IgorJV Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Всем привет. Близится кончина моей сцепы, которая началась ещё 40к км тому назад. Есть пара вопросов: - комплект сцепления брать люк(оригинал вроде как)? - Выжимной какой брать? - Есть ли смысл смотреть на состояние деталей при замене, пробег 250к? - Есть ли возможность и смысл менять сцепление сразу переделываю под одномассовый маховик? 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Если будешь брать конкретно комплект сцепления то в него входит и выжимной подшипник.Отдельно покупать не нужно.Лук,сакс -оригинал.Комплектом выгоднее покупать так как намного дешевле чем в отдельности .Выработка на ферадо диска сцепления 1-2 мм это уже критичный износ.У тебя точно уже на выброс, хотя выглядит как новый.Сальник коленвала смотреть если подтекает или потеет(подзамаслен) замена.У меня сальник был отличный я не менял.Уже с ним после замены сцепления проехал больше 150 тыс. Смысла смотреть что живое и может походить ещё чуть чуть нет никакого.Так как нет желания снимать кпп ещё разок через пару- тройку тыс км.Если есть желание,пожалуйста ,руки, время ,ваши. Комплекты одномассовых также есть в продаже. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Viktor51 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Опубликовано 6 марта, 2019 Сальник под замену.. Потёки есть. Меня ещё интересует именно переход на одномассовый маховик. Что именно надо будет покупать? Я сильно надеюсь что маховик мой не убит. Просто если всё таки надо будет менять вместе с маховиком, то будет ли смысл замены на одномассовый? 0 Цитата
Demoscom Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Когда кончается маховик, то продукт разрушения внутренней части забивает стартер и могут возникнуть проблемы с пуском двигателя. Мне пришлось поменять и маховик и сцепление на пробеге 214,5 т.к. ( по одометру). Маховик был на последнем вздохе, выжимной и диск кончились, а корзина ещё могла походить (лежит про запас). Маховик, комплект сцепления Luk, выжимной JP. Работы 17,5тр. После замены маину не узнал. С одномассовым не экпериментировал, т.к. читал много отзывов о некоректной работе двигателя и неудовлетворительном результате замены. Пробег после замены 15ткм. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 На бензинки уже с размахом ставят и не парятся.На фокусы тоже.Зайдите на фф клуб там всё есть. 0 Цитата
Demoscom Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) В том то и дело, что на бензинки. а на тракторах всё немножко посложнее. На работе Фольксваген Т4 с дизелем и одномассовым - маховик неубиваемый, но вибрацию с мондео не сравнить. Что ставить каждый решает сам. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Demoscom 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) На Т-4 стоит старый дизель и с ним рядом наш ставить нечего.На транзитах ставят одномассовые и не жужат вибации нет.Одномассовые в продаже есть.А ставить или нет каждый решает сам. Valeo 835 061 Вариант оснащения Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый этот на 130 сил. есть и другие Так же говорили по поводу железного шкива взамен оригинала.Ничего, третий год катаюсь и радуюсь жизни и болячки нет и вибраций нет. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Viktor51 0 Цитата
FastBe Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Всем привет. У меня обычный маховик. Работает отлично. 5 часов назад, IgorJV сказал: Меня ещё интересует именно переход на одномассовый маховик. А точно сейчас двухмассовый? Почему спрашиваю,- вроде как, у меня изначально обычный стоял. Авто с финляндии, - маловероятно, что переделывали 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) 54 минуты назад, FastBe сказал: А точно сейчас двухмассовый? Я по каталогу бил, что книга говорит, то и пишу. Машина с Бельгии. Грешу на маховик, так как есть странный звук при езде в натяг на оборотах 1400-1900, гул (вибрация) в салоне на хх и когда глушу двигатель - как-то он "расхлебано" что ли останавливается с странным шумом. (Отцовый транзит вообще идеально глушится, без единого шороха. Да и в салоне когда сижу, то никак не слышно работу двигателя) Может кто поделится хорошим мануалом позамене сцепления на море с фото? Изменено 6 марта, 2019 пользователем IgorJV 0 Цитата
FastBe Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 8 часов назад, IgorJV сказал: так как есть странный звук при езде в натяг на оборотах 1400-1900, гул (вибрация) в салоне на хх и когда глушу двигатель - как-то он "расхлебано" что ли останавливается с странным шумом. Как вариант - подвесной на правом приводе. Промежуточная опора - так еще 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Когда маховик умирает он стучать начинает.Или посвистывать,выжимаешь педаль свист пропадает - это не выжимной подшипник это именно начало конца маховика.Уже сам попадал на такую удочку.Снял коробку поставил новый выжимной и свист так и остался.Сначала посвистывание ,затем начинает шаркать в такт двигателя.Так что возможно у тебя другое. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Viktor51 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Опубликовано 7 марта, 2019 У меня Выжимной умирает, к гадалке не ходи. Выжимаю сцепление - начинает шуршать. Плюс буксует при нагрузке. За маховик я спрашиваю чисто для опыта по замене, подготовиться на всякий случай 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.