Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рулевое управление. Увод от прямолинейного движения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Было замечено спустя полгода после покупки- авто уводит при отпущенном руле на любой скорости, при нажатии газа и торможении руль поворачивает градусов на 5 влево. При езде по городу приходится держать руль постоянно немного вбок чтобы ехать прямо. Так же при медленной езде по прямой, отпущенный руль сам поворачивает на 5 градусов от ровного положения. 

После покупки все было норм где то около полугода. Потом началась эта ерунда. Ни одной ямы ни одного пробивания подвески. Три сход развала,   2 левых и 1 официальный, все говорят показатели в норме и руль выставлен ровно. В чем может быть причина? Резина тоже не может быть, и на лете и на зиме уводит. Никто не замечал у себя такой проблемы?


Опубликовано

Если машина на гарантии - зачем заморачиваться? Пусть дилер разбирается. Машине полгода!

у меня такой проблемы нет.

Опубликовано

У меня тоже такой проблемы нет, но я бы резину поменял местами - передние с задними колесами, или передние левые с правыми на предмет - увод будет в ту же сторону или в другую.

Опубликовано

Прямая дорога к дилеру если машина на гарантии, а так дельный совет поменять местами колеса, также проверить диски 

Опубликовано (изменено)

Если поворачивает влево, предлагаю проверить тормоза с левой стороны. Может где-то колодку не отпускает немного или что-то попало, может скобу надо почистить, направляющие и т.п.

Изменено пользователем Etti
Опубликовано (изменено)

1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял: и местами переставлял, и зимнюю на летнюю - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Подвеску осматривали - гнутых рычагов не увидели. Забил, езжу так уже год

Изменено пользователем bin0001
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, bin0001 сказал:

1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Забил, езжу так уже год

Не должно такого быть. Должна как по рельсам ехать прямо. Чуть выше один из вариантов написал. Ещё в голову приходит вариант с нулевым положением эур. Правда встречался с эти на Киа, но возможно у Форда похожая система. Суть в том, что после сход-развла, когда колеса идеально прямо стоят, подключайтесь сканером и он говорит мозгам, мол сейчас нулевая точка и инициализирует её. После этого эур выпрямляет колеса именно в эту точку. Если он сбита, он будет выпрямлять на другой градус. Я всегда езжу к одному гуру сход-развла в Москве, у него оборудование хантер и он точно эту процедуру делает. Но судя по отзывам, большество это делать забывает и руль пытается выпрямиться не туда.

Изменено пользователем Etti
Опубликовано
21 минуту назад, Etti сказал:

Я всегда езжу к одному гуру сход-развла

С этим согласен на 100%, от развальщика все зависит, не от аппаратуры, человеческий фактор, сбить ноль просто, а восстановить ни кто не хочет- типа иди в ж..пу дорогой и так сойдет. Я на М4 так мучился, тянет в бок и все, а там гидрачь был, пока нормального чела нашел, так и ездил от одного к другому. В первую очередь надо заявить, что бы ноль выставили, затем указать в какую сторону тащит. У меня на м5 было, не сильно правда, но я противный в этом плане, мой развальщик все сделал.

Опубликовано
2 часа назад, Etti сказал:

Не должно такого быть. Должна как по рельсам ехать прямо. Чуть выше один из вариантов написал. Ещё в голову приходит вариант с нулевым положением эур. Правда встречался с эти на Киа, но возможно у Форда похожая система. Суть в том, что после сход-развла, когда колеса идеально прямо стоят, подключайтесь сканером и он говорит мозгам, мол сейчас нулевая точка и инициализирует её. После этого эур выпрямляет колеса именно в эту точку. Если он сбита, он будет выпрямлять на другой градус. Я всегда езжу к одному гуру сход-развла в Москве, у него оборудование хантер и он точно эту процедуру делает. Но судя по отзывам, большество это делать забывает и руль пытается выпрямиться не туда.

+100, калибровать эур, было тоже самое, на предыдущей Киа. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 07.03.2019 в 12:28, bin0001 сказал:

1 в 1 такая же проблема. Пробоев тоже не было, 2 сход-развала сделали, резину менял: и местами переставлял, и зимнюю на летнюю - бестолку. Говорят все в норме, бумажку с показаниями распечатывали. Подвеску осматривали - гнутых рычагов не увидели. Забил, езжу так уже год

Пытаюсь все разобраться с этим. У тебя резина и диски какие? У меня зима кордиант r16 лето континенталь r16. Думал кордиант фуфло, дилер подарил, но на летнем Континентале такая же фигня

Опубликовано
20 минут назад, Илья Олегович сказал:

на летнем Континентале

К сожалению то же фигня, R16, одна колейность чего стоит, руль из рук выбивает, четкого ноля нет, по трассе гуляет...это мой первый и последний Конти...поставил в том году https://www.drive2.ru/b/500139253246722053/ сезон, 10т., проехал, не нарадуюсь, другая машина )))

Опубликовано
21 час назад, Илья Олегович сказал:

Пытаюсь все разобраться с этим. У тебя резина и диски какие? У меня зима кордиант r16 лето континенталь r16. Думал кордиант фуфло, дилер подарил, но на летнем Континентале такая же фигня

Лето 235/45/18 Pirelli PZero Nero GT, зима 235/45/18 Michelin X-ice North. Тут писали мол приклинивает колодки вот и руль кривой. Ну ,господа, что за чушь? Год езжу - это приклинивание давно бы сказалось. Колодки по правой и левой стороне изношены равномерно. МОжет проделки ЭУРа?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня сожрало в ноль одно колесо, сдал на ТО, сделали развал схождение, потом произошла такая ситуация...у салона подходит ко мне человек и спрашивает про уводы и резину, говорит независимой экспертизой выявили что проблема в рейке и вот он ходит ищет людей для коллективного написания претензии.

Может кто менял уже рейку по гарантии из-за таких проблем?

Опубликовано

Боролся с этой проблемой 3 года,а также с официалами,которые разводили руки и говорили все норм.(гореть им аду!!!)

Огромное кол-во сход-развалов делал,но машину все равно тянуло.

Решение БАНАЛЬНОЕ: 1-Съездить в сервис,у которого есть FordIDS подключенный именно к серверу Форд и сбросить адаптацию рейки.

                                       2- Возможно у вас вылетела ошибка U0415 и именно оная и есть главный вредитель.Необходимо,чтобы во всех колесах было одинаковое давление,а если хоть слегка оно изменница,то идет неправильная ИНФОРМАЦИЯ от датчиков АБС и тем самым рейка уходит в "аварийный режим"

 

 

 

P_20190407_104245 (1).jpg

Опубликовано (изменено)

@SG1986 , много глупостей доводилось читать, но ты рекорды бьешь... :lol: 

за коим хреном рейке с каждого колеса, ей нужна только средняя скорость по ним....  отключи абс сняв  разъем в одного датчика и прокатись, все сразу поймешь

давление в колесах за одну поездку может меняться очень сильно, в жаркий день вплоть до 0,4 атмосферы, причем по разному в разных колесах в зависимости от смещения ЦТ машины, структуры и наклона асфальта, ориентации к солнцу и тд......

 и по твоему в любом затяжном повороте рейка должна вылетать в аварийный режим ??? :D которого в реальности, не к ночи будет сказано, нет и никогда не было.... :fuck-1:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk Ошибка u0415 вылетает из-разности давления и,если во всех колесах оное выравнить,то через 5-10 км она исчезает.(это что-то вроде болезни)

Система ЕSP и ABS взаимосвязаны  ,так что,если будет не правильная информация с ABS(сравнение с эталоном в компе в авто),то машину начнет уводить с прямой траектории.

Давление,естественно меняется в колесах при движении,но уж такой параметр инженеры явно учли......

После всех манипуляций,которые описаны выше,проблемы дубовости руля,увода в стороны, пропали и больше не беспокоят.

Опубликовано

Соглашусь с Вовой. Ребят. Ну ей богу. Я в это тоже не поверил, это ж не ауди, где при спускании колеса 300 ошибок вылезает, даже по пневмоподвеске. Нарочно вчера спустил переднее колесо до 2 атм. Проехал. Ничего не чувствуется, никуда ее не уводит.

Опубликовано

@SG1986 ,

если все что ты тут написал правда даже наполовину, то корпорацию форд надо разогнать к чертовой матери

мне что, каждые полчаса с манометром бегать ?

пассажира толстенького справа посадил и подкачивать его колесо .... :lol: , он на секундочку если 120 кг весит то это почти 0,1 от общего веса машины справа ложится - колесо промнется и обороты изменятся :blink:

___________________

вот с чем соглашусь, так это с тем что при правильно сделанном сход-развале увод машины определяется неправильной настройкой эура. он куда то выворачивает колеса в сторону от прямого движения

возможно я бы в этой ситуации попросил дилера сделать простенькую процедуру - заново откалибровать датчик угла поворота руля, не факт что проблема там, но попробовать стоит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...