xxxVxxx Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 Здравствуйте, у меня Ford Mondeo 4 (2008г.) 2.0 TDCI. Такая проблема, пару раз загоралась ошибка "Требуется обслуживание коробки передач" и загорался значок "i" (желтого цвета) на приборке. После того, как заглушил авто - ошибка пропала. Изменений в работе коробки не было. Через несколько дней (8-15) при нормальной спокойной езде, скорость была 60 км\ч, машина шла накатом, перестал работать обдув лобового стекла, упали обороты двигателя до 700-800, загорались и гасли лампочки "масло" и "аккумулятор" на приборке (2 раза), после чего перестал работать ГУР (ощущение, будто авто заглохло, но на нажатие педали газа отзывалась, обороты росли, но машина не ехала). Заглушил авто, завел снова, машина едет в аварийном режиме, выше 40 км\ч с горки не едет, на педаль газа не реагирует (обороты растут, а машина не ускоряется), в горку 17-19 км\ч. Шумов нет, пинков нет, толчков и прочего нет. Все как всегда. Что может быть??? Подскажите пожалуйста. Как лечится? Сколько стоит? Заранее спасибо. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 декабря, 2018 Опубликовано 22 декабря, 2018 5 часов назад, xxxVxxx сказал: перестал работать обдув лобового стекла, упали обороты двигателя до 700-800, загорались и гасли лампочки "масло" и "аккумулятор" на приборке (2 раза), после чего перестал работать ГУР (!!!!) (ощущение, будто авто заглохло, но на нажатие педали газа отзывалась, обороты росли, но машина не ехала). а на ремень привода агрегатов посмотреть не судьба ? 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Опубликовано 22 декабря, 2018 @strannikk диагностика показала ошибку "P0744". 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 декабря, 2018 Опубликовано 22 декабря, 2018 21 минуту назад, xxxVxxx сказал: @strannikk диагностика показала ошибку "P0744". это видимо приплыла коробка.... а ремень генератора-гура на месте и крутится ? 0 Цитата
xxxVxxx Опубликовано 4 января, 2019 Автор Опубликовано 4 января, 2019 В 22.12.2018 в 10:48, strannikk сказал: это видимо приплыла коробка.... а ремень генератора-гура на месте и крутится ? По ошибке "P0744" приговорили муфту сцепления, но посоветовали сперва произвести частичную замену масла в АКПП. Заменили масло частично, сбросили ошибку - все хорошо, даже плавнее стала переключать. Но осталась другая проблема: включается карлсон во время движения на максимальные обороты и не выключается пока не заглушишь машину, хотя перегрева двигателя нет и с температурой все в порядке. В момент, когда включается карлсон на макс. об. (такое ощущение, будто в аварийном режиме работать начинает) появляется дерганье авто на малом ходу и коробка ведет себя уже не так плавно. По поводу вентилятора обращался в разные СТО, все пытаются решить ситуацию методом тыка, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Может ли это быть из-за плохого контакта щеток на вентиляторе или из-за блока управления вентилятором? Заранее спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.