Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка холодная, патрубки лопаются


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите люди добрые, не знаю, что делать. Вылезло две проблемы с охлаждением, не знаю насколько взаимосвязаны. Заранее извиняюсь за много букв. Мондео 4 TDCi 2.0,  140 лошадей, 2009-й год. Осенью поменял прокладку ГБЦ. С приходом морозов началась фигня с печкой. Движ прогревается, а из печки дует ледяной воздух. Ровно до того момента, пока не открывается большой контур. То есть строго против законов физики:rolleyes:. Первая мысль была, что спецы на сервисе перепутали шланги, но как это в принципе возможно плохо себе представляю. Пока чесал репу, Моня выкинул очередной фортель - слетело обжимное кольцо со шланга печки. Вот с этого

https://wampi.ru/image/6Zgm5gH

Естественно весь отсек в антифризе. Несколько км проехал до магазина, благо на улице был приличный минус, поставил хомут, поехал дальше. Но!!! С этого момента перестал работать термостат. Завис в открытом положении. Видимо глюкнул датчик температуры, он как раз под фонтан антифриза попал. Зато утром, после заводки, практически сразу из печки подул тёплый воздух и салон стал нормально прогреваться. Дня через три термостат частично восстановился и начал закрываться, хотя, видимо не полностью. Через пару недель рванул патрубок, который идёт на теплообменник ЕГР. Тот, который с клапаном сброса давления. 

https://wampi.ru/image/6Zgm6UO

Через неделю шарахнул вот этот.

https://wampi.ru/image/6ZgmbzQ

Если с первыми двумя  особых проблем не было, то этот до сих пор найти так и не смог. Пришлось колхозить мандулу из двух волговских патрубков и пары угловых соединителей. 

https://wampi.ru/image/6ZgmRl6

На мануале я никак не могу сообразить под каким он номером, на самом патрубке только вот эта маркировка. Надеюсь кто-нить подскажет номер по каталогу. Он идёт от бокового отростка термостата куда-то под стартер, я сверху на ощупь снимал.

https://wampi.ru/image/6Zgmzew

Ну и итог эпопеи. Вчера поменял термостат. Из печки опять пошёл ледяной воздух, хотя движ прогрет. Ну и лопнул очередной патрубок. Пока не понял какой, но не  толстый радиаторный, сзади движка какой-то.  Что думать не знаю. Термостат поменял, три крышки расширительного поменял, эмульсии нет, из глушака не парит, пузырей в расширительном нет. Все патрубки, за исключением второго, лопаются на холостых оборотах и практически в одном и том же месте, километрах в пяти от дома. Может кто сталкивался с такой фигнёй? Понимаю, что машинка старенькая, пробег большой, но 4 патрубка за две недели, это вряд ли совпадение. И ещё, никто не подскажет, где найти нормальную схему системы охлаждения? В тех мануалах, что висят на экзисте, ззапе, автодоке нет половины патрубков. Искал такую же, как на Монях от 14-го года, цветные и понятные, но не нашёл. 

З.Ы И подскажите, как обойти ограничение на объём выложенных фоток?  

 

 

 

1.png

Изменено пользователем avtoGen

Опубликовано

Патрубки рвёт повышенным давлением скорее всего.

А давление откуда? Из прокладки или трещины. Значит дымогаз должен быть в системе охлаждения. Либо клапан крышки не стравливает излишки давления. Как то так думаю.

Теперь надо послушать спецов )

Опубликовано

Ну тогда остаётся вариант с дымогазом. А это пипец. Либо прокладка либо ГБЦ. 

Из за завоздушивания дымогазами и печка не работает. 

Опубликовано

Причём здесь дымогаз, когда термостат завис открытым печка работала прекрасно. Или дымогаз зависит от положения термостата?:rolleyes: Сам я грешу на помпу, она с ремнём ГРМ уже тыщ 80 отходила, не знаю, может лопасть проскальзывать или нет. Но пока не найду нужные патрубки, менять её нет смысла. А найти их не могу. Может кто знает, на заказ их не делают случайно?

Опубликовано
Только что, avtoGen сказал:

Причём здесь дымогаз,

 У меня было такое, давно правда, но тоже на форде. Видимо воздушит и не даёт возможности циркулировать жидкости.

Только что, avtoGen сказал:

может лопасть проскальзывать или нет.

Да вродь нет. Вал срезать может, проскальзывать врядли.

Если и проскальзывает, какая связь с повышенным давлением?

Только что, avtoGen сказал:

на заказ их не делают случайно?

Вроде делают, силиконовые. Поищи в сети. 

Вот, на вскидку http://id210121.alloy.ru/product/legkovye-avtomobili/izgotovlenie-silikonovyh-patrubkov-na-zakaz-14059479/

 

Опубликовано

@avtoGen ,  мне кажется у тебя прогорел теплообменник егра, оттуда идет завоздушиваниие печки, попробуй обойти его, соединить напрямую эти патрубки в обход охладителя 

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

@avtoGen ,  мне кажется у тебя прогорел теплообменник егра, оттуда идет завоздушиваниие печки, попробуй обойти его, соединить напрямую эти патрубки в обход охладителя 

Увы, тоже сначала на него думал, года три назад "самовар" у меня уже прогорал. И поменял (был запасной). Ничего не изменилось. Хотел, к слову, до кучи и ЕГР заглушить, а он практически чистый был, к моему изумлению, хотя я на нём почти 200 тыщ откатал. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Помогите.... Ситуация такая же, но пробило прокладку, после замены не заводится, даже не схватывает. Куда лезть...? ошибок не показывает.

Опубликовано
57 минут назад, densv78 сказал:

Помогите.... Ситуация такая же, но пробило прокладку, после замены не заводится, даже не схватывает. Куда лезть...? ошибок не показывает.

прокладку чего пробило ?

Опубликовано
10 часов назад, densv78 сказал:

Помогите.... Ситуация такая же, но пробило прокладку, после замены не заводится, даже не схватывает. Куда лезть...? ошибок не показывает.

Причин может быть тьма. Если дизель, то перво-наперво нормально развоздушить систему. 

Опубликовано
3 минуты назад, densv78 сказал:

Гбц

подключить сканер и смотреть давление топлива, если давление при стартере меньше 20 мпа то заниматься топливной

попробовать быстрый старт, если с ним мотор не крутится то смотреть как собрано железо и грм

Опубликовано

В сервисе говорят что слетела прошивка и из-за этого не заводится двигатель... возможно ли такое?

Опубликовано
1 час назад, densv78 сказал:

В сервисе говорят что слетела прошивка и из-за этого не заводится двигатель... возможно ли такое?

 :lol: :nice: :fuck-1: - так понятно ??

передай этим дурилкам, слетевшая прошивка это кирпич вместо мозгов - молчит стартер и темный конверс с надписью в левом углу *ключ не опознан*

вроде уже написал что надо сделать 

В 20.03.2019 в 19:21, strannikk сказал:

подключить сканер и смотреть давление топлива, если давление при стартере меньше 20 мпа то заниматься топливной

попробовать быстрый старт, если с ним мотор не крутится то смотреть как собрано железо и грм

 

Опубликовано
1 час назад, densv78 сказал:

В сервисе говорят что слетела прошивка и из-за этого не заводится двигатель... возможно ли такое?

Мдя. Эвакуатор, и нафиг оттуда. С максимально разрешённой скоростью. strannikk всё правильно сказал - либо накосячили со сборкой меток ГРМ, либо подача топлива. 

Опубликовано
В 20.03.2019 в 19:21, strannikk сказал:

подключить сканер и смотреть давление топлива, если давление при стартере меньше 20 мпа то заниматься топливной

попробовать быстрый старт, если с ним мотор не крутится то смотреть как собрано железо и грм

Быстрый старт - штука стрёмная. Мне в Юните года три назад прокладку ГБЦ меняли, и собрав "голову" через жопу,  брызнули его для "более лучшего запуска"(с). Двиг секунд 10 пропердел  и умер. Недели две за свой счёт восстанавливали. Ладно если авто исправно, но  мороз лютый или аккум дохлый, это выход. А в таких ситуациях - ну его:rolleyes:

Опубликовано (изменено)

быстрый старт это такое обобщенное название, конечно эфиром нельзя, он сильно летучий, может в обратную сторону крутануть, а это неминуемо перескок ремня

но тот кто в курсе применяет ВД или другие аэрозоли на основе керосина, с них идет достаточно мягкий пуск мотора

железо проверить можно совсем нейтрально, в три секунды вообще без запуска - просто перекрыть впуск заслонкой или ладонью, при этом во впускном коллекторе создается сильный вакуум, его легко и почувствовать и измерить

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ и совет.... поеду забирать подбитую ласточку из сервиса....

Изменено пользователем densv78
Опубликовано
В 20.03.2019 в 18:21, strannikk сказал:

подключить сканер и смотреть давление топлива, если давление при стартере меньше 20 мпа то заниматься топливной

попробовать быстрый старт, если с ним мотор не крутится то смотреть как собрано железо и грм

Давление 20 мпа это я так понимаю когда стартер буду крутить?

Опубликовано (изменено)
В 20.03.2019 в 01:38, densv78 сказал:

Помогите.... Ситуация такая же, но пробило прокладку,

Всётаки, в тот раз(печка не грела и рвало патрубки), дело было в прокладке?

 

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
3 часа назад, Сергей 45 сказал:

Всётаки, в тот раз(печка не грела и рвало патрубки), дело было в прокладке?

я думаю скорее трещина в голове...

Опубликовано

чтобы прогорела прокладка надо поднять домиком голову при сильном перегреве мотора, это было бы заметно

а трещина появляется сама по себе, на ровном месте

 

Опубликовано (изменено)
В 26.03.2019 в 07:04, Сергей 45 сказал:

Всётаки, в тот раз(печка не грела и рвало патрубки), дело было в прокладке?

 

Удивительно, но да, увы. Опыт злую шутку сыграл. Я в своё время башку перегревал.  В Андорре, за 5 тыщ км от Москвы, когда в горы лез в +38. Думал "голове" жопа, в винт завернёт. После этого начались симптомы, но слабые, отъездил почти год!!! Не потеряв ни одного шланга и крышки расширительного. Только антифриз подливал по поллитра в месяц. Когда систему на пузыри  "прессовали", едва-едва в прибор "попукивало".  После этого поведённую голову с первой дырки на вторую шлифанули, и всё. В этот раз  - из бачка фонтан, три патрубка за неделю, сняли и опрессовали  голову - РОВНАЯ голова. На прокладке - никаких следов (микроскопический прогар по краю, не соприкасающийся с системой охлаждения).  Шок!!! Звоняю другу в Новую Зеландию (не шучу, мы знакомы 35 лет, он "с детства" все мои машины "вёл", Кулибин по призванию но 4 года назад уехал :-(). Обрисовал всё. Первый его  вопрос - а тебе часом не Эрлинг прошлый раз поставили левый? Упс.  Смотрю - Эрлинг да. Левый - не левый, хрен его разберёшь. Всё, грит, выкидывай ея нахер, ставь нормалью прокладку и  всё будет.Она ж трёхслойная, в середине металл, по краям типа паранит. Если  "Эрлинг" шанхайский, то вместо паранита будет бумага прессованная, она через полгода-год сквозь себя начнёт такие пузыри и фонтаны пускать,  что Петергоф  обзавидуется. И без внешних следов, что харАктерно:-). В итоге - башку на одну дырку шлифанул для перестраховки, прокладку взял от "Вити", пробежал пока полторы тыщщи. Пока всё в идеале.

 

Изменено пользователем avtoGen

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...