Билко Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 Двигатель контрактный мондео два литра.радиатор навый.термостат новый.когда открывается термостат начинает бурлить в бачок температура га приборе в норме с бачка газами не пахнет
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 @Билко Предположу, что прокладка блока цилиндров прогорела. Удачи.
Билко Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Опубликовано 30 декабря, 2018 На старом моторе два раза прогорала но там газами с бачка воняла что и принюхмваться не надо вчера поставили контрактник и радиатор новый тоесть мотор другой радиатор новый а причина осталось только газами сейчас с бачка не пахнет еще термостат поменяли.
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) @Билко Тебе нужен п.1. У меня нижеописанная приблуда осталась ещё с м-2140. Возможно, из системы охлаждения продолжает выходить воздух. Приспособа для диагностики прокладки БЦ и клапанов. Устройство предназначено для 1. Определения прогара прокладки блока цилиндров. 2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей. Изготовление 1. Выбить в тисках изолятор свечи. 2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку). 3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем. ПрименениеВ бачке появляются пузырьки воздуха,. 1. Вывернуть свечу в 1-м цилиндре. 2. Ввернуть вместо свечи приспособу. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Установить первый цилиндр в ВМТ. 5. Качать насосом и смотреть в расширительный бачёк(где залита ОЖ). Если в бачке появляются пузырьки воздуха, то дырявая прокладка БЦ. Если нет пузырьков, то обследовать также 2-4 цилиндры, поворачивая коленвал на 180 град.Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Если низкая компрессия(уже определили что кольца нормальные). 1. Ввернуть приспособу в тот цилиндр где низкая компрессия. 2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах.Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имеет трещину. Удачи. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Жиша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти