Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводится и глохнет через 5 секунд? Куда копать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С утра приехал на работу, все было нормально! Машина постояла 2 часа, завёл.,а она поработала 5-10 секунд и заглохла! И так при каждом заводе! Сделал диагностику ошибки р0231 р0904 

Куда копать? 


Опубликовано (изменено)

насос подкачки,егр заглушку поставь,душит машину,и при католизаторе такое будет откинь трубу от турбины и попробуй завести если прошло значит католик

 

Изменено пользователем Reset_n
Опубликовано

Оказалось предохранитель топливного насоса, стоит под капот... Я поставил немного поездил и опять начал гореть предохранитель... Теперь думаю где дальше искать

 

Опубликовано
1 минуту назад, Viktor6991 сказал:

и опять начал гореть предохранитель...

Ну дык насосу каюк.

2 минуты назад, Viktor6991 сказал:

Оказалось предохранитель топливного насоса,

Странно. Наш фм4 2.2, может ездить и вовсе без этого преда на насос. С ним просто подхват лучше.

К стати. А фильтр топливный как поживает? Может забился и из за него всё...?

Опубликовано

Топливный фильтр недавно менял, снимал обратный клапан, он чистенький... При чем заводится отлично, даже - 17 было... Завёл без проблем 

 

Опубликовано (изменено)

Это не подкачивающий насос, он работает исправно... Проверял всё....или проводка где то или тнвд под замену

Изменено пользователем Viktor6991
Опубликовано (изменено)

Подкачки просто жужит, топливо давит как давит?(Предохранители просто так не горят) А так Шланг в бутылку и смотреть заглохнет или нет на ТНВД. 

А ТНВД не факт что под замену там тупо может клапан здохнуть.

Изменено пользователем hastel
Опубликовано

Нижний клапан я поменял,тнвд я менял год назад, сдох корпус насоса... Электрика на нем вся рабочая... Вот если только посередине который клапан попробовать поменять ещё!?... Странно ещё в том что я три где предохранитель поменял сгорели, а на 4 смог доехать до работы, постояла и опять завёл, сгорел предохранитель 

Опубликовано

Каким макаром ТНВД если  горят предохранители подкачки(Да и ошибка 1 по подкачке). По идеи если с насосом подкачки все в порядке он бы просто сбрасывал давление топлива обратно в бак через тройник что под колесом(если не уколхожено).  Проще взять бутылку с топливом и воткнуть туда шланг подачи и посмотреть будет ли работать ласточка. Да и топливный фильтр не исключать могло в новый с бака всякого интересного нагнать или топливо говеное или сам фильтр полное г.

Опубликовано

Ок... Дак а почему тогда заводтся, работает 5 секунд и глохнет и не важно сколько он простоял, клапан менял на тнвд, снимал трубки и потом прокачивал соляру,покачал и завелась машина,пороботает немного и глохнет... Он без подкачивающиге насоса работает неплохо, было такое провод отвалился от насоса и ездил не знаю сколько по времени!?

Может все таки эт предохранитель основного насоса? 

 

Опубликовано

Этот предохранитель на 10 ампер отвечает не только за насос низкого давления , а так же за реле 
если он сгорает , то есть смысл снять провода с насоса низкого давления , что бы исключить внутрикорпусное замыкание 
дальше звонить провода с разЪема предохранителя на насос низкого давления , гнездо 23 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...