вот он ходит ищет людей для коллективного написания претензии.

Может кто менял уже рейку по гарантии из-за таких проблем?

Опубликовано

Боролся с этой проблемой 3 года,а также с официалами,которые разводили руки и говорили все норм.(гореть им аду!!!)

Огромное кол-во сход-развалов делал,но машину все равно тянуло.

Решение БАНАЛЬНОЕ: 1-Съездить в сервис,у которого есть FordIDS подключенный именно к серверу Форд и сбросить адаптацию рейки.

                                       2- Возможно у вас вылетела ошибка U0415 и именно оная и есть главный вредитель.Необходимо,чтобы во всех колесах было одинаковое давление,а если хоть слегка оно изменница,то идет неправильная ИНФОРМАЦИЯ от датчиков АБС и тем самым рейка уходит в "аварийный режим"

 

 

 

P_20190407_104245 (1).jpg

Опубликовано (изменено)

@SG1986 , много глупостей доводилось читать, но ты рекорды бьешь... :lol: 

за коим хреном рейке с каждого колеса, ей нужна только средняя скорость по ним....  отключи абс сняв  разъем в одного датчика и прокатись, все сразу поймешь

давление в колесах за одну поездку может меняться очень сильно, в жаркий день вплоть до 0,4 атмосферы, причем по разному в разных колесах в зависимости от смещения ЦТ машины, структуры и наклона асфальта, ориентации к солнцу и тд......

 и по твоему в любом затяжном повороте рейка должна вылетать в аварийный режим ??? :D которого в реальности, не к ночи будет сказано, нет и никогда не было.... :fuck-1:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk Ошибка u0415 вылетает из-разности давления и,если во всех колесах оное выравнить,то через 5-10 км она исчезает.(это что-то вроде болезни)

Система ЕSP и ABS взаимосвязаны  ,так что,если будет не правильная информация с ABS(сравнение с эталоном в компе в авто),то машину начнет уводить с прямой траектории.

Давление,естественно меняется в колесах при движении,но уж такой параметр инженеры явно учли......

После всех манипуляций,которые описаны выше,проблемы дубовости руля,увода в стороны, пропали и больше не беспокоят.

Опубликовано

Соглашусь с Вовой. Ребят. Ну ей богу. Я в это тоже не поверил, это ж не ауди, где при спускании колеса 300 ошибок вылезает, даже по пневмоподвеске. Нарочно вчера спустил переднее колесо до 2 атм. Проехал. Ничего не чувствуется, никуда ее не уводит.

Опубликовано

@SG1986 ,

если все что ты тут написал правда даже наполовину, то корпорацию форд надо разогнать к чертовой матери

мне что, каждые полчаса с манометром бегать ?

пассажира толстенького справа посадил и подкачивать его колесо .... :lol: , он на секундочку если 120 кг весит то это почти 0,1 от общего веса машины справа ложится - колесо промнется и обороты изменятся :blink:

___________________

вот с чем соглашусь, так это с тем что при правильно сделанном сход-развале увод машины определяется неправильной настройкой эура. он куда то выворачивает колеса в сторону от прямого движения

возможно я бы в этой ситуации попросил дилера сделать простенькую процедуру - заново откалибровать датчик угла поворота руля, не факт что проблема там, но попробовать стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...