Илья Олегович Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Добрый день. Было замечено спустя полгода после покупки- авто уводит при отпущенном руле на любой скорости, при нажатии газа и торможении руль поворачивает градусов на 5 влево. При езде по городу приходится держать руль постоянно немного вбок чтобы ехать прямо. Так же при медленной езде по прямой, отпущенный руль сам поворачивает на 5 градусов от ровного положения. После покупки все было норм где то около полугода. Потом началась эта ерунда. Ни одной ямы ни одного пробивания подвески. Три сход развала, 2 левых и 1 официальный, все говорят показатели в норме и руль выставлен ровно. В чем может быть причина? Резина тоже не может быть, и на лете и на зиме уводит. Никто не замечал у себя такой проблемы?
bluesman Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Если машина на гарантии - зачем заморачиваться? Пусть дилер разбирается. Машине полгода! у меня такой проблемы нет.
PaciFic23 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 У меня тоже такой проблемы нет, но я бы резину поменял местами - передние с задними колесами, или передние левые с правыми на предмет - увод будет в ту же сторону или в другую.
Kos83 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Прямая дорога к дилеру если машина на гарантии, а так дельный совет поменять местами колеса, также проверить диски
Etti Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Если поворачивает влево, предлагаю проверить тормоза с левой стороны. Может где-то колодку не отпускает немного или что-то попало, может скобу надо почистить, направляющие и т.п. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Etti
bin0001 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) 1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял: и местами переставлял, и зимнюю на летнюю - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Подвеску осматривали - гнутых рычагов не увидели. Забил, езжу так уже год Изменено 7 марта, 2019 пользователем bin0001
Etti Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) 8 минут назад, bin0001 сказал: 1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Забил, езжу так уже год Не должно такого быть. Должна как по рельсам ехать прямо. Чуть выше один из вариантов написал. Ещё в голову приходит вариант с нулевым положением эур. Правда встречался с эти на Киа, но возможно у Форда похожая система. Суть в том, что после сход-развла, когда колеса идеально прямо стоят, подключайтесь сканером и он говорит мозгам, мол сейчас нулевая точка и инициализирует её. После этого эур выпрямляет колеса именно в эту точку. Если он сбита, он будет выпрямлять на другой градус. Я всегда езжу к одному гуру сход-развла в Москве, у него оборудование хантер и он точно эту процедуру делает. Но судя по отзывам, большество это делать забывает и руль пытается выпрямиться не туда. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Etti
Igor375375 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 21 минуту назад, Etti сказал: Я всегда езжу к одному гуру сход-развла С этим согласен на 100%, от развальщика все зависит, не от аппаратуры, человеческий фактор, сбить ноль просто, а восстановить ни кто не хочет- типа иди в ж..пу дорогой и так сойдет. Я на М4 так мучился, тянет в бок и все, а там гидрачь был, пока нормального чела нашел, так и ездил от одного к другому. В первую очередь надо заявить, что бы ноль выставили, затем указать в какую сторону тащит. У меня на м5 было, не сильно правда, но я противный в этом плане, мой развальщик все сделал.
Anton_sar Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 2 часа назад, Etti сказал: Не должно такого быть. Должна как по рельсам ехать прямо. Чуть выше один из вариантов написал. Ещё в голову приходит вариант с нулевым положением эур. Правда встречался с эти на Киа, но возможно у Форда похожая система. Суть в том, что после сход-развла, когда колеса идеально прямо стоят, подключайтесь сканером и он говорит мозгам, мол сейчас нулевая точка и инициализирует её. После этого эур выпрямляет колеса именно в эту точку. Если он сбита, он будет выпрямлять на другой градус. Я всегда езжу к одному гуру сход-развла в Москве, у него оборудование хантер и он точно эту процедуру делает. Но судя по отзывам, большество это делать забывает и руль пытается выпрямиться не туда. +100, калибровать эур, было тоже самое, на предыдущей Киа.
Илья Олегович Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Опубликовано 21 марта, 2019 В 07.03.2019 в 12:28, bin0001 сказал: 1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял: и местами переставлял, и зимнюю на летнюю - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Подвеску осматривали - гнутых рычагов не увидели. Забил, езжу так уже год Пытаюсь все разобраться с этим. У тебя резина и диски какие? У меня зима кордиант r16 лето континенталь r16. Думал кордиант фуфло, дилер подарил, но на летнем Континентале такая же фигня
Igor375375 Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 20 минут назад, Илья Олегович сказал: на летнем Континентале К сожалению то же фигня, R16, одна колейность чего стоит, руль из рук выбивает, четкого ноля нет, по трассе гуляет...это мой первый и последний Конти...поставил в том году https://www.drive2.ru/b/500139253246722053/ сезон, 10т., проехал, не нарадуюсь, другая машина )))
bin0001 Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 21 час назад, Илья Олегович сказал: Пытаюсь все разобраться с этим. У тебя резина и диски какие? У меня зима кордиант r16 лето континенталь r16. Думал кордиант фуфло, дилер подарил, но на летнем Континентале такая же фигня Лето 235/45/18 Pirelli PZero Nero GT, зима 235/45/18 Michelin X-ice North. Тут писали мол приклинивает колодки вот и руль кривой. Ну ,господа, что за чушь? Год езжу - это приклинивание давно бы сказалось. Колодки по правой и левой стороне изношены равномерно. МОжет проделки ЭУРа?
Alexandr.Vladimirovich Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 У меня сожрало в ноль одно колесо, сдал на ТО, сделали развал схождение, потом произошла такая ситуация...у салона подходит ко мне человек и спрашивает про уводы и резину, говорит независимой экспертизой выявили что проблема в рейке и вот он ходит ищет людей для коллективного написания претензии. Может кто менял уже рейку по гарантии из-за таких проблем?
SG1986 Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 Боролся с этой проблемой 3 года,а также с официалами,которые разводили руки и говорили все норм.(гореть им аду!!!) Огромное кол-во сход-развалов делал,но машину все равно тянуло. Решение БАНАЛЬНОЕ: 1-Съездить в сервис,у которого есть FordIDS подключенный именно к серверу Форд и сбросить адаптацию рейки. 2- Возможно у вас вылетела ошибка U0415 и именно оная и есть главный вредитель.Необходимо,чтобы во всех колесах было одинаковое давление,а если хоть слегка оно изменница,то идет неправильная ИНФОРМАЦИЯ от датчиков АБС и тем самым рейка уходит в "аварийный режим"
strannikk Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) @SG1986 , много глупостей доводилось читать, но ты рекорды бьешь... за коим хреном рейке с каждого колеса, ей нужна только средняя скорость по ним.... отключи абс сняв разъем в одного датчика и прокатись, все сразу поймешь давление в колесах за одну поездку может меняться очень сильно, в жаркий день вплоть до 0,4 атмосферы, причем по разному в разных колесах в зависимости от смещения ЦТ машины, структуры и наклона асфальта, ориентации к солнцу и тд...... и по твоему в любом затяжном повороте рейка должна вылетать в аварийный режим ??? которого в реальности, не к ночи будет сказано, нет и никогда не было.... Изменено 29 июня, 2019 пользователем strannikk
SG1986 Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 @strannikk Ошибка u0415 вылетает из-разности давления и,если во всех колесах оное выравнить,то через 5-10 км она исчезает.(это что-то вроде болезни) Система ЕSP и ABS взаимосвязаны ,так что,если будет не правильная информация с ABS(сравнение с эталоном в компе в авто),то машину начнет уводить с прямой траектории. Давление,естественно меняется в колесах при движении,но уж такой параметр инженеры явно учли...... После всех манипуляций,которые описаны выше,проблемы дубовости руля,увода в стороны, пропали и больше не беспокоят.
chernich Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 Соглашусь с Вовой. Ребят. Ну ей богу. Я в это тоже не поверил, это ж не ауди, где при спускании колеса 300 ошибок вылезает, даже по пневмоподвеске. Нарочно вчера спустил переднее колесо до 2 атм. Проехал. Ничего не чувствуется, никуда ее не уводит.
strannikk Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 @SG1986 , если все что ты тут написал правда даже наполовину, то корпорацию форд надо разогнать к чертовой матери мне что, каждые полчаса с манометром бегать ? пассажира толстенького справа посадил и подкачивать его колесо .... , он на секундочку если 120 кг весит то это почти 0,1 от общего веса машины справа ложится - колесо промнется и обороты изменятся ___________________ вот с чем соглашусь, так это с тем что при правильно сделанном сход-развале увод машины определяется неправильной настройкой эура. он куда то выворачивает колеса в сторону от прямого движения возможно я бы в этой ситуации попросил дилера сделать простенькую процедуру - заново откалибровать датчик угла поворота руля, не факт что проблема там, но попробовать стоит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти