Колун Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Поиск результатов искомых не дал, поэтому новая тема. При движении машина начала дёргаться, в гараже выкручены свечи - на первом цилиндре вся залитая, без признаков работы. Сканер выдал ошибку P0301, пропуск зажигания в первом цилиндре. Двигатель 2,0 duratec HE. Дальше танцы с бубном, проверка всех катушек, перестановка местами, замена свечей, измерение компрессии, проверка работы форсунок и даже вытащили их и посмотрели распыл - всё отлично. Куда дальше лезть пока не знаю. Вся надежда на коллективный разум. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 2 часа назад, Колун сказал: танцы с бубном, проверка всех катушек, перестановка местами, замена свечей, измерение компрессии, проверка работы форсунок и даже вытащили их и посмотрели распыл - всё отлично. чтобы работал цилиндр нужно три вещи - топливо, искра и компрессия топливо похоже есть, значит надо еще раз перепроверить искру и компресс чудес не бывает, что то напутали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 10 часов назад, strannikk сказал: чтобы работал цилиндр нужно три вещи - топливо, искра и компрессия топливо похоже есть, значит надо еще раз перепроверить искру и компресс чудес не бывает, что то напутали Спасибо за участие. Это примитивный подход и всё это есть. Я полагаю проблема в "продуваемости" цилиндра, но хотелось бы больше информации. Было бы просто-топливо/искра/компрессия - этой темы не было бы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 В этих движках почти все условно примитивно, тебе правильно сказали куда копать и действительно чудес не бывает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 2 часа назад, Scorpek сказал: В этих движках почти все условно примитивно, тебе правильно сказали куда копать и действительно чудес не бывает Зачем засорять тему, если нечего сказать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KruS Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Раз ты катушки и свечи проверил (правда не понятно как), то копай в сторону того, что управляет катушками - возможно на катушку первого цилиндра не приходит управляющий сигнал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 13 минут назад, KruS сказал: Раз ты катушки и свечи проверил (правда не понятно как), то копай в сторону того, что управляет катушками - возможно на катушку первого цилиндра не приходит управляющий сигнал. Приходит. Искра есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) 5 часов назад, Колун сказал: Спасибо за участие. Это примитивный подход и всё это есть. Я полагаю проблема в "продуваемости" цилиндра, но хотелось бы больше информации. Было бы просто-топливо/искра/компрессия - этой темы не было бы. тут я с тобой соглашусь - можно измерить нормальную компрессию при двух всегда закрытых выпускных клапанах и можно при всех четырех закрытых тоже иметь нормальные показания компрессометра конечно работать такой горшок не будет а вот где не согласен - на этом моторе таких ситуаций быть не может, на дизелях с коромыслами сколько угодно, на дюратеке никогда конструкция привода клапанов это совершенно исключает, за исключением абсолютно фантастических вариантов, которые можно не рассматривать, тряпки в коллектор не попадают, кулачки р\валов не срезает Изменено 3 января, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 2 минуты назад, strannikk сказал: тут я с тобой соглашусь - можно измерить нормальную компрессию при двух всегда закрытых выпускных клапанах и можно при всех четырех закрытых тоже иметь нормальные показания компрессометра конечно работать такой горшок не будет а вот где не согласен - на этом моторе таких ситуаций быть не может, на дизелях с коромыслами сколько угодно, на дюратеке никогда конструкция привода клапанов это совершенно исключает, за исключением абсолютно фантастических вариантов, которые можно не рассматривать, тряпки в коллектор не попадают, кулачки р\валов не срезает И насколько мы продвинулись? Я, конечно, не буду до бесконечности ждать и завтра займусь катализатором. Т.к. какое-то горение есть, пока свечу не закидает - окончательно цилиндр отключается только при снятии разъёма с катушки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) @Колун объснение не годится если это каталик то почему не рабочий горшок только один ? Изменено 3 января, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, Колун сказал: И насколько мы продвинулись? Я, конечно, не буду до бесконечности ждать и завтра займусь катализатором. Т.к. какое-то горение есть, пока свечу не закидает - окончательно цилиндр отключается только при снятии разъёма с катушки. если есть частичная работа цилиндра то это просто ваша ошибка при измерения компрессии в горшке банально прогорел клапан а ты тут изобретаешь всемирный заговор мирового правительства все как обычно и просто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, strannikk сказал: @Колун если это каталик то почему горшок только один ? Тоже об этом думаем. Но глядя на конструкцию выхлопа - катализатор подтянут к мотору и если наполовину забит со стороны первого цилиндра, то такое может быть. Просто делать-то что-то надо. Хотелось бы направление, но пока нет его. Только советы для третьеклассника))))) Не Вас имею ввиду) И я совсем не силён в электронике, может же ЭБУ чудит? Если машина под ЕВРО4 заточена, то система может отрубать цилиндры с неполным сгоранием, но это вообще дебри.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, strannikk сказал: если есть частичная работа цилиндра то это просто ваша ошибка при измерения компрессии Не думаю. Компрессию я и сам измерял и очень опытный товарищ после меня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, Колун сказал: И я совсем не силён в электронике, может же ЭБУ чудит? Если машина под ЕВРО4 заточена, то система может отрубать цилиндры с неполным сгоранием, но это вообще дебри.... глупости 1 минуту назад, Колун сказал: Не думаю. Компрессию я и сам измерял и очень опытный товарищ после меня. сколько ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 14 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) локальный подсос воздуха во впускном коллекторе в районе первого горшка практически его полностью выключает и выключает только один горшок нижние уплотнительные кольца форсунок на месте ? Изменено 3 января, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) Так где там может сосать? Коллектор переставлялся пару тысяч км назад, все прокладки новые. Заслонки удалены. Коллектор старый поставить тоже вариант. Форсунки снимали, все кольца поменяли на новые. Изменено 3 января, 2019 пользователем Колун 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 5 минут назад, Колун сказал: Так где там может сосать? Коллектор переставлялся пару тысяч км назад, все прокладки новые. Заслонки удалены. Коллектор старый поставить тоже вариант. так...а раньше чего молчал... открываются новые интересные подробности я тут заметил одну особенность - половина неисправностей является следствием предыдущих ремонтов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 9 минут назад, Колун сказал: Так где там может сосать? Коллектор переставлялся пару тысяч км назад, все прокладки новые. Заслонки удалены. нафига заслонки убрал ? этот мотор без них плохо едет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) 2 минуты назад, strannikk сказал: так...а раньше чего молчал... открываются новые интересные подробности я тут заметил одну особенность - половина неисправностей является следствием предыдущих ремонтов Так и есть, я за предхозом уже запарился подчищать. Но с коллектором ничего военного, удалены заслонки, поменяны все прокладки, удалён весь старый герметик. Этот мотор без заслонок едет также, только они не гремят. Это многими годами на разных машинах параллельно эксплуатируемых проверено, поэтому даже не стоит обсуждать. Изменено 3 января, 2019 пользователем Колун 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 11 минут назад, Колун сказал: Так где там может сосать? где угодно - ставил рампу, порвал нижнее кольцо форсунки криво поставил зеленую прокладку вокруг впускного канала, она держалась некоторое время, потом выскочила в общем я бы начал не с ката, а с ревизии этой проделанной работы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) 8 минут назад, Колун сказал: Так и есть, я за предхозом уже запарился подчищать. Но с коллектором ничего военного, удалены заслонки, поменяны все прокладки, удалён весь старый герметик. Этот мотор без заслонок едет также, только они не гремят. Это многими годами на разных машинах параллельно эксплуатируемых проверено, поэтому даже не стоит обсуждать. не так он едет, проверено много раз, третий мондео едет почти также, маленькая разница все таки есть, а четвертый мондео без них тупой становится что мешало заменить заслонки ... они продаются Изменено 3 января, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, strannikk сказал: не так он едет, проверено много раз что мешало заменить заслонки ... они продаются Сами проверяли?))) Дело не в заслонках, это ясно. Коллектор сниму, по результатам отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Только что, Колун сказал: Сами проверяли?))) естественно, неоднократно обращаются люди с такими симптомами клапана управления часто вылетают, заслонки перестают работать\закрываться, машина тупеет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 4 минуты назад, Колун сказал: Дело не в заслонках, это ясно. у тебя не заслонки, но советую поставить их твоя проблема - подсос около первого горшка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.