Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка холодная, патрубки лопаются


Рекомендуемые сообщения

Помогите люди добрые, не знаю, что делать. Вылезло две проблемы с охлаждением, не знаю насколько взаимосвязаны. Заранее извиняюсь за много букв. Мондео 4 TDCi 2.0,  140 лошадей, 2009-й год. Осенью поменял прокладку ГБЦ. С приходом морозов началась фигня с печкой. Движ прогревается, а из печки дует ледяной воздух. Ровно до того момента, пока не открывается большой контур. То есть строго против законов физики:rolleyes:. Первая мысль была, что спецы на сервисе перепутали шланги, но как это в принципе возможно плохо себе представляю. Пока чесал репу, Моня выкинул очередной фортель - слетело обжимное кольцо со шланга печки. Вот с этого

https://wampi.ru/image/6Zgm5gH

Естественно весь отсек в антифризе. Несколько км проехал до магазина, благо на улице был приличный минус, поставил хомут, поехал дальше. Но!!! С этого момента перестал работать термостат. Завис в открытом положении. Видимо глюкнул датчик температуры, он как раз под фонтан антифриза попал. Зато утром, после заводки, практически сразу из печки подул тёплый воздух и салон стал нормально прогреваться. Дня через три термостат частично восстановился и начал закрываться, хотя, видимо не полностью. Через пару недель рванул патрубок, который идёт на теплообменник ЕГР. Тот, который с клапаном сброса давления. 

https://wampi.ru/image/6Zgm6UO

Через неделю шарахнул вот этот.

https://wampi.ru/image/6ZgmbzQ

Если с первыми двумя  особых проблем не было, то этот до сих пор найти так и не смог. Пришлось колхозить мандулу из двух волговских патрубков и пары угловых соединителей. 

https://wampi.ru/image/6ZgmRl6

На мануале я никак не могу сообразить под каким он номером, на самом патрубке только вот эта маркировка. Надеюсь кто-нить подскажет номер по каталогу. Он идёт от бокового отростка термостата куда-то под стартер, я сверху на ощупь снимал.

https://wampi.ru/image/6Zgmzew

Ну и итог эпопеи. Вчера поменял термостат. Из печки опять пошёл ледяной воздух, хотя движ прогрет. Ну и лопнул очередной патрубок. Пока не понял какой, но не  толстый радиаторный, сзади движка какой-то.  Что думать не знаю. Термостат поменял, три крышки расширительного поменял, эмульсии нет, из глушака не парит, пузырей в расширительном нет. Все патрубки, за исключением второго, лопаются на холостых оборотах и практически в одном и том же месте, километрах в пяти от дома. Может кто сталкивался с такой фигнёй? Понимаю, что машинка старенькая, пробег большой, но 4 патрубка за две недели, это вряд ли совпадение. И ещё, никто не подскажет, где найти нормальную схему системы охлаждения? В тех мануалах, что висят на экзисте, ззапе, автодоке нет половины патрубков. Искал такую же, как на Монях от 14-го года, цветные и понятные, но не нашёл. 

З.Ы И подскажите, как обойти ограничение на объём выложенных фоток?  

 

 

 

1.png

Изменено пользователем avtoGen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Патрубки рвёт повышенным давлением скорее всего.

А давление откуда? Из прокладки или трещины. Значит дымогаз должен быть в системе охлаждения. Либо клапан крышки не стравливает излишки давления. Как то так думаю.

Теперь надо послушать спецов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда остаётся вариант с дымогазом. А это пипец. Либо прокладка либо ГБЦ. 

Из за завоздушивания дымогазами и печка не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь дымогаз, когда термостат завис открытым печка работала прекрасно. Или дымогаз зависит от положения термостата?:rolleyes: Сам я грешу на помпу, она с ремнём ГРМ уже тыщ 80 отходила, не знаю, может лопасть проскальзывать или нет. Но пока не найду нужные патрубки, менять её нет смысла. А найти их не могу. Может кто знает, на заказ их не делают случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, avtoGen сказал:

Причём здесь дымогаз,

 У меня было такое, давно правда, но тоже на форде. Видимо воздушит и не даёт возможности циркулировать жидкости.

Только что, avtoGen сказал:

может лопасть проскальзывать или нет.

Да вродь нет. Вал срезать может, проскальзывать врядли.

Если и проскальзывает, какая связь с повышенным давлением?

Только что, avtoGen сказал:

на заказ их не делают случайно?

Вроде делают, силиконовые. Поищи в сети. 

Вот, на вскидку http://id210121.alloy.ru/product/legkovye-avtomobili/izgotovlenie-silikonovyh-patrubkov-na-zakaz-14059479/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avtoGen ,  мне кажется у тебя прогорел теплообменник егра, оттуда идет завоздушиваниие печки, попробуй обойти его, соединить напрямую эти патрубки в обход охладителя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

@avtoGen ,  мне кажется у тебя прогорел теплообменник егра, оттуда идет завоздушиваниие печки, попробуй обойти его, соединить напрямую эти патрубки в обход охладителя 

Увы, тоже сначала на него думал, года три назад "самовар" у меня уже прогорал. И поменял (был запасной). Ничего не изменилось. Хотел, к слову, до кучи и ЕГР заглушить, а он практически чистый был, к моему изумлению, хотя я на нём почти 200 тыщ откатал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите.... Ситуация такая же, но пробило прокладку, после замены не заводится, даже не схватывает. Куда лезть...? ошибок не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, densv78 сказал:

Помогите.... Ситуация такая же, но пробило прокладку, после замены не заводится, даже не схватывает. Куда лезть...? ошибок не показывает.

прокладку чего пробило ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, densv78 сказал:

Помогите.... Ситуация такая же, но пробило прокладку, после замены не заводится, даже не схватывает. Куда лезть...? ошибок не показывает.

Причин может быть тьма. Если дизель, то перво-наперво нормально развоздушить систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, densv78 сказал:

Гбц

подключить сканер и смотреть давление топлива, если давление при стартере меньше 20 мпа то заниматься топливной

попробовать быстрый старт, если с ним мотор не крутится то смотреть как собрано железо и грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе говорят что слетела прошивка и из-за этого не заводится двигатель... возможно ли такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, densv78 сказал:

В сервисе говорят что слетела прошивка и из-за этого не заводится двигатель... возможно ли такое?

 :lol: :nice: :fuck-1: - так понятно ??

передай этим дурилкам, слетевшая прошивка это кирпич вместо мозгов - молчит стартер и темный конверс с надписью в левом углу *ключ не опознан*

вроде уже написал что надо сделать 

В 20.03.2019 в 19:21, strannikk сказал:

подключить сканер и смотреть давление топлива, если давление при стартере меньше 20 мпа то заниматься топливной

попробовать быстрый старт, если с ним мотор не крутится то смотреть как собрано железо и грм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, densv78 сказал:

В сервисе говорят что слетела прошивка и из-за этого не заводится двигатель... возможно ли такое?

Мдя. Эвакуатор, и нафиг оттуда. С максимально разрешённой скоростью. strannikk всё правильно сказал - либо накосячили со сборкой меток ГРМ, либо подача топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2019 в 19:21, strannikk сказал:

подключить сканер и смотреть давление топлива, если давление при стартере меньше 20 мпа то заниматься топливной

попробовать быстрый старт, если с ним мотор не крутится то смотреть как собрано железо и грм

Быстрый старт - штука стрёмная. Мне в Юните года три назад прокладку ГБЦ меняли, и собрав "голову" через жопу,  брызнули его для "более лучшего запуска"(с). Двиг секунд 10 пропердел  и умер. Недели две за свой счёт восстанавливали. Ладно если авто исправно, но  мороз лютый или аккум дохлый, это выход. А в таких ситуациях - ну его:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрый старт это такое обобщенное название, конечно эфиром нельзя, он сильно летучий, может в обратную сторону крутануть, а это неминуемо перескок ремня

но тот кто в курсе применяет ВД или другие аэрозоли на основе керосина, с них идет достаточно мягкий пуск мотора

железо проверить можно совсем нейтрально, в три секунды вообще без запуска - просто перекрыть впуск заслонкой или ладонью, при этом во впускном коллекторе создается сильный вакуум, его легко и почувствовать и измерить

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ и совет.... поеду забирать подбитую ласточку из сервиса....

Изменено пользователем densv78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2019 в 18:21, strannikk сказал:

подключить сканер и смотреть давление топлива, если давление при стартере меньше 20 мпа то заниматься топливной

попробовать быстрый старт, если с ним мотор не крутится то смотреть как собрано железо и грм

Давление 20 мпа это я так понимаю когда стартер буду крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2019 в 01:38, densv78 сказал:

Помогите.... Ситуация такая же, но пробило прокладку,

Всётаки, в тот раз(печка не грела и рвало патрубки), дело было в прокладке?

 

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей 45 сказал:

Всётаки, в тот раз(печка не грела и рвало патрубки), дело было в прокладке?

я думаю скорее трещина в голове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, strannikk сказал:

я думаю скорее трещина в голове...

Злой ты Володя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы прогорела прокладка надо поднять домиком голову при сильном перегреве мотора, это было бы заметно

а трещина появляется сама по себе, на ровном месте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2019 в 07:04, Сергей 45 сказал:

Всётаки, в тот раз(печка не грела и рвало патрубки), дело было в прокладке?

 

Удивительно, но да, увы. Опыт злую шутку сыграл. Я в своё время башку перегревал.  В Андорре, за 5 тыщ км от Москвы, когда в горы лез в +38. Думал "голове" жопа, в винт завернёт. После этого начались симптомы, но слабые, отъездил почти год!!! Не потеряв ни одного шланга и крышки расширительного. Только антифриз подливал по поллитра в месяц. Когда систему на пузыри  "прессовали", едва-едва в прибор "попукивало".  После этого поведённую голову с первой дырки на вторую шлифанули, и всё. В этот раз  - из бачка фонтан, три патрубка за неделю, сняли и опрессовали  голову - РОВНАЯ голова. На прокладке - никаких следов (микроскопический прогар по краю, не соприкасающийся с системой охлаждения).  Шок!!! Звоняю другу в Новую Зеландию (не шучу, мы знакомы 35 лет, он "с детства" все мои машины "вёл", Кулибин по призванию но 4 года назад уехал :-(). Обрисовал всё. Первый его  вопрос - а тебе часом не Эрлинг прошлый раз поставили левый? Упс.  Смотрю - Эрлинг да. Левый - не левый, хрен его разберёшь. Всё, грит, выкидывай ея нахер, ставь нормалью прокладку и  всё будет.Она ж трёхслойная, в середине металл, по краям типа паранит. Если  "Эрлинг" шанхайский, то вместо паранита будет бумага прессованная, она через полгода-год сквозь себя начнёт такие пузыри и фонтаны пускать,  что Петергоф  обзавидуется. И без внешних следов, что харАктерно:-). В итоге - башку на одну дырку шлифанул для перестраховки, прокладку взял от "Вити", пробежал пока полторы тыщщи. Пока всё в идеале.

 

Изменено пользователем avtoGen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...