Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Информации не нашел, поэтому спрошу.

Выхлоп на холодную сильно басит и чем ниже температура окружающего воздуха, тем громче. По мере прогрева, звук  убывает, но не полностью. После 3000 об. слышно очень хорошо в салоне, а при -10 с утра уши закладывает басом и вообще неприятно ехать. С наружи  ничего не слышно, обычный вроде бы звук, по крайней мере без нагрузки. Смотрели выхлоп, повреждений не видно. Затыкали трубу, нигде не сечёт, только глушитель слегка надувается. 

Свечи, провода ставил разные и новые и старые, катушка новая бош, мап-сэнсор поменял, стало чуть тише. Грешил на гофру, но визуально целая (снаружи), не сечёт. 

Быть может кто сталкивался, подскажите, что делать.

П.С. диагносты в с.т.о. ничего не выявили.

 

Изменено пользователем VadimBelevantsev

Опубликовано (изменено)

@VadimBelevantsev Всё-таки, раз звук слышен больше в салоне (под ним проходит выхлопная система), я склонен предположить, что это выхлопная система "басит". Осмотр на просечки это пол дела. На 3000 об. и выше нужно под авто слушать гофру, каталик, заднюю банку. Снять теплозащитный экран с выпускного коллектора и осмотреть коллектор. Чёрный сажевый налёт говорит о том, что в этом месте сечёт. Оторвалось где-то, что-то внутри и создаёт препятствие для выхлопа.Чем больше обороты и звук, естественно, тоже усиливается.

На СТО ПРАГМАТИК ICE (Московская д.57) (магазин по продаже Лады)толковый менеджер по приёму авто в ремонт, тел.70-30-70, пн.- вс. 8.00 - 20.00.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Почти нет тем по глушителю на Мондео 3, значит она живучая. На каком пробеге меняли части выхлопной системы?

У меня 150000, дыр нет, но в среднем глушителе (1518064) под центром днища сильно что-то болтается, если по нему постучать кулаком, видать отвалилось. Оригинал не вижу на сайтах магазинов города, из аналогов только Bosal (281067). И при езде очень шумно в салоне, на 3 тысячах уже очень некомфортно. В гофре тоже ничего не заметил, дыма нигде нет визуально. 

Опубликовано
2 часа назад, Nedjumiiro сказал:

Почти нет тем по глушителю на Мондео 3, значит она живучая. На каком пробеге меняли части выхлопной системы?

У меня 150000, дыр нет, но в среднем глушителе (1518064) под центром днища сильно что-то болтается, если по нему постучать кулаком, видать отвалилось. Оригинал не вижу на сайтах магазинов города, из аналогов только Bosal (281067). И при езде очень шумно в салоне, на 3 тысячах уже очень некомфортно. В гофре тоже ничего не заметил, дыма нигде нет визуально. 

босал считается хорошим  глушителем  и качество хорошее

в среднем глушителе болтается это не глушак а резонатор поэтому  у тебя и гудит

глушаки разного производства по разному мож  на пару тройку лет  если самое дешевое. или около 10 лет точно не будет проблем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...