Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Близится кончина моей сцепы, которая началась ещё 40к км тому назад. 

 

Есть пара вопросов:

- комплект сцепления брать люк(оригинал вроде как)?

- Выжимной какой брать? 

- Есть ли смысл смотреть на состояние деталей при замене, пробег 250к?

- Есть ли возможность и смысл менять сцепление сразу переделываю под одномассовый маховик? 

 


Опубликовано (изменено)

Если будешь брать конкретно  комплект сцепления то в него входит и выжимной подшипник.Отдельно покупать не нужно.Лук,сакс -оригинал.Комплектом выгоднее покупать так как намного дешевле чем в отдельности .Выработка на ферадо диска сцепления 1-2 мм это уже критичный износ.У тебя точно уже на выброс, хотя выглядит как новый.Сальник коленвала смотреть если подтекает или потеет(подзамаслен) замена.У меня сальник был отличный я не менял.Уже с ним после замены сцепления проехал больше 150 тыс.

Смысла смотреть что живое и может походить ещё чуть чуть нет никакого.Так как нет желания снимать кпп ещё разок через пару- тройку тыс км.Если есть желание,пожалуйста ,руки, время ,ваши. Комплекты одномассовых также есть в продаже.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Сальник под замену.. Потёки есть.

Меня ещё интересует именно переход на одномассовый маховик. Что именно надо будет покупать? 

Я сильно надеюсь что маховик мой не убит. Просто если всё таки надо будет менять вместе с маховиком, то будет ли смысл замены на одномассовый? 

Опубликовано

Когда кончается маховик, то продукт разрушения внутренней части забивает стартер и могут возникнуть проблемы с пуском двигателя. Мне пришлось поменять и маховик и сцепление на пробеге 214,5 т.к. ( по одометру). Маховик был на последнем вздохе, выжимной и диск кончились, а корзина ещё могла походить (лежит про запас). Маховик, комплект сцепления Luk, выжимной JP. Работы 17,5тр. После замены маину не узнал. С одномассовым не экпериментировал, т.к. читал много отзывов о некоректной работе двигателя и неудовлетворительном результате замены. Пробег после замены 15ткм.

Опубликовано

На бензинки уже с размахом ставят и не парятся.На фокусы тоже.Зайдите на фф клуб там всё есть.

Опубликовано (изменено)

В том то и дело, что на бензинки. а на тракторах всё немножко посложнее. На работе Фольксваген Т4 с дизелем и одномассовым - маховик неубиваемый, но вибрацию с мондео не сравнить. Что ставить каждый решает сам.

Изменено пользователем Demoscom
Опубликовано (изменено)

На Т-4 стоит старый дизель и с ним рядом наш ставить нечего.На транзитах ставят одномассовые и не жужат вибации нет.Одномассовые в продаже есть.А ставить или нет каждый решает сам.

Valeo 835 061 

Вариант оснащения

Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый

этот на 130 сил.  есть и другие 

Так же говорили по поводу железного шкива взамен оригинала.Ничего, третий год катаюсь и радуюсь жизни и болячки нет и вибраций нет.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Всем привет. У меня обычный маховик. Работает отлично. 

5 часов назад, IgorJV сказал:

Меня ещё интересует именно переход на одномассовый маховик.

А точно сейчас двухмассовый? Почему спрашиваю,- вроде как, у меня изначально обычный стоял. Авто с финляндии, - маловероятно, что переделывали

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, FastBe сказал:

А точно сейчас двухмассовый?

Я по каталогу бил, что книга говорит, то и пишу. Машина с Бельгии. 

Грешу на маховик, так как есть странный звук при езде в натяг на оборотах 1400-1900, гул (вибрация) в салоне на хх и когда глушу двигатель - как-то он "расхлебано" что ли останавливается с странным шумом. (Отцовый транзит вообще идеально глушится, без единого шороха. Да и в салоне когда сижу, то никак не слышно работу двигателя) 

Может кто поделится хорошим мануалом позамене сцепления на море с фото? 

Изменено пользователем IgorJV
Опубликовано
8 часов назад, IgorJV сказал:

так как есть странный звук при езде в натяг на оборотах 1400-1900, гул (вибрация) в салоне на хх и когда глушу двигатель - как-то он "расхлебано" что ли останавливается с странным шумом.

Как вариант - подвесной на правом приводе. Промежуточная опора - так еще

Опубликовано (изменено)

Когда маховик умирает он стучать начинает.Или посвистывать,выжимаешь педаль свист пропадает - это не выжимной подшипник это именно начало конца маховика.Уже сам попадал на такую удочку.Снял коробку поставил новый выжимной и свист так и остался.Сначала посвистывание ,затем начинает шаркать в такт двигателя.Так что возможно у тебя другое.

 

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

У меня Выжимной умирает, к гадалке не ходи. Выжимаю сцепление - начинает шуршать. Плюс буксует при нагрузке. За маховик я спрашиваю чисто для опыта по замене, подготовиться на всякий случай

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...