Билко Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 Двигатель контрактный мондео два литра.радиатор навый.термостат новый.когда открывается термостат начинает бурлить в бачок температура га приборе в норме с бачка газами не пахнет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 @Билко Предположу, что прокладка блока цилиндров прогорела. Удачи. 0 Цитата
Билко Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Опубликовано 30 декабря, 2018 На старом моторе два раза прогорала но там газами с бачка воняла что и принюхмваться не надо вчера поставили контрактник и радиатор новый тоесть мотор другой радиатор новый а причина осталось только газами сейчас с бачка не пахнет еще термостат поменяли. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2018 Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) @Билко Тебе нужен п.1. У меня нижеописанная приблуда осталась ещё с м-2140. Возможно, из системы охлаждения продолжает выходить воздух. Приспособа для диагностики прокладки БЦ и клапанов. Устройство предназначено для 1. Определения прогара прокладки блока цилиндров. 2. Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Нужно: вышедшую из строя свечу, пипку от камеры грузовика (лучше от ЗИЛа, она длиннее)/ниппель не нужен/, эпоксидный клей. Изготовление 1. Выбить в тисках изолятор свечи. 2. Выгнуть до прямого состояния пипку от камеры и отпилить нижнюю часть (тарелку). 3. Вставить нижней частью пипки вместо выбитого изолятора и залить пустоту эпоксидным клеем. ПрименениеВ бачке появляются пузырьки воздуха,. 1. Вывернуть свечу в 1-м цилиндре. 2. Ввернуть вместо свечи приспособу. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Установить первый цилиндр в ВМТ. 5. Качать насосом и смотреть в расширительный бачёк(где залита ОЖ). Если в бачке появляются пузырьки воздуха, то дырявая прокладка БЦ. Если нет пузырьков, то обследовать также 2-4 цилиндры, поворачивая коленвал на 180 град.Определение трещин(прогара) в тарелках впускных, выпускных клапанах. Если низкая компрессия(уже определили что кольца нормальные). 1. Ввернуть приспособу в тот цилиндр где низкая компрессия. 2. Установить 1-й цилиндр в ВМТ. Поворотом коленвала последовательно на 180 градусов, добраться до исследуемого цилиндра. 3. Надеть на верхнюю часть приспособы шланг шинного насоса. 4. Качать шинным насосом и слушать шипение в выпускном(впускном) коллекторах.Если слышится шипение в выпускном коллекторе, то клапана(н) имеют трещину в тарелке, если во впускном/редко впускные клапана прогорают, чаще выпускные/, то клапана(н) имеет трещину. Удачи. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.